Обязан ли продавец детали возместить затраты за выполнение двойной работы?
Я отдал автомобиль в автосервис и привёз новую оригинальную деталь для замены. После установки выяснилось что деталь имеет заводской брак. Я привез другую деталь и автосервис выставил счёт за двойную работу. Обязан ли продавец детали возместить затраты за выполнение двойной работы?
Согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
СпроситьДеталь заказали через интернет магазин, после того как в сервисе была сделана работа по ее замене, оказалось что деталь бракованная, магазин согласен на замену детали, но работу автосервиса придется оплачивать в двойном размере, т.к. будет сделано две работы. Могу ли я требовать у магазина оплатить половину итоговой стоимости за ремонт?
Автосервис вместо замены детали, выполнил работу по снятию и установки этой детали (т.е. деталь осталась старая), к тому же заменил масло, которое не требовало замены. В заказ наряде фигурировала одна позиция, замена детали, цена 5.0 т.р., а в акте выполненных работ 11,1 т.р. и 3 позиции:
1. Чистка авто
2. снятие/установка детали
3. замена масла.
А также расходная накладная на масло.
Вопрос: на какие пункты закона можно сослаться при составлении претензии?
В автосервисе продали и установили деталь на которую дали гарантию (гарантийный талон). После чего сделали развал схождение (после замены этой детали развал нужно делать обязательно). От ремонта или замены не отказываются.
Вопрос.
Обязан ли автосервис сделать развал-схождение за свой счет?
Прибрел запчасть-комплект ГРМ для автомобиля и установил его в другом автосервисе. После установки появился шум в работе двигателя, и на след день заехал обратно в автосервис, продиагностировали и снова заменили ту же деталь. Ранее установленные детали сдал в автомагазин и ждал ответа, Но ответ пришел, что деталь не бракованная, а деформирована при установке на атомобиль. Сам писутствовал при замене комплекта, слесарь работал только руками и спецключами и загнуть ушко натяжного ролика он не мог. Сейчас автомагазин отказывается возвращать деньги, а автосервис не принимает преьензий магазина. Как вернуть деньги?
Я купил зачасть магазине (чек есть). Установку запчасти проводила СТО, имеющая все разрешения на данные виды работ. На следующий день запчасть вышла изстроя. На СТО провели диагностику и выявили, что причина поломки - заводской брак запчасти. Однако чтобы предъявить запчасть магазину требуется ее снять, что будет стоить столько же сколько ее и заменить. Естесственно автосервис не собирается делать это за свой счет. В магазине говорят, что они максимум могут поменять товар на аналогичный или вернуть деньги, но для этого им нужна деталь для проведения своей экспертизы. За чей счет все-таки должно проводиться изъятие детали из автомобиля? И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО? Спасибо!
Субподрядчик взял на себя работы по выполнению работ по монтажу горячего водоснабжения многоквартирного дома. Подрядчик поставлял оборудование.
Работы выполнялись Субподрядчиком и были оплачены за весь объем (включая пусконаладку) до пусконаладочных работ.
При проведении пусконаладочных работ выяснилось, что брак заводской детали в изделии которое изготавливал субподрядчик.
Подрядчик поставил следующую деталь Субподрядчику соответствующую параметрам для устранения неисправности изделия
Субподрядчик отказывается выполнять работы по замене детали в связи с тем, что конструкцию изделия придется переделывать. Мотивируя тем, что работы выполнены и остальные проблемы-Подрядчика.
Приемку несоответствующей параметрам детали Субподрядчик осуществлял лично от компании поставщика.
Как поступить в такой ситуации подрядчику?
Кто в этой ситуации прав?
Заранее спасибо.
Скажите пожалуйста, такая ситуация:
Я приобрёл деталь в магазине, далее для её установки обратился в сервис центр, после установки выяснилось, что деталь бракованная, вернули старую обратно, деньги конечно за услугу сняли и выдали заключение о том, что деталь бракованная.
Далее деталь везу продавцу для возврата денег или обмен на другую деталь.
Скажите пожалуйста, продавец должен мне возместить убытки по установке детали в сервис центре? Так как обращаясь туда ещё раз, это будет новая услуга. Как мне не потерять денежные средства?
Заранее спасибо!
С уважением Олег.
Отдал авто на ремонт в автосервис, во время замены нужной детали повредили другую. Устранил неисправность в другом автосервисе. Написал претензию о возмещении убытков, хозяин сто дал ответ, что сто он сдаёт в аренду и отношения к работникам которые повредили автомобиль не имеет отношения. Цену на выполнение работ выставлял он, оплату принимал он. Как быть в данной сетуацию? На кого подавать в суд?
Я купил оригинальную запчасть (запечатана) для своего автомобиля. Отдал авто на ремонт в сервис. Через пару дней оказывается что деталь была бракована (визуально видно). В итоге я попал дважды на замену детали. К кому лучше предъявить претензию: к магазину или к сервису (который при установке не увидел брак и поставил)? дело в том что сама деталь копеечная, а вот ремонт дорогостоящий.
Что нужно делать и куда обращаться если мне в автомагазине продали подшипник на ступицу автомобиля без АБС а просил с АБС. а в товарном чеке указано что деталь с АБС. После установки в специализированном сервисе сотрудничеющей с этим магазином выяснилось что на этой детали нет АБС и она не та что нужно. Деталь уже установлена и работа оплачена и снять ее без ее повреждения невозможно. Кто виноват в этой ситуаци и с кого требовать оплату за возврат стоимости детали истоимости работ по установке.