Можно ли это считать невыполнением заказа?

• г. Санкт-Петербург

Пож-ста, должна ли организация, оказывающая мне услуги по установке кухонной мебели, выплатить пени, если саму мебель привезли в срок, но потом забрали часть мебели на исправление недостатков?30-дневный срок устранения изъянов не был соблюден. Можно ли это считать невыполнением заказа?

В договоре указано:

Ответственность сторон. При невыполнении Заказа в указанный срок Продавец выплачивает Покупателю пени 0.1% от стоимости недопоставленного товара за каждый день просрочки.

Установка. Все рекламации, возникающие при монтаже заказа, устраняются продавцом в течение 30 раб дней с момента их обнаружения Покупателем и передачи информации об этом Продавцу.

Спасибо.

С уважением,

Александра.

Ответы на вопрос (1):

Недостаточно информации! Продавец и УСТАНОВЩИК(монтажник) мебели - ОДНО лицо или разные.

Если разные, то монтажник НЕ МОЖЕТ монтировать ТО, чего ещё нет. Ведь, часть мебели увези на исправление недостатков. Кто увёз - продавец?

Если продавец, то претензии по выплате неустойки за НЕСВОЕВРЕМЕННУЮ ДОСТАВКУ товара предъявляются именно к продавцу, так мкак именно продавец нарушил условия договора (несвоевременно доставил Вам мебель).

Так что УТОЧНИТЕ - кто есть кто! Обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Есть договор со 100% предоплатой. Предметом указана передача продавцом в собственность покупателя комплекта мебели, а покупатель, соответственно, обязуется принять и оплатить.

А дальше - очень интересно...

Продавец, согласно выбранному дизайну составляет расчет стоимости заказа, который включает в себя: стоимость комплекта мебели (70%), услуги продавца (10%), расходы продавца по транспортировке мебели (20%). (!).

Дальше все как везде - сроки, доставка в место исполнения...

И вот теперь про ответственность.

В договоре указано, что в случае нарушения продавцом сроков доставки товара, продавец выплачивает покупателю пеню в размере 3% от стоимости его услуг.

Ну и далее, все как везде...

Получается, что стоимость услуг продавца от цены заказа составляет 10%! И ответственность, соответственно, считается от этой самой стоимости услуги. Как обойти пункт о разделении общей стоимости заказа на составные части?

Дело в том, что в договоре был указан срок исполнения заказа - 140 календарных дней. В общем, немало. Ну, и сверх этого, продавец просрочил еще каких-нибудь 170 дней. Получается, почти 1 год.

Моя клиентка предъявила претензию по уплате этих самых 3% на 10% в течение 170 дней. А ей юрист магазина указал, что все это чушь, т.к. согласно ст. 28 ЗЗПП стоимость неустойки не может превышать стоимость самой услуги. Оч.хор, сказала я и написала претензию, где указала, что ст. 28 ЗЗПП пролетает здесь, поскольку ст. 11 ЗЗПП позволяет договором предусмотреть более высокий уровень ответственности продавца, чем это предусмотрено Законом. А в договоре сказано "3% за каждый день просрочки". И все. Никаких ограничению суммой услуги не указано.

Кстати, сейчас у них в договоре фигурирует фраза о том, что "3% в день, но не более стоимости услуги продавца".

Но это все фигня... Главное, как это пункт злосчастный обойти - по поводу разблюдовки общей стоимости заказа!

Может, кто-нить что-нить посоветует...

С уважением,

Ася.

При заказе встраиваемой мебели между мной и компанией были заключены два договора - один договор на изготовление, другой на установку. В договоре купли-продажи срок изготовления указан, но пункта ответсвенности за просрочку сроков изготовления нет, а в договоре на установку в пункте за просрочку-указан 0.5% за каждый день просрочки. Оба договора не соблюдены в части сроков изготовления и установки. Могу ли я составить претензии на выплату неустойки по обоим договорам и какой процент по закону за каждый день просрочки? Спасибо.

Я заказала мебель в фирме, олатила 100%,хотя по их договору могла и 50%,но представители фирмы сказали что заказывать мебель они будут только при 100% оплате. Мебель они должны были привезти в течении 45 дней согласно договору, в противном случае они обязаны выплачивать 0,15% за каждый день просрочки. В итоге ни мебели ни 0,15% выплаты уже 3 месяц. Подскажите что я могу им предъявить? Договор они выслали в электронном виде, но имееться банковскии чек оплаты. Вот отрывок их договора (3.2. Расчет за товар осуществляется следующим способом:

- Покупатель осуществляет предоплату за товар в размере не менее 50 % от стоимости заказа путем внесения наличных денежных средств в кассу Продавца согласно приходному кассовому ордеру №КО-1;

- окончательный расчет за Товар Покупатель осуществляет по факту получения товара на склад Продавца путем внесения наличных денежных средств в кассу Продавца в течение 7-ми банковских дней с момента поставки. При этом сторонами делается соответствующая отметка в квитанции к заказу;

- возможна 100% предоплата.

3.3. Продавец отгружает товар в течение 7-ми банковских дней с момента полного расчета Покупателя. В случае нарушения сроков отгрузка Продавцом, последний выплачивает неустойку в размере 0,15% от стоимости товара за каждый день просрочки. В случае если Покупатель не принимает отгрузку в течение 7 дней с момента окончания расчета за Товар, с него взимается пеня за хранение товара у Продавца в размере 0,15% от стоимости Товара за каждый день просрочки.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случае неисполнения своих обязательств по настоящему договору стороны несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

4.2. В случае нарушения Покупателем п. 3.2. настоящего договора, подлежит оплате пеня в размере 1% от общей стоимости товара за каждый день просрочки платежа.) помогите пожайлуста, поскажите как правильно поступить согласно законодательству. Буду очень благодарна за ответ!

Я не так давно заказал себе мебель под заказ шкаф купе оплатил предоплату 70% от стоимости товара остальные 30% по оканчанию установки в договоре указано что если продавец задерживает время передачи установки товара то платит покупателю неустойку! В данный момент мне товар задержан на 20 дней. Я хотел бы отказатся полностью от изделия и расторгнуть договор и возрата денег от продавца.

Между Исполнителем и Заказчиком заключен договор на изготовление и установку мебели. В результате установка была задержана на 12 календарных дней по причине несвоевременно пришедшей мебели от Поставщика Исполнителя. В договоре, заключенном между Исполнителем и Заказчиком указано, что в связи с технической сложностью товара Исполнитель имеет право изменить сроки исполнения договора, но не более, чем на 5 рабочих дней. Также в договоре указано, что Заказчик в случае нарушению сроков исполнения договора несёт ответственность в размере 0,5% от суммы недопоставленного товара за каждый день просрочки и не более 10%. Кроме того, в договоре указано, что передача товара оформляется актом приёма-передачи, который свидетельствует о полном исполнении сторонами всех взаимных обязательств по настоящему договору. Данный акт приёма-передачи подписан Заказчиком 14 марта 2014 года. Срок исполнения договора 1 марта 2014 года. 19 марта 2014 года Заказчик приносит претензию и требует выплати пени, согласно статья 28. часть 5 Закона о защите прав потребителей (3% от стоимости договора) за 12 дней просрочки. Насколько законные его требования? Ведь он подписал акт, в договоре указаны другие проценты пени, с которыми он согласился, подписывая договор. Да и Исполнитель имеет право по договору перенести срок установки мебели на 5 рабочих дней, т.е. на 11 марта (10 марта был выходным днём). Заранее спасибо за ответ.

Здравтсвуйте! При заказе встраиваемой мебели между мной и мебельной компанией были заключены два договра-договор купли продажи, другой на установку. В договоре на изготовление указаны сроки, но нет пункта отвсетственности за просрочку изготовления мебели, в договоре на установку ест пункт уплаты неустойки в размере 0,5% за каждый день. По обоим договора срок не выдержан, могу ли я составить претензии по обоим договорам о выплате неустойки за просрочку и в каком размере просрочка за каждый день. И может ли компания по изготовлению сослаться, что мол они изготовили мебель вовремя, а вот компания по установке не соблюли срок, вот к ним и обращайтесь.

Спасибо.

В договоре купли-продажи срок поставки мебели указан 29.12.2015 г. Оплата произведена в полном размере 25.11.2015 г. (в день заключения договора). Мебель пришла 8 января 2016 г. Можно ли требовать с продавца сумму неустойки в размере 0,5% за каждый день просрочки при наличии пункта в доворе: Продавец имеет право в одностороннем порядке, без согласования с покупателем, перенести срок передачи товара, но не более чем на 14 дней от даты передачи товара согласованной сторонами в настоящем договоре, о чем покупатель предупрежден и с чем согласен, а покупатель обязан принять такое исполнение договора. При этом ответственность при переносе срока передачи товара у продавца не наступает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Исполнитель просрочил 82 дня по договору.

В шапке не указан вид договора.

В Предмете Договора указано: По настоящему Договору Продавец обязуется передать в собственность Покупателя комплект мебели (именуемый далее - Товар) и произвести его монтаж (установку).

Общая цена договора составляет 109 тысяч рублей, в том числе стоимость услуг по монтажу, НДС не облагается.

Стоимость услуг по монтажу товара по адресу, указанному Покупателем составляет - эта строка не заполнена.

По какой статье ЗПП мне считать неустойку?

Я являюсь продавцом. Заключили с покупателем договор купли-продажи мебели. Покупатель внес аванс 30% от стоимости заказанной мебели. К указанному в договоре сроку передачи товара покупатель оставшийся платеж не оплатил, ждали 3 недели от него оплату. Договорились, что покупатель оплатит товар непосредственно при получении, но на получении он отказался его оплачивать, потребовал оставить у него товар для проверки без оплаты. Товар на таких условиях отказались передавать и вернули его на склад. Отправили покупателю письменную претензию с требованием оплатить и принять товар, на что покупатель выставил встречную претензию: расторгнуть договор, вернуть аванс и выплатить неустойку за несвоевременную передачу товара. В договоре часть товара имеет индивидуальные особенности и выполнена по размеру заказчика. Предложили расторгнуть договор частично: на серийную мебель - расторгнуть, на индивидуальную - передать ее покупателю. Продавец в данном случае нарушил срок передачи товара по вине покупателя, т.к. тот его отказался оплачивать. Может ли в данном случае продавец в суде при расторжении договора требовать выплаты неустойки покупателем? В договоре указана ответственность продавца за нарушение сроков передачи товара 0,5% от суммы предварительной оплаты в виде неустойки и такая же для покупателя в случае нарушения сроков оплаты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение