Посетитель интернет-каталога требует расторжение договора и компенсацию после покупки несовместимой запчасти
Есть интернет каталог б\у запчастей. Посетитель этого каталога, просмотрев необходимый ему товар, обратился с намерением приобрести этот товар, который в целом виде ему не подходит по определению (разные марки автомобилей). О чем и был извещен менеджером. Посетитель тем не менее настоял на продаже ему этого товара по причине того, что внутри одна деталь ему может подойти. Воспрепятствовать не стали. Придя в магазин склад он все посмотрел и купил. Через 5 дней привозит обратно под предлогом что ошибся и этот товар ему не подходит. Ссылаясь на ст 25 зозпп ему было отказано в возврате. Пришла претензия и куча копий жалоб во все инстанции с требованием расторгнуть договор купли продажи со ссылками на ст 26.1 ЗоЗПП. Но ведь продажа не была дистанционной. В досудебной претензии уже требование возместить кроме стоимости товара еще и услуги юристов 15000 и моральный ущерб 50000. Не пахнет ли все это мероприятие ст 159 УК РФ?
Здравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями)
Есть и запреты и ответственность. Нужно с претензией ознакомится.
СпроситьКак и куда дать ознакомиться? Вопрос в г.Москва будет рассматриваться.
СпроситьДоброго времени. Такие действия называются среди юристов "потребительским экстремизмом". Для того, чтобы грамотно и без потерь выйти из Вашей ситуации, нужно ознакомиться со всеми документами, которые имеют отношение к этому клиенту. Документы можете скинуть в виде фото в личный кабинет любого юриста по Вашему выбору, прицепив к значку "скрепка", либо в электронную почту (указана ниже).
Спросить