Некорректное отмена рейсов Nordwind Москва-Симферополь-Москва - какие компенсации возможны?
398₽ VIP

• г. Москва

30.01.2018 приобрели 4 билета у Nordwind Москва-Симферополь-Москва на начало июля. Через 2 дня приобрели еще один билет у Аэрофлот подобрав подходящее время вылета под первые билеты (свободных билетов у Nordwind не было). Сегодня пришло сообщение, что Nordwind отменила вылеты без предоставления вариантов замены. В результате чего вынуждены тратить время/деньги/нервы на подбор новых билетов, которые уже дороже по прошествию недели, +расходы за переоформление 5-го билета от Аэрофлот (время не стыкуется с текущими рейсами).

Какие компенсации, помимо возврата денег за билеты Nordwind, возможны?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Возможно возместить все ваши убытки, которые вы понесете. Это например затраты на приобретение нового билета, расходы на переоформление. Все это - Ваши убытки, которые Вы несете из за действий перевозчика.

Ст. 15 ГК РФ.

Также можно требовать моральный вред согласно ст. 151 ГК РФ и Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Подавайте претензию в письменной виде к Nordwind Airlines. Можете требовать с перевозчика взыскание убытков, неустойки, а также компенсацию морального вреда, штраф 50 процентов, ст.15 ГК РФ,ст.15 Закона О защите прав потребителей. .Это помимо возврата денег.

"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 31.12.2017)

ВЗК РФ Статья 107. Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза

1. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:

1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита;

2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;

3) если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц. Перевозчик не вправе относить услуги, указанные в пунктах 7 и 8 статьи 106.1 настоящего Кодекса, к особым условиям воздушной перевозки;

4) отказ пассажира воздушного судна оплатить провоз своего багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира;

5) отказ пассажира воздушного судна оплатить перевоз следующего с ним ребенка, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 106;

6) нарушение пассажиром воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение пассажиром воздушного судна распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 настоящего Кодекса;

7) наличие в ручной клади, а также в багаже, грузе запрещенных к воздушной перевозке предметов или веществ.

1.1. Бремя доказывания наличия оснований расторжения договора воздушной перевозки пассажира, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, лежит на перевозчике.

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 07.06.2013 N 124-ФЗ)

2. При прекращении по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки груза грузовладельцу, грузоотправителю возвращается провозная плата, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, уплаченная за воздушную перевозку груза провозная плата грузовладельцу, грузоотправителю не возвращается.

3. При прекращении по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира в случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 5 и 7 пункта 1 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:

1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;

2) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.

(п. 3 введен Федеральным законом от 20.04.2014 N 79-ФЗ)

4. Перечень расходов перевозчика, фактически понесенных им, связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира и удерживаемых с пассажира в соответствии с настоящей статьей и статьей 108 настоящего Кодекса, определяется уполномоченным органом в области гражданской авиации.

(п. 4 введен Федеральным законом от 20.04.2014 N 79-ФЗ)

5. При прекращении по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира в случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1 настоящей статьи:

1) пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами;

2) пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, если состояние здоровья пассажира воздушного судна создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц.

(п. 5 введен Федеральным законом от 20.04.2014 N 79-ФЗ)

6. При прекращении по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с действиями пассажира, предусмотренными подпунктом 6 пункта 1 настоящей статьи, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

Спросить

Согласно статьям 794 и 795 Гражданского кодекса РФ, в некоторых случаях перевозчик освобождается от ответственности за отмену или задержку рейса.

Авиакомпания виновата, если рейс отменен или задержан из-за:

нестыковки в расписании;

неготовности экипажа или борта к выполнению рейса;

отказа в посадке пассажира на рейс из-за «овербукинга» (некоторые авиакомпании продают не фактическое число авиабилетов на рейс, а немного больше, учитывая, что по статистике часть клиентов в последний момент отказывается от поездки; «овербукинг» — как раз тот случай, когда пассажиров больше, чем мест в самолете);

невыгодности перелета для авиакомпании;

других ситуаций, в которых перевозчику не удалось доказать влияние обстоятельств непреодолимой силы на невыполнение условий договора с пассажиром.

Авиакомпания не виновата, если выполнить рейс вовремя помешали:

явления стихийного характера (пожары, заносы, наводнения) и погодные условия;

военные действия;

прекращение или ограничение перевозки грузов в определенных направлениях;

а также, в некоторых случаях, забастовка персонала или неисправности, угрожающие жизни и здоровью пассажиров.

В России, согласно 126-й статье Воздушного кодекса РФ, вы можете предъявить претензии к перевозчику в течение шести месяцев со дня отмены или задержки рейса.

