10 января 2004 г. я обратился с иском в суд. Подскажите в чью пользу будет решение суда?
17 ноября 2003 г. я купил у торговой фирмы морозильник. Соответствующий гарантийный срок установлен 3 года. 20 декабря морозильная камера перестала работать, т.к. оказалось, что заправочная труба была некачественно
заварена. 21 декабря покупатель обратился к продавцу и потребовал заменить на новую в 15 дней. Продавец отказал. 10 января 2004 г. я обратился с иском в суд. Подскажите в чью пользу будет решение суда?

Вопрос риторический. Все будет зависеть от того сможете ли вы доказать те обстоятельства, на которые ссылаетесь в обоснование своих треований. (ст. 56 ГПК РФ).
Спросить
В вашу, если действительно там брак.
Спросить17 ноября 2004 г. купил у торговой фирмы морозильник. Соответствующий гарантийный срок установлен в 3 года. 20 декабря морозильная камера перестала работать, т.к. оказалось, что заправочная труба была некачественно заварена. 21 декабря обратился к продавцу и потребовал заменить на новую в 15 дней. Продавец отказал. 10 января обратился с иском в суд.
Какое решение должен принять суд?
17 сентября 2015 г. купил у торговой фирмы морозильник. Соответствующий гарантийный срок установлен в 3 года. 20 октября морозильная камера перестала работать, т.к. оказалось, что заправочная труба была некачественно заварена. 21 октября обратился к продавцу и потребовал заменить на новую в 15 дней. Продавец отказал. 23 октября обратился с иском в суд.
Какое решение должен принять суд?
17 ноября 2002 года я купила у торговой фирмы морозильник. Гарантийный срок был установлен в З года. 20 декабря морозильная камера перестала работать, т.к. оказалось, что заправочная труба была некачественно заварена. 21 декабря я обратилась к продавцу и потребовала у нее заменить на новую в 15 дней. Продавец отказал. 10 января я обратилась с иском в суд.
Какое решение должен принять в этом случае суд? Могу ли я надеяться на успех в этом деле?
Марина.
У меня такая проблема. Я купила у торговой фирмы морозильник. Соответствующий гарантийный срок установлен в 3 года. Через месяц морозильная камера перестала работать, так как оказалось что заправочная труба была некачественно заварена. На следующий день я обратилась к продавцу и потребовала заменить на новую в 15 дней. Продавец отказал. Стоит ли мне обратится в суд и какое он примет решение? Каковы нормы закона?
Добрый вечер! Сумма страховых взносов за 2002 г-10866, за 2003-12007, за 2004-11432, 2005-19052, 2006-31628, 2007-41132, 2008-68500, 2009-68500,2010-55400 с учетом индексации сумма капитала. Спасибо.
Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Имею ли я право на имущественный налоговый вычет путем возврата излишне уплаченного налога за 2006, 2007, 2008 годы при покупке квартиры. Акт приема-передачи квартиры оформлен в ноябре 2009 года. Дом сдан в эксплуатацию 30 января 2008 года. Деньги за квартиру оплачены в 2004, 2005 годах. Налоговые декларации за 2006, 2007, 2008 годы подала в октябре 2009 года. В налоговой испекции отказали, мотивируя тем, что право на налоговый вычет появилось после оформления акта приема-передачи (в ноябре 2009 года), то есть с 2009 года. А в мае 2009 года я вышла на пенсию. Согласно инвестиционному договору дом должны были сдать во 2 квартале 2006 года. С уважением Цапенко Н.А.
Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту.
1. Продавец неправ. Докажите это