Взорвавшаяся батарея в купленном телефоне - магазин обвиняет владельца
В купленном мною телефоне взорвалась батарея, в магазине сказали, что после проверки качества и диагностики неисправности аппарата, это по моей вине.
Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков вправе осуществить одно из нескольких действий - потребовать замены товара, как аналогичный так и другой марки (модели), потребовать уменьшения покупной цены, устранения недостатков либо отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата денег. Для этого Вам необходимо обратиться к Продавцу с претензией, дождаться ответа и если Вам откажут в удовлетворении требований обратиться в суд. При этом Вы ничего не теряете. От госпошлины освобождены. Обращайтесь, поможем)
СпроситьИз вопроса не ясно обращались ли Вы в магазин с письменной Претензией. Ответ магазин должен дать в письменной форме. Если в удовлетворении Ваших требований, изложенных в Претензии, магазин отказал, то можно обратиться в суд. В суде необходимо ходатайствовать о назначении независимой экспертизы, если Вы не согласны с результатами "проверки качества и диагностики аппарата" в магазине. Обращайтесь).
Спросить