Взорвавшаяся батарея в купленном телефоне - магазин обвиняет владельца

• г. Белгород

В купленном мною телефоне взорвалась батарея, в магазине сказали, что после проверки качества и диагностики неисправности аппарата, это по моей вине.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков вправе осуществить одно из нескольких действий - потребовать замены товара, как аналогичный так и другой марки (модели), потребовать уменьшения покупной цены, устранения недостатков либо отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата денег. Для этого Вам необходимо обратиться к Продавцу с претензией, дождаться ответа и если Вам откажут в удовлетворении требований обратиться в суд. При этом Вы ничего не теряете. От госпошлины освобождены. Обращайтесь, поможем)

Спросить

Из вопроса не ясно обращались ли Вы в магазин с письменной Претензией. Ответ магазин должен дать в письменной форме. Если в удовлетворении Ваших требований, изложенных в Претензии, магазин отказал, то можно обратиться в суд. В суде необходимо ходатайствовать о назначении независимой экспертизы, если Вы не согласны с результатами "проверки качества и диагностики аппарата" в магазине. Обращайтесь).

Спросить
Максим
14.02.2015, 15:14

Проблемы смартфона после ремонта - как вернуть деньги и нужно ли отправлять на повторную проверку качества?

Купил смартфон, через 2 месяца сдал телефон в ремонт по гарантии (неисправность сенсора). прошло еще 3 месяца, сдал туда же (неисправность динамика, зависание аппарата) после проверки качества зависание небыло обнаружено. После ремонта динамика прошло пол года, у меня телефон зависает. Принес в зависшем состоянии в магазин, сказали отправят на проверку качества. Гарантии на аппарат еще 1 год. как я могу вернуть деньги за аппарат и необходимо ли его снова отправлять на проверку качества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
23.10.2009, 16:29

Но менеджер отказал по статье 18 п.5.прав ли он?в итоге забрали телефон в сервис на проверку качества сот.

Вчера был куплен моб. телефон Нокиа 5800 в агазине Эльдорадо. Сегодня два раза дисплей выключался, причем телефон нельзя было выключить, пришлось вынимать аккумулятор. А так телефон работает. Понесла сегодня в магазин, хотела обменять на аналогичный. Но менеджер отказал по статье 18 п.5.прав ли он?в итоге забрали телефон в сервис на проверку качества сот. аппарата (на 20 дней). так же было написано письмо претензия на обмен сот. аппарата. Телефон сдан, а взамен на время диагностики не был выдан другой телефон. Хотя вроде обязанны предоставить другой телефон. Вот вопрос прав ли менеджер магазина? P.S.на горячей линии магазина ответили, что если телефон сдается на проверку качества, то взамен на время диагностики не выдает другой аппарат взамен этого на время проверки качества. Прав ли магазин? Как он них добиться замены аппарата?
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Валентина
31.08.2016, 19:10

Отказ магазина провести проверку качества и вернуть деньги за неисправный телефон - как действовать?

27.05.16 мной был куплен мобильный телефон. 19.08.16 я обратилась в салон связи по причине неисправности телефона (зависал сенсор, хрипел динамик при разговоре) и хотела сдать телефон на проверку качества. Продавец на проверку качества брать отказался устройство, ссылаясь на то, что прошел 21 день с момента покупки. Мной была написана претензия в адрес магазина на то, что мне ремонт не нужен, требовала проведения проверки качества, т.к. поломка произошла не по моей вине. 30.08.16 мне пришел ответ, что магазин отказывается брать телефон на проверку качества, только возможен ремонт. Но мне не нужен ремонт, я телефон не ломала. Что делать в таких случаях, как сдать телефон на проверку качества и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий
26.10.2015, 13:47

Магазин DNS отказывается обеспечить мое присутствие при проведении проверки качества телефона

01.10 я купил телефон в магазине DNS, у телефона шатается (болтается) кнопка регулировки громкости и ее использование доставляет определенные неудобства. 13.10 мною была подана претензия в магазин с требованием обмена телефона на телефон надлежащего качества. Где я так же указал, что хочу присутствовать при проведении проверки качества. Мне сказали, что проверка качества будет проходить в городе Ростов-на-Дону, тогда как телефон я купил в магазине расположенном в городе Евпатория. Так же мне сказали, что меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества. 14.10 я принес в магазин дополнение к претензии от 13.10 где требовал чтобы они обеспечили мое присутствие при проверке качества. Дополнение к претензии приняли. 26.10 я получил заказное письмо от магазина в котором они ссылаясь на: ч.1 ст. 18, пункт 5 ст. 18, пункт 1 ст. 21 Заявляют следующее: Проверка качества была проведена сотрудником магазина в вашем присутствии непосредственно перед принятием вашего сматрфона на дополнительную проверку качества и выявила необходимость в проведении дополнительной проверки качества сотрудниками АСЦ. Следуя вышеперечисленной информации, мы приняли ваш смартфон на дополнительную проверку качества в АСЦ по заказ-наряду №здесь номер и число. Если я не правильно понял суть вашей претензии или у вас есть дополнительная информация, вы можете связаться со мной по телефону. Вот такой ответ я получил. После получения письма, я пошел в магазин и попросил пригласить управляющего. С ним состоялся разговор в котором он настаивал, что проверку качества провели в моем присутствии, а это уже будет якобы дополнительная проверка качества. Насчет моего присутствия и проверке качества. Когда я пришел в магазин первые, один из продавцов взял мой телефон, покрутил его и ушел без телефона к подсобное помещение. Откуда после вышел управляющий и начал мне рассказывать про то, что я сам мог повредить телефон и они отправят его на проверку качества. Я сказал, что хочу присутствовать при ее проведении. Они отказали мне, сославшись на то, что это далеко и меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества. Как мне быть в данной ситуации? Так как управляющий магазином настаивает на том, что я 13.10 присутствовал при проверке качества, в то время как я 14.10 принес дополнение к претензии и требовал своего присутствия при проведении проверки качества. Так же когда у меня забрали телефон для проведения проверки качества, мне дали бумагу Заказ-наряд, где сказано, цитирую: Товар принимается для проведения проверки качества. Ни слова о дополнительная и прочее.
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
13.07.2014, 10:55

Проблемы с фотоаппаратом - покупка, ремонт, отказ в возврате денег

14.05.1214 мной был приобретен фотоаппарат. В течении первых дней использования фотоаппарат начал включаться через раз и далее по нарастающей все чаще отказывался работать. Фотоаппарат был сдан на гарантийный ремонт 21.05.1214 и вернулся с ремонта 18.06.1214 с неисправленным дефектом. Продавец на мое требование вернуть деньги ответил, что может это сделать только после проверки качества аппарата которая не является ремонтом. В заявлении на проверку качества которое мне дали подписать было указано, что в случае если аппарат исправен я обязуюсь его принять. 12.07.1214 фотоаппарат прибыл с проверки с заключением о том что неисправности не выявлены аппарат исправен. Продавец продемонстрировал мне рабочее состояние аппарата и заявил что никаких оснований о возврате денег нет. Подписав акт о том что фотоаппарат мной получен исправным я отправился домой где в течении часа мной опять была обнаружена прежняя неисправность. Сразу отправившись в магазин я сказал что дефект остался и потребовал деньги. На что мне ответили что аппарат после проверки качества можно сдать только на гарантийный ремонт после которого если исправность не будет устранена его опять отправят на проверку качества. Вот такой круговорот. Подскажите пожалуйста как мне быть. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Антонова Ольга Александровна
28.05.2014, 09:26

Проблемы с гарантией - Как действовать, если неисправность повторяется после ремонта

Как поступить в данной ситуации. В январе 2014 года я приобрела сотовый телефон. В марте 2014 года у меня появились какие-то неисправности. Телефон на гарантии и я отнесла в магазин, где его приобретала. Мне его через месяц вернули, отремонтировали. Все было хорошо, но спустя месяц, появилась та же самая проблема. Я снова обратилась в магазин с претензией, где приобретала данный аппарат. Мне предложили закрыть претензию, в связи с чем на 10 дней раньше направили телефон на проверку качества. В итоге, проверяя на сайте статус проверки, пришло сообщение такого характера: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Слава
20.08.2018, 11:22

Отказали в замене телефона из-за слабой батареи - что делать?

Принёс телефон в магазин на 7 день после покупки хотел поменять из-за слабой батареи но отказали сказали отправить на проверку качества, отправил на проверку качества без претензии сегодня 20 день телефона нет звонил в сц сказали проверка качества произведена дефектов не обнаружено, телефон вернётся с другого города через 3 дня сказали, что делать помогите?
Читать ответы (1)
Николай
06.07.2016, 19:28

Неудачная покупка - отклонен обмен телефона из-за неисправностей, как разрешить проблему?

Купил телефон батарейка не держит слышимость плохая, хотел обменять со дня покупки прошло 13 дней обменять отказались. Отправили телефон на проверку качества. После проверки сказали что он исправен. По факту остались те же неисправности не держит батарея и плохая слышимость Что делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Надежда Дмитриевна
25.05.2014, 13:11

Проблемы с качеством смартфона Nokia - почему мне не возвращают деньги?

Приобретала смартфон нокиа 23.05.2013,19.05.2014 года обратилась в магазин с просьбой расторгнуть договор купли-продаже на основании появившихся дефектов, мне продавцы предложили оформить заявление на проведение проверки качества, по завершению, как они мне сказали, выясниться вследствие чего появились указанные дефекты, если это заводской брак, то договор расторгаем и денежная сумма возвращается мне, если по моей вине, то нет.25.05.2014 приходит ответ с проведения проверки качества: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Ни о каком заводском браке речь не идет или браке по моей вине тоже речи нет! Если дефект действительно заводской, то он получается был и на момент покупки, то почему мне не возвращают уплаченную мною сумму? Проясните ситуацию и каковы мои действия? Спасибо!
Читать ответы (1)