На главном экране реклама такая как Вива деньги, казино вот только порно сайта не хватает и причем ее удалить не возможно!
Здравствуйте! Помогите разобраться и начать действовать дальше! Началось с того что мы купили планшет организации МТС ребенку на Новый год, планшет был куплен 13.12.17 и до 31.12.17 не был использован (лежал как подарок ребенку под ёлку)31.12 подарили мальчугану планшет и обнаружили в нем кучу неисправностей
1.Не работал разъём наушников
2.Нижняя часть корпуса сильно нагревалась
3.Батарея держала заряд при зарядке 100% минут 30-40 (на что сотрудники предложили сидеть возле зарядного устройстваю, ребенку., это во первых не безопасно!)
4.На главном экране реклама такая как Вива деньги, казино вот только порно сайта не хватает и причем ее удалить не возможно!
01.01.18 планшет я принесла в организацию МТС, т.к прошло более 14 дней с продажи, предложили ремонт на что я согласилась!24.01.18 мне позвонили с МТС и предложили забрать уже исправный планшет! Да наушники работали! Батарею решили спокойно проверить дома, на что было наше удивление но батарея так и держала заряд, далее написала претензию и планшет уехал на их экспертизу т. к я отказалась от ремонта повторно, потребовала возврат денежных средств, через 10 дней мне пришёл отказ в претензии и планшет отправили на ремонт, правомерно ли действия сотрудников и как нам быть дальше стоит ли подавать в суд и нужна ли независимая экспертиза для суда?
У меня такой вопрос-на планшете разрядился аккумулятор, поставили на зарядку, но он так и не зарядился. Затем планшет был снят с зарядки. На следующий день было решено попробовать ещё раз его зарядить, но обнаружили, что батарея вздулась так, что даже выдавила экран и заднюю крышку. Планшет был куплен 31.01.2019 года. Срок гарантийного обслуживания указан 1 год, дополнительной гарантии нет. Имеем ли мы право обратиться на ремонт планшета? И что требовать-только замену батареи или ремонт в целом?
Спасибо.
4.08.2016 отдала планшет в ремонт не по гарантии. Неисправен разъем зарядного устройсва. Его заменили на похожий, но он выперает из корпуса на 0.5 мм. В результате они обнаружили что неисправна батарея. Как мне сказали, таких батарей нет нигде, но я обнаружила что в договоре написана неправильно модель устройства. Сдедовательно предполагать, что мастер в сервисе не компитенте. Планшет все так же не работает и на корпусе я обнаружила механические повреждения в виде капель похожих на расплавленные участки. Мастер утверждал, что это капли от клея и предложил оставить устройство чтобы их устранить и позвонить когда все будет устранено. Я согласилась. Прошло уже 2 недел планшет все так же не исправен и мне никто не звонит. Какие меры мне следует предпринять в этой ситуации?
Дело в том, что на любительском уровне, достаточно редко, занимаюсь ремонтом портативной техники (в основном знакомые приносят сот. телефоны, и т.д.), всегда все было успешно и все были довольны. И вот принесли планшет, со слов клиентки - не включается, а до этого - вообще не держал заряд, приходилось держать на зарядке постоянно, осмотр показал - разъём зарядки сломан, батарея разряжена и нуждается в замене, включение показало, что да, действительно планшет разряжается слишком быстро. Также внутренний осмотр показал что были снесены мелкие детали с участка платы возле разъема, разъём был заменен, аккумулятор тоже т.к. был уже вздутый. Все с согласия владелицы планшета, затем планшет был отдан владелице и через час вернулся, говорят не включается, заряд не берет, повторно осмотрел, был пропаян участок, где находилась мелочевка, планшет вроде стал заряд брать, проценты заряда стали прибавляться. Но когда отдавал планшет владелице, планшет тем временем все равно разряжался слишком быстро, теперь он у неё опять не включается. И она требует возмещение ущерба - новый планшет. Как быть в этом случае? Может ли она подать в суд, в милицию и т.д.? Планшет ведь уже был неисправен в плане батареи и зарядки. Я уж готов и деньги ей вернуть добровольно за ремонт, раз практически ничего не получилось.
