Как вернуть деньги или произвести ремонт телефона по гарантии?

• г. Тюмень

Здравствуйте. Я приобрел телефон iPhone 6 восстановленный. Гарантия на него 1 год. Через 1 месяц я обнаружил что у него отошло стекло и раздуло батарею. В гарантийном талоне написано что гарантия не распространяется на экраны, системные платы, батареи, шлейфы, зарядку, гарнитуру. В общем не на что из чего состоит телефон. Также при эксплуатации выяснилось, что гарнитура зарядное устройство, экран телефона являются не оригинальными. О чем я не был уведомлен при покупке. Могу ли я вернуть деньги или произвести ремонт по гарантии?

Читать ответы (0)
Иван
30.07.2013, 23:14

Проблема с батареей на телефоне - возможность замены по гарантии

У меня перестала работать батарея на телефоне, телефону 4,5 месяца! Должны ли мне поменять АКБ по гарантии, хотя в гарантийном талоне указано, что гарантия на батареи не распространяется? В магазине АКБ даже не берут на экспертизу!
Читать ответы (1)
Екатерина
02.09.2015, 21:45

Имею ли я право на возврат денег или обмен товара, если телефон находится в ремонте по гарантии уже 47 дней?

Поставила телефон на зарядку, во время зарядки раздуло батарею и выдавила экран, телефон сдала по гарантии, но его не вскрывали и соответсвенно утверждают что случай не гарантийный, прошло 47 календарных дней, телефон все еще в ремонте, могу ли я вернуть деньги или обменять товар? Спасибо.
Читать ответы (2)
Лика
27.05.2018, 22:04

Проблема с батареей на планшете - гарантия и возможность замены

У планшета вздулась батарея. Не роняли, механических повреждений нет. Планшет на гарантии. Принесла в сервис центр. Сказали, что гарантия на батарею 3 месяца и она истекла. Из-за вздувшейся батареи отслоился экран и зарядное устройство немного шаталось, на этих условиях и приняли, но сказали, что скорее всего не поменяют батарею. Правомерно-ли это?
Читать ответы (1)
Лариса
13.12.2019, 19:01

Проблема с батареей - можно ли заменить по гарантии, несмотря на треснутый экран?

Телефон на гарантии, треснут экран. Но у меня проблема в другом батарея не держит зарядку. Могу ли я по гарантии поменять батарею но при этом треснут экран.
Читать ответы (2)
Татьяна витальевна
08.03.2016, 19:19

Проблемы с гарантией телефона - использование, отказ магазина и решение

Купленный мной телефон сломался после трех месяцев использования. Гарантия 6 мес на зарядное устройство и батарею на тел 2 года. В магазине отказались принимать ссылаясь что магазин не дает гарантию на батарею и зарядные устройства, отдельно в продаже батареи нет и не быват этой фирмы с боем взяла адрес гарантийного сервиса. Подскажите могу ли я вернуть телефон в магазин и что мне делать если мне откажут в гарантийном обслуживании. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
20.01.2019, 07:13

Проблемы после ремонта - батарея телефона перестала держать заряд через месяц. Как поступить?

В конце июля приобрели телефон, через 2 мес по нашей вине был поврежден экран, отдали в ремонт, заплатили денег. Когда вернули телефон батарея через месяц перестала держать заряд, при 78%отключается сам, в течения дня работает только на постоянном электропитании. На гарантиийном талоне, где ничего от руки не прописано, напечатано чтг на зарядку и батарею 6 мес гарантия. Как поступить.
Читать ответы (1)
Алексей
21.10.2011, 10:43

Имеется гарантия на телефон, но потеряна гарнитура - что делать?

Уменя есть телефон который ещё на гарантии. Смомента покупки прошёл месяц. Гарантия продавца 3 месяца. У телефона испортился экран-мерцание. Но я потерял гарнитуру которая идёт в комплекте с телефоном. Могу ли я потребовать выполнение условий гарантии от продавца в этом случае или я потерял гарантию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
04.09.2017, 09:27

Проблема с гарантией - магазин не заменяет вышедшее из строя зарядное устройство для телефона BQM-1831 STEP+

Добрый день! Приобрели сотовый телефон BQM-1831 STEP+ 05/07/2017 гарантия-1 год. 01.09.2017 вышло из строя зарядное устройство. При обращении в магазин, сказали, что на зарядное-гарантия не распространяется. Хотя в гарантийном талоне написано, что гарантийные обязательства не распространяются только на соединительные кабели. Зарядное-это не соед-й кабель, это устройство, обеспечивающее работоспособность телефона, без него это просто игрушка. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
23.02.2016, 19:18

Проблемы после ремонта - заменили экран, но батарея не исправлена. Возможен ли обмен телефона или возврат денег?

Сдали телефон на ремонт по гарантии, по причине-белые пятна на экране, вздутый аккумулятор, быстро садится батарея, за час полностью, перегревается. Пришел из ремонта-заменили экран, батарею новую поставили и перепрошили. Итог, экран хороший, но батарея такая же и заряд не держит. Подскажите, могу ли я сдать его им обратно, и требовать обмен на другой телефон или возврат денег.
Читать ответы (2)