Если отменили или задержали внутренний рейс российской авиакомпании, претензия будет рассматриваться по законодательству РФ. То же самое относится к жалобам на иностранные компании, не сумевшие выполнить обязательства перед пассажирами в России.

Претензию можно подать лично в аэропорту вылета или прилета (п. 4 ст. 124 ВК РФ).

В России, согласно 126-й статье Воздушного кодекса РФ, вы можете предъявить претензии к перевозчику в течение шести месяцев со дня отмены или задержки рейса.

Чтобы получить деньги за перенос рейса, нужно к заявлению на имя авиакомпании приложить копии следующих документов:

авиабилеты с отметками сотрудников аэропорта о задержке или отмене вылета. Подтверждением может служить и справка, заверенная представителем компании или аэропорта. Если штамп или справку получить не удалось, приложите копии билетов и посадочных талонов;

чеки и квитанции, доказывающие, что вы понесли лишние расходы из-за переноса рейса;

билеты на мероприятия, квитанции об оплате экскурсий, приглашения на семейные праздники, медицинские справки, письма — все это, согласно п. 2 ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1, может послужить основанием для возмещения сопутствующих убытков и морального ущерба, если у вашей поездки была четкая цель — например, концерт редко выступающей группы, футбольный матч, свадьба друга или встреча с тяжелобольным родственником

Авиакомпания обязана вынести решение по вашей претензии в течение 30 дней с момента получения (п. 1 ст. 128 ВК РФ).

Если перевозчик не удовлетворил ваши требования, вы можете подать на него в суд в течение трех лет с момента задержки или отмены рейса (п. 1 ст. 196 ГК РФ).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вечер, Александр!

Вы вправе взыскать все расходы и убытки согласно ст. 27-30 ЗоЗПП РФ. Обращаться нужно с Претензией к авиакомпании. Если откажут, то с иском в суд. В суде, если авиакомпания не докажет, что это форсмажор, то суд взыщет все убытки, а так же компенсацию морального вреда и штраф.

Иск подается в соответствии со ст. 131, 132 ГПК РФ.

Удачи Вам в решении вопроса!

Спросить

Добрый день. Вы вправе взыскать расходы и убытки, моральный вред, Подать иск в порядке ст.ст.131-132 ГПК РФ. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Спасибо за оперативный ответ. А кула обращаться за компенсацией?

Спросить

Обращайтесь с письменной претензией к перевозчику Nordwind Airlines . При отказе удовлетворить в досудебном порядке Ваши требования обращаетесь в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

КонсультантПлюс: примечание.

О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17.

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

ВЗК РФ Статья 107. Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза

1. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:

1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита;

2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;

3) если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц. Перевозчик не вправе относить услуги, указанные в пунктах 7 и 8 статьи 106.1 настоящего Кодекса, к особым условиям воздушной перевозки;

4) отказ пассажира воздушного судна оплатить провоз своего багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира;

5) отказ пассажира воздушного судна оплатить перевоз следующего с ним ребенка, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 106;

6) нарушение пассажиром воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение пассажиром воздушного судна распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 настоящего Кодекса;

7) наличие в ручной клади, а также в багаже, грузе запрещенных к воздушной перевозке предметов или веществ.

1.1. Бремя доказывания наличия оснований расторжения договора воздушной перевозки пассажира, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, лежит на перевозчике.

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 07.06.2013 N 124-ФЗ)

2. При прекращении по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки груза грузовладельцу, грузоотправителю возвращается провозная плата, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, уплаченная за воздушную перевозку груза провозная плата грузовладельцу, грузоотправителю не возвращается.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 20.04.2014 N 79-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. При прекращении по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира в случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 5 и 7 пункта 1 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:

1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;

2) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.

(п. 3 введен Федеральным законом от 20.04.2014 N 79-ФЗ)

4. Перечень расходов перевозчика, фактически понесенных им, связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира и удерживаемых с пассажира в соответствии с настоящей статьей и статьей 108 настоящего Кодекса, определяется уполномоченным органом в области гражданской авиации.

(п. 4 введен Федеральным законом от 20.04.2014 N 79-ФЗ)

5. При прекращении по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира в случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1 настоящей статьи:

1) пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами;

2) пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, если состояние здоровья пассажира воздушного судна создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц.

(п. 5 введен Федеральным законом от 20.04.2014 N 79-ФЗ)

6. При прекращении по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с действиями пассажира, предусмотренными подпунктом 6 пункта 1 настоящей статьи, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

ВЗК РФ Статья 124. Порядок предъявления требований в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты

1. По требованию пассажира, грузоотправителя или грузополучателя и при предъявлении одним из них перевозочных документов перевозчик обязан составить коммерческий акт.

Коммерческим актом удостоверяются обстоятельства, которые могут служить основанием для имущественной ответственности перевозчика, пассажира, грузоотправителя или грузополучателя.

2. Коммерческий акт составляется при выдаче багажа или груза для удостоверения следующих обстоятельств:

1) несоответствие фактического наименования груза, его веса или количества единиц груза данным, указанным в перевозочном документе;

2) повреждение (порча) груза;

3) недостача или повреждение (порча) багажа;

4) обнаружение багажа или груза без перевозочных документов либо перевозочных документов без багажа или груза.

Для удостоверения указанных обстоятельств в отношении почты перевозчик и организация почтовой связи составляют коммерческий акт.

3. До предъявления к перевозчику иска в случае нарушения договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется претензия.

4. В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется заявление или претензия в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя.

5. Отсутствие коммерческого акта не лишает пассажира, грузоотправителя или грузополучателя права на предъявление претензии или иска.

Спросить
Елена
13.02.2018, 12:39

Как ссылаться на закон о защите прав потребителя при требовании компенсации за отмену авиарейса

30.01.2018 я приобрела билеты по маршруту Москва-Симферополь-Москва (27.06-11.07.18) 0ZB8MB для четверых человек у авиакомпании Nordwind. Через 2 дня приобрела билет ещё для одного человека, т.к у Nordwind билетов уже не было, у другой авиакомпании, подобрав подходящее время вылета. 06.02.2018 пришло сообщение, что Nordwind отменила вылеты без предоставления вариантов замены. В результате чего я вынуждена была купить новые билеты для 5-х, что вышло на 24000₽ дороже+ потеря на возврате 5-го билета 8000₽ + 3000₽ за перебронь гостиницы. Подскажите, пожалуйста, На какую статью закона о защите прав потребителя я могу ссылать при требовании компенсации вынужденных расходов?! Спасибо.
Читать ответы (9)
Светлана Кузьминична
25.07.2014, 23:18

Проблемы с возвратом денег за отказанный авиабилет - что делать?

Брат заказал по интернету авиа билеты на три человека Москва - Симферополь туда и обратно. Вылет был произведён 17 июня прилёт 7 июля. Билеты были куплены в связном. За два дня до вылета от одного билета отказались. А деньги до сих пор за отказанный билет получить не могу. То им нужен был код возврата. Код предоставили. Уже и брат с Крыма приехал скопировали всё что приходило на электронную почту. Всё что было предоставили. А они отвечают что заходят по коду а там написано что денег нет. Что вы посоветуете? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
28.09.2014, 02:25

Можно ли вернуть стоимость билета при изменении времени вылета авиаперевозчиком?

Был куплен билет в компании Аэрофлот по тарифу невозвратный. До вылета ещё месяц. Авиаперевозчик изменил время вылета на полтора часа назад (т.е. вылет раньше первоначально назначенного). Возможно ли в данном случае вернуть стоимость билета? Имеет ли авиакомпания право отказать в возврате? Возможно ли вернуть стоимость билета через банк как стоимость услуги, не оказанной должным образом? Заранее благодарен!
Читать ответы (6)
Лебедева Анастасия
22.05.2007, 06:41

Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы?

В мае этого года летала отдыхать с Индию. Самостоятельно в авиакассах приобрела билеты туда Новокузнецк-Москва (Атлант-Союз), Москва-Дели (Аэрофлот), и обратно Дели-Москва (Аэрофлот) - вылет из Дели в 2 утра 19.05 и прилет в Москву 19.05 в 7-8 утра, Москва-Новокузнецк (s7)-вылет 19.05 в 22.05 (разница между рейсами в Москве около 14 часов). Авиакомпания Аэрофлот в Новокузнецк не летает, поэтому пришлось покупать билеты на рейсы разных авиакомпаний. К билетам Москва-Дели-Москва приложен страховой полис, но я не знаю на что он распространяется (скорее всего не на отмену рейса). Приехав в аэропорт Дели 19 мая, нам сообщили, что рейс на Москву отменен и мы сможем улететь только 20 мая в 4 утра. На мой вопрос о том, компенсирует ли мне авиакомпания Аэрофлот пропавший билет до Новокузнецка, представитель Аэрофлота сообщил, что да, если я оформлю сертификат в Дели, подтверждающий отмену рейса. Сертификат я благополучно оформила. Самостоятельно (без рекомендации представителя Аэрофлота в Дели) выяснила, позвонив в S7 в Москву, что мне срочно нужно сняться с рейса до Новокузнецка и перебронировать билет на другую дату (иначе заплатила бы штраф за неявку на рейс). Билет до Новокузнецка на 20 мая стоил на 4 тыс. руб. больше. Представитель а/к S7 сообщил, что нужно будет разницу в стоимости билетов мне доплатить. Объяснения причин отмены рейса а/к Аэрофлот пассажирам не сообщались. Был предоставлен 5-звездочный отель и питание. Прилетев в Москву, представитель Аэрофлота в Москве в а/п Шереметьево сослался на п.9 билета и сказал, что мне никто компенсировать расходы по билету до Новокзунецка не будет, т.к. они не отвечают за стыковку рейсов других авиакомпаний. В итоге я доплачивала разницу в билете самостоятельно и прилетела домой с отпуска на один день позже, что отразилось отрицательно у меня на работе. Какие документы я имею: 1. все билеты, 2. копию билета до Новокзунецка на 19 мая с печатью а/к S7, 3. в билете Дели-Москва от 19 мая печать а/к Аэрофлот о том, во сколько фактически приземлился самолет в Москве (20 мая), 4. Сертификат на англ. Языке с аэропорта Дели об отмене рейса и невозможности из-за этого вылететь в Новокузнецк по имеющемуся билету, 5. Заявление в а/к s7 о перебронировании билета и снятии с рейса. Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы? Заранее благодарю за ответ, с уважением, Лебедева Анастасия.
Читать ответы (1)
Костя
02.08.2019, 09:48