Был куплен планшет через 2 мес перестал работать аккумуляторная батарея, была замена батареи по гарантии, и через 10 дней после ремонта перестал работать. Как мне вернуть деньги или новый планшет взамен сломаного.
Приобрела планшет 19.04.14, работал нормально, но в январе 2015 батарея перестала держать зарядку, разряжаться буквально за час после полной зарядки батарей, обратилась в салон где покупала планшет, мне сказали что это расшатался разъем зарядку, предложили отправить на экспертизу, приняли мое заявление и отправили сказали с вами свяжется курьер, правомерны ли их действия?
Куда обратиться. У нас сломался на планшете вход для зарядного устройства мы обратились в сервис по ремонту. Они увезли в другой город, через неделю позвонили чтоб забирали. Проверить его там не могли так как он был сильно разряжен. Когда домой принесли и зарядили мы обнаружили, что сенсер не работает хотя до обращения в сервис не работал только вход. Муж позвонил в сервис они сказали чтоб привезли. Когда спустя неделю мы позвонили чтобы узнать насчет планшета они сказали что при ремонте входа мастер сломал плату якобы они должны заменить ее бесплатно в итоге еще сказали ждать неделю. Что нам делать? И куда обратиться? Ведь планшет мы купили пол года назад и сломан был только вход а теперь они нам сломали весь планшет.
У нас сломался на планшете вход для зарядного устройства мы обратились в сервис по ремонту. Они увезли в другой город, через неделю позвонили чтоб забирали. Проверить его там не могли так как он был сильно разряжен. Когда домой принесли и зарядили мы обнаружили, что сенсер не работает хотя до обращения в сервис не работал только вход. Муж позвонил в сервис они сказали чтоб привезли. Когда спустя неделю мы позвонили чтобы узнать насчет планшета они сказали что при ремонте входа мастер сломал плату якобы они должны заменить ее бесплатно в итоге еще сказали ждать неделю. Что нам делать? И куда обратиться? Ведь планшет мы купили пол года назад и сломан был только вход а теперь они нам сломали весь планшет. Планшет куплен в кридит и кредит еще не выплачен. Юрист посоветовал написать притензию. Подскажите как ее написать и куда с ней обращаться?
Купила планшет 23.09.13 г. В процессе эксплуатации планшета выяснились следующие неисправности. Сначала работал с перебоями, то включался, то выключался; батарея быстро разряжалась, при включении зарядного устройства на экране показывалось, что батарея разряжена, и заряд не поступал, однако индикатор на кнопке включения горел зеленым цветом. В подключенном на зарядке состоянии находился в течение 3 часов. После этого планшет перестал реагировать и включаться вообще. Нажимали на кнопку Reset, подключали к ПК через USB – результатов никаких, изображения нет. Могу ли я воспользоваться правом ст. 18 и, написав претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи, возвратить уплаченную за планшет ненадлежащего качества сумму, по истечении 14 дней.
Купили планшет в августе 2019 года. Гарантия на него 1 год. В январе 2020 года планшет стал быстро разряжаться, затем стал работать только от зарядного устройства. А уже в феврале 2020 года, буквально на днях, планшет перестал включаться совсем. Сегодня обнаружили, что батарея вздулась, подняв собой экран планшета. КАКОВЫ НАШИ ДЕЙСТВИЯ, ЕСЛИ ПЛАНШЕТ ЕЩЕ НА ГАРАНТИИ? Можем ли мы требовать в магазине замену на новый планшет или ремонт?
Помогите написать претензию. Купили планшет 18.04.16 г. когда ставишь на зарядку и вкл. любое приложение батарея на зарядке убавляет заряд. Не заряжает.