На что мне продавец ответил: товар возврату не подлежит и показала на табличку с той же надписью, которая завешана вещами.

• г. Раменское

В магазине нижнего белья и трикотажа преобрела трикотажный комбинезон (к нижнему белью не относиться). не подошел, на следующий день хотела вернуть товар. На что мне продавец ответил: товар возврату не подлежит и показала на табличку с той же надписью, которая завешана вещами. Предложила обменять товар на любой понравившийся, естественно не менший по стоимости моего комбинезона. Законно ли то что я не могу сдать товар?

Здать товар.

Ответы на вопрос (2):

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Если ваш трикотажный комбинезон не относится к швейным и трикотажным бельевым изделиям вы его можете вернуть и забрать уплаченную сумму. Важно чтобы вещь была не ношенной и остались все ярлыки. Напишите заявление в магазин в двух экземплярах о вашем намерении расторгнуть договор купли-продажи и возврате уплаченной суммы. Один экземпляр с отметкой о вручении оставьте себе, другой оставьте в магазине.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Олеся, г. Раменское!

Во-первых, вам необходимо обратиться на основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Во-вторых, если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;

2)выплате вам неустойки;

3)компенсации морального вреда.

Желаю вам удачи в отстаивании своих прав Владимир Николаевич

г.Уфа 28.08.2011г

20:26 моск. вр.

Спросить
Пожаловаться

В детском магазине купили детский трикотажный комбинезон (ясельный трикотаж). Покупатель дома примерил ребенку, он оказался мал. Она принесла вещь обратно, требуя вернуть ей денежные средства. Мы ей отказали, мотивируя свой отказ тем, что ясельный трикотаж (комбинезон) относится к группе нательного белья, и возврату или обмену он не подлежит. Она написала нам претензию. Помогите составить ответ на ее претензию.

Купила вчера в магазине детский комбинезон из хлопчатобумажной ткани. Во время продажи уточнила у продавца, можно ли его будет вернуть. Ответили - да, так как товар относится к категории комбинезон Не подошел по размеру, хотела сегодня вернуть, не приняли, мотивировали отказ тем, что товар относится к категории белье. Вопрос, правомерен ли был отказ в возврате?

6 февраля, я приобрела комбинезон для собаки. Продавец сообщила, в случае если комбинезон не подойдет, то я могу его обменять, в соответствии с п.1 ст.502 ГК РФ и ст. 25 з-на о защите прав потребителей. 7 февраля я обратилась в магазин с просьбой обменять товар надлежащего качества, директором магазина мне было отказано, не только в обмене (на данный момент в магазине другого комбинезона нужного размера не было), но и возврате товара. Мной была написана претензия в магазин, в ответ на нее мне обещали обменять товар на аналогичный, а также сообщили, что в момент моего обращения т.е. 7 февраля, в наличии имелся полный ассортимент. У меня вопрос, могу ли я потребовать не обмен товара, а возврат товара и ден. средств. Ведь когда я обратилась в магазин 1-й раз т.е 6 февраля, была острая необходимость в покупке комбинезона, на улице стояли морозы - 20, у меня щенок 4 мес., когда мне было отказано, я пошла и купила комбинезон нужного размера в другом магазине, теперь острой необходимости у меня нет, нет и острой необходимости в обмене товара...

Купили пижаму для ребенка 6 мес, на бирке написано комбинезон/полукомбинезон. На кассе предупредили: обменять нельзя будет, т.к. она якобы является предметом нижнего белья. Дома оказалось, что пижама маленькая. Можно ли ее вернуть/обменять? Важно!: на бирке написано комбинезон, а в чеке - нижнее бельё пижама.

Приобрела в магазине мужскую сорочку (под костюм), принесла домой, а она не подошла по размеру и по цвету. Магазин отказывается обменять на анналогичный товар, ссылается на то, что мужская сорочка относится к нижнему белью и соответственно не подлежит обмену или возврату. Законны дейтсвия магазина?

Законен ли отказ в возврате денег за термобелье? Товар надлежащего качества, недостатков в нем нет, но необходимо товар вернуть. Продавец обоснует отказ тем, что нижнее белье обмену и возврату не подлежит. К чему относится термобелье (кофта и штаны)? к нижнему белью или к одежде?

Вчера купил банный халат своей девушке. Он ей не понравился. На следующий день обратившись в магазин, мне сказали, что этот товар не подлежит возврату, потому что он относится к нижнему белью. Могу ли я совершить возврат? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине была однодневная акция: все постельное бельё со скидкой 50%. Я купила комплект белья. Но оказалось, что белье не подходит по размеру. Сегодня хотела сделать возврат, но мне отказали, сказав, что постельное белье возврату и обмену не подлежит. На сколько я знаю, возврату и обмену не подлежит нательное белье. Кто прав, я или продавец? И в каком случае можно вернуть постельное белье в магазин?

Имею ли я право сдать или обменять купленную домашнюю одежду, а именДобрый день! Подскажите, имею ли я право сдать или обменять купленную домашнюю одежду, а именно штаны и майку, материал трикотаж, в магазине домашней одежды? Продавец утверждает, что по закону домашняя одежда приравнивается к нижнему белью и обмену и возврату не подлежит?

Я продавец кассир в магазине одежды и нас изначально учат что домашние вещи, пижамы, нижнее белье и чулочно носочные возврату обмену не подлежат. Был спор с клиентом он утверждал что обменять домашние брюки имеет право, а я утверждаю что по закону это отночится к трикотажным изделиям которые возврату обмену не подлежат, ведь домашние брюки майки шорты и тд люди могут одевать как пижаму без нижнего белья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение