Проблемы с гарантией - Что делать, если машинка стиральная от Леран сломалась через год после покупки в РБТ

• г. Иркутск

Купила в кредит машинку стиральную в РБТ фирма Леран, не прошло года она сломалась, приехала в магазин привезла документы они сказали что вызовут сервисного мастера для проверки машинки, сказали позвоните на следующий день, я сейчас позвонила мне говорят звоните мастеру сами, сами вызывайте, и дают номера телефона, звоню по телефону мне говорят что договор еще не подписан мастера как токового нет еще даже, теперь незнаю что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Закон о защите прав потребителей предусматривает два варианта защиты прав потребителей. Первый вариант защиты подразумевает досудебную защиту, т.е. претензионное производство, а второй вариант защиты нарушенных прав является судебным (исковым).

Внесудебный порядок защиты прав потребителей заключается в том, что потребитель, чьи права нарушены, может первоначально предъявить требования о защите нарушенного права непосредственно продавцу (изготовителю, исполнителю), не обращаясь с иском в суд. Обращайтесь письменно с претензией.

Спросить

Пишите им письменно претензию с требованиями о ремонте, если не отреагируют или откажут имеете право взыскать с них денежные средства в судебном порядке в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи.

Спросить