Купила сорочку. Она мала при возврате мне в магазине отказали этикета на сорочке есть.

• г. Нижний Новгород

Купила сорочку. Она мала при возврате мне в магазине отказали тикетна на сорочке есть.

Ответы на вопрос (3):

Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

С изменениями и дополнениями от:

20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г., 19 сентября 2015 г., 27 мая, 22 июня 2016 г.

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 22 июня 2016 г. N 568 пункт 6 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 19 сентября 2015 г. N 994 пункт 9 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня вступления в силу подпункта "к" пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 2 мая 2015 г. N 111-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

См. текст пункта в предыдущей редакции

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2016 г. N 471 в пункт 11 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Система ГАРАНТ: Подробнее ➤

вы не указали причину отказа. Возврат возможен если нет возможности заменить.

Спросить
Пожаловаться

Ответили. Нижнее белье не меняют.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель, отказ совершенно законен. Нижнее бельё возврату и обмену, не подлежит. Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей” вернуть в магазин нельзя товары надлежащего качества: Бельевые изделия, изготовленные из трикотажа; Сюда входит и нижнее белье.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Сергей.

Я купил сорочку в фирменном магазине, при магазине есть услуга бесплатного портного.

Я ей воспользовался и немного попросил ушить ее, чтобы сзади не пузырилась.

Когда забирал рубашку, то естественно померил ее и она оказалась мне мола.

Подскажите могу ли я требовать возврата денег или обмена сорочки. Т.к. если все возвращать в первоначальное состояние будет видно прострочка в месте швов.

На мой взгляд эта сорочка испорчена.

Спасибо.

Купила ночную сорочку, дома померяла, не понравилась. Т. К. Она дорогая хотела вернуть в магазин, мне отказали, ссылаясь на закон. Но где же логика, в магазине стоит примерочная кабина, где все меряют не только сорочки, но и трусы, бюстгальтер. Спс.

У нас вот такая ситуация. Мужчина купил у нас сорочку. Через пару дней принес ее возвращать. Рассмотрев сороку, обнаружили, ворот сорочки грязный. Мы отказали ему. Сейчас он приходит с жалобамм от защиты прав потребителей. Что нам делать?

Помогите разрешить ситуацию. Я работаю продавцом в магазине мужских сорочек. К нам пришла покупательница с требованием вернуть или обменять сорочку, купленную 4 месяца назад. Якобы она 4 месяца к ней не прикасалась, а недавно постирала её и она сильно села. На ярлыке сорочки указано что стирать её можно только при 40 градусах, и нельзя отжимать и сушить в стиральной машине. Она заявляет, что отнесет сорочку на экспертизу. Но как экспертиза может доказать, что сорочка была постирана и высушена надлежащим образом? Чек, естественно, не сохранен. В нашей сети около 30 магазинов. Как она может доказать, что покупала сорочку именно у нас? как разрешить спор? Как нам поступить в данной ситуации и на какие правовые нормы опираться в данном вопросе?

Приобрела в магазине мужскую сорочку (под костюм), принесла домой, а она не подошла по размеру и по цвету. Магазин отказывается обменять на анналогичный товар, ссылается на то, что мужская сорочка относится к нижнему белью и соответственно не подлежит обмену или возврату. Законны дейтсвия магазина?

Покупатель принёс на возврат ночную сорочку, купленную 1.5 года назад. Утверждает, что есть производственный брак. Сорочка уже ношенная. Ссылается на статью 19 закона прав потребителей. Прав ли покупатель?

Покупатель купил 2 мужские сорочки из х/б ткани, через неделю приносит обе без ярлыков, одна сорочка полинявшая в области подмышек, воротника, требует вернуть деньги за товар, что стирали отрицает, говорит, что полиняла при носке. Что предпринять в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине рубашку (в чеке так и прописано). Мужу оказалась мала. Обратно в магазин не возвращают ссылаясь на закон. Но в законе прописано о возврате сорочки. Это одно и тоже? Можно ли вернуть деньги.

Купили мужскую сорочку. Муж одел один раз на торжество после чего рисунок в области подмышек полинял. Какие наши действия? В магазине возвращать деньги отказались. Написали заявление на возврат денег, сорочку отдали, чтоб мы провели сами экспертизу.

Купила в интернет-магазине ночную сорочку, передача товара была курьером. Чек к сожалению не сохранился. Одевала её раз и поползли швы, можно ли вернуть сорочку или обменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение