Посетитель интернет-каталога требует расторжение договора и компенсацию после покупки несовместимой запчасти

• г. Киров

Есть интернет каталог б\у запчастей. Посетитель этого каталога, просмотрев необходимый ему товар, обратился с намерением приобрести этот товар, который в целом виде ему не подходит по определению (разные марки автомобилей). О чем и был извещен менеджером. Посетитель тем не менее настоял на продаже ему этого товара по причине того, что внутри одна деталь ему может подойти. Воспрепятствовать не стали. Придя в магазин склад он все посмотрел и купил. Через 5 дней привозит обратно под предлогом что ошибся и этот товар ему не подходит. Ссылаясь на ст 25 зозпп ему было отказано в возврате. Пришла претензия и куча копий жалоб во все инстанции с требованием расторгнуть договор купли продажи со ссылками на ст 26.1 ЗоЗПП. Но ведь продажа не была дистанционной. В досудебной претензии уже требование возместить кроме стоимости товара еще и услуги юристов 15000 и моральный ущерб 50000. Не пахнет ли все это мероприятие ст 159 УК РФ?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями)

Есть и запреты и ответственность. Нужно с претензией ознакомится.

Спросить
Пожаловаться

Как и куда дать ознакомиться? Вопрос в г.Москва будет рассматриваться.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени. Такие действия называются среди юристов "потребительским экстремизмом". Для того, чтобы грамотно и без потерь выйти из Вашей ситуации, нужно ознакомиться со всеми документами, которые имеют отношение к этому клиенту. Документы можете скинуть в виде фото в личный кабинет любого юриста по Вашему выбору, прицепив к значку "скрепка", либо в электронную почту (указана ниже).

Спросить
Пожаловаться

Какое требование указать в иске и на чем основываться, на каких статьях? Был расторгнуть договор купли продажи некачественного товара, после расторгнут договор потреб. Кредита с банком, через который оформляла сь купля-продажа, взята справка из банка, но продавец, расторгая договор, взял деньги за несколько вскрытых упаковок купленной продукции и оформил это договором розничной купли товара мной (на таких условиях продавец принял весь остальной товар, который не был распакован)

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!

Мною был приобретен товар на который по договору установлен гарантийный срок 12 месяцев, в течение гарантийного срока появились неисправности, обратился к ответчику с просьбой проведения экспертизы качества товара, для установления причины поломки. Ответчиком был проведен гарантийный ремонт, на что не было моего согласия, через 8 дней товар вернули из ремонта, мною был истребован у ответчика акт проведения независимой экспертизы качества товара, но данный акт ответчиком не составлялся. Был предоставлен акт выполненных работ о проведении гарантийного ремонта, на который не было моего согласия. В обмене на новый товар мне было отказано. Через 3 дня товар мною был доставлен домой, после включения его в сеть он вновь стал отключаться. Несколько раз после этого обращался к ответчику с просьбой помочь в сложившейся ситуации, но ситуация не изменилась, через 26 дней я был вынужден сдать товар ответчику с требованием замены на новый, однако вместо этого товар забрали по словам ответчика для проведения экспертизы. Через 52 дня мною в адрес ответчика была направлена претензия с требованием о замене товара ненадлежащего качества на такой же товар надлежащего качества. Однако мои требования не были удовлетворены и товар до настоящего времени находится у ответчика. Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требования о его замене на товар той же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в случае обнаружения существенного недостатка товара. Поскольку недостатки приобретенного мною товара делают невозможным его использование по назначению и недостатки проявляются вновь после их устранения, то недостатки данного товара являются существенными. Требование расторжения договора купли-продажи, возврата мною некачественного товара было получено ответчиком 26 октября 2012 г. срок удовлетворения моих требований истек 5 ноября 2012 г. за период с 26.10.2012 г. по 05.12.2012 г. (30 дней просрочки). поскольку требования о расторжении договора купли-продажи мною предъявлялись неоднократно, а ответчику было известно о недостатках приобретенного мною товара и о моем праве расторгнуть договор купли-продажи, то данные действия ответчика по уклонению от расторжения договора купли-продажи считаются виновными. Однако мировой судья принял решение в моих исковых требованиях отказать и возложить на меня оплату назначенной судом экспертизы и оплату услуг представителя ответчика. Как мне поступить в сложившейся ситуации? Заранее благодарен за оказанную помощь!

Я продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно. Хотя по Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Договоров купли-продажи при продаже не оформляется. Клиент после оплаты получает электронный чек. Вопрос: как мне продавцу косметической продукции избежать получение возвратов от Клиентов?

Покупатель купил в магазине компьютер в кредит. Программистом, работающий в указанном магазине была загружена программа Windows, за что покупатель доплатил за оказанную услугу доп. сумму. Через несколько дней вышел из стоя жесткий диск, покупатель обратился в магазин и потребовал расторгнуть договор, но получил отказ. Покупатель написал претензию, но ответа на нее не получил. Обратился с иском в суд о расторжении договора купли-продажи, возмещении ущерба, взыскании неустойки и морального вреда. Была назначена экспертиза, эксперт определил, что жесткий диск вышел из стоя по причине повторной загрузки программы, т.к. на момент продажи в компьютере уже была установлена программа Windows изготовителем.

Может ли суд удовлетворить требования истца о расторжении договора? Как рассматривать действия программиста, как предоставление недостоверной информации? И можно ли рассматривать действия работников магазина как продажа товара с существенным недостатком? Указанный товар был продан без заключения договора в письменном виде, без соответствующей инструкции о комплектации товара на русском языке.

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Ответьте пожалуйста, является ли нарушением сроков удовлетворения претензии, если покупатель написал претензию с требованием рассторгнуть договор купли-продажи, а продавец нарушил 10-дневный срок, чтобы удовлетворить требование покупателя, отправив товар для определения причин возникновения недостатка (как он уверяет с согласия покупателя, на самом деле это не так) в авторизованный центр, в Москву, где недостаток не выявился. В Москву товар попал только через 28 дней после написания претензии, 2 недели находился там, а потом еще через месяц вернулся обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я требовать выплаты неустойки в следующей ситуации: договор купли-продажи мебели не был исполнен продавцом в срок, через 10 дней просрочки я отнесла претензию с требованием расторгнуть договор и возместить убытки и пеню за 10 дней. Мне вернули первоначально уплаченную сумму, после второй претензии согласились возместить убытки, но пеню выплатить отказались, мотивируя тем, что договор расторгнут. Правомерно ли мое требование выплаты пени?

Приобрели товар в кредит, в договоре купли-продаже стоит одна цена, в кредитном договоре стоит другая цена, на данный момент расторгаем договор купли-продажи, какую стоимость товара указывать в притензии?

Относится ли сотовый телефон к технически сложным товарам? В период гарантийного срока сломался сотовый телефон. Была написана претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи. В удовлетворении требования было отказано ссылаясь на то что телефон является технически сложным товаром.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение