Возможно ли обменять застрахованный телефон или получить замену на время ремонта?

• г. Иркутск

Здравствуйте, в декабре 2017 был куплен телефон в рассрочку и застрахован, сегодня перестал включаться можно ли обменять на новый телефон по страховке или предоставят ли мне средство связи на время ремонта.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, обратитесь с письменной претензией в магазин где преобретали скорее всего его отправят на экспертизу а уже потом предложат либо ремонт либо замену, предоставить другой должны.

Спросить
Лия
14.02.2016, 12:16

Каковы мои права по гарантии либо страховке на телефон, если он перестал ловить сеть?

У меня такой вопрос. Дело в том, что я купила телефон в рассрочку и он застрахован в ноябре 2015 года. Сегодня утром я обнаружила дефект. Он перестал ловить сеть. Все перенастройки на телефоне успехом не увенчались. Могут ли мне как-то возместить ущерб в компании, в которой был куплен телефон или поменять на новый?
Читать ответы (2)
Ольга
19.01.2016, 11:17

Проблемы с интернетом на купленном в рассрочку сотовом телефоне - возможность расторжения договора или обмена

10.01.2016 г в рассрочку был куплен сотовый телефон. Через несколько дней в телефоне перестал работать интернет. Можно ли расторгнуть договор или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Ольга
04.09.2019, 12:30

Проблема с гарантией - телефон Honor вышел из строя после 10 месяцев использования

Приобрели телефон хонор в октябре 2018 г. в магазине связной в августе перестал включаться сдали на гарантийный ремонт, сегодня пришел телефон сказали случай не гарантийный заключение не предъявили. Сказали ремонт за свой счет или покупайте новый телефон. Как быть страховка на 2500 тысячи была.
Читать ответы (1)
Евгений
02.11.2014, 15:52

Возможность возврата денег или замены при поломке планшетного ПК в гарантийный период

Купил планшетный пк 20 января 2014 года. 2 ноября 2014 года он перестал включатся. Гарантия была на год, тоесть гарантия еще есть. Могу ли я востребовать возврат денежных средств от продавца и отказаться от ремонта. Либо попросить замену на новый так как после ремонта мне не хотелось бы уже пользоваться техникой которая однажды просто перестала включаться.
Читать ответы (2)
Елена
02.12.2017, 08:11

Как отключить страховку при покупке телефона в рассрочку и вернуть деньги - советы и рекомендации.

Добрый день! При покупки телефона, мне навязали страховку, якобы «без страховки нельзя», телефон был куплен в рассрочку. Скажите, могу ли я обратиться в банк для отключения страховки и вернут ли мне денежные средства?
Читать ответы (5)
Анна
17.12.2012, 19:51

Я написала заявление на имя директора магазина, что желаю обменять телефон на новый 2 декабря.

Мною был приобретён телефон в феврале этого года. Телефон уже 2 раза подвергался гарантийному ремонту в соотвествующем специализированном центре, второй раз ремонт был произведен некачественно, а именно было установленно ПО англоязычное). Также были нарушены сроки возврата телефона из ремонта, был сдан 30.10, получен из сервиса 8.11, оповестили меня только 30 ноября, ссылаясь на то, что якобы мой телефон всё это время неотвечал!. Я написала заявление на имя директора магазина, что желаю обменять телефон на новый 2 декабря. Сегодня 17 декабря, мне наконец ответили, что менять отказываются, могут только взять на очередной ремонт. Всё это время пока он был в ремонтах я не пользовалась телефоном имею ли я право на обмен или хотябы если они возьмут на ремонт, на продление срока гарантии на то время пока телефон был в ремонте? В продлении гарантии мне так же от казано!
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
25.08.2014, 05:39

Как эффективно решить проблему с покупкой неисправного телефона - обмен или возврат денег?

Купил телефон, прошло 12 дней, перестал включаться, хочу обменять, помогите составить претензию или получить деньги назад будет быстрей, чем вдруг ремонт телефона?
Читать ответы (1)
Юлия
03.07.2017, 23:11

Могу ли я обменять телефон на другой

Со дня покупки телефона прошло 5 месяцев, телефон перестал включаться, могу ли я обменять его на другой, ремонт по гарантии мне не нужен.
Читать ответы (3)
Ольга
24.02.2016, 00:00

Проблемы с гарантией - возможен ли обмен телефона на другую модель?

24 января 2015 г. я купила ребенку телефон Fly, у него гарантия 2 года. 21 декабря 2015 г. он перестал включаться, я его отнесла в мастерскую по гарантии. 25 декабря 2015 г. я забрала отремонтированный телефон. 19 февраля 2016 г. он перестал загружаться, 20 февраля мне его вернули работающим. А сегодня, 23 февраля 2016 г. он снова не загружается. Могу ли я обменять телефон на другую модель? И если да то на основании какого закона?
Читать ответы (1)