Александр
07.10.2016, 11:48
Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?
Читать ответы (4)
Зашли в Яндекс маркет и заказали телефон, на почту пришло подтверждение заказа, на следующий день позвонили и согласовали когда и куда подъедет курьер, вечером перезванивает менеджер магазина и сообщает что цена указана не верно, они ошиблись и указали этот ценник и отказываются продавать по заявленной цене. Имеют ли они право ссылаясь на ошибку отказать мне в покупке данного товара, ведь заказ был сделан и подтверждён.
Обязательства продавца по передаче товара возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор, где указано: наименование продавца, товар, кол-во, цена и обязательства покупателя.
Спросить