Как вернуть деньги за двойной платеж в приложении Купи Билет

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лилия Николаевна Рыбакова
18.05.2022, 15:03

Как добиться возврата денег за отмененные билеты в авиакомпании Аэрофлот до истечения 3-летнего срока?

Моя мама приобрела билет в Аэрофлот 14 февраля 2020 г. Билет Москва-Франкфурт и обратно на июнь-июль 2020 г. Из-за пандемии вылеты отменили. На горячей линии Аэрофлота, на вопрос: как можно вернуть свои деньги за билеты, нам ответили: что возврат денег будет только по истечению 3 лет с даты (в билетах). Или можно воспользоваться (сертификатом или доп. возможностями по оформлению билета), такой вариант не устраивает, так как мама лететь куда либо уже не собирается. В апреле 2022 года на наш запрос о возврате денежных средств за покупку билетов, в письменной форме пришел ответ: компания Аэрофлот ссылаясь на постановление РФ от 6 июля 2020 г номер 991. Пояснила, что подать заявление мы можем по истечению 3 лет с даты отправления. Вопрос: можно ли (через суд, то какой?) добиться возврата денег раньше предложенного срока? Ведь на сколько мне известно 3 года это тот срок когда любые документы теряют свою силу и добиться потом возврата средств за билеты не получится. Кажется это глобальной аферой со стороны авиакомпании и правительства, или же действительно будут людям возвращать их деньги, но почему то только через 3 года?!
Читать ответы (3)
Ксения Вадимовна
27.08.2014, 19:01

Неправильно указанное время вылета - возможна ли компенсация за билет?

При покупке авиабилетов, продавец-кассир сказал неправильное время вылета (вечер). В день вылета (днем) посмотрели время вылета в билете, оказалось, что самолет уже улетел утром. И пришлось покупать другие билеты, продлевать гостиницу. Возможно ли получить компенсацию за билет?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2020, 04:23

Как вернуть деньги за отмененный рейс компании Аэрофлот?

10.06.2020 я приобрела билет по маршруту Владивосток-Красноярск-Владивосток с датой вылета 18.06.2020 г. компанией "Аэрофлот". 12.06.2020 мне пришло сообщение, что рейс отменен. Я позвонила по телефону, указанному в сообщении. Мне предложили лететь в Красноярск через Москву. Я отказалась от этого предложения. По месту покупки билета сказали, что Аэрофлот в данное время денежные средства не возвращает. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
05.07.2014, 15:28

Отмена вылета Венеция-Москва - что делать в случае предложения другого рейса или возврата денег?

06.06.14 купила билет Венеция-Москва, вылет 31.08.14. 03.07.14 пришло сообщение, что вылет отменяется. Предлагают вылет 05.09, но у меня вылет 02.09 Москва-Хабаровск. Что делать? Предлагают вернуть деньги, но билеты стоят уже в разы дороже. Обязаны ли меня пересадить на другой рейс?
Читать ответы (1)
Сергей
22.07.2016, 00:33

Изменение планов - Россияне не могут вылететь в Турцию, что делать с приобретенными билетами?

В начале июля, после сообщения, что с Турцией всё налаживается и можно там отдыхать. Приобрели билеты Аэрофлота до Стамбула а далее Турецкой авиакомпанией до Анталии на конец июля с возвратом через 4 недели. Сегодня прочитали сообщение, что для Россиян выезд в Турцию закрыт и надо сдавать билеты. От Аэрофлота сообщения о сдаче билетов пока нет. Семью не выпустят из Москвы в Турцию? Не хотелось бы прилетев из Питера потерять время и деньги в Москве и вернутся в Питер.
Читать ответы (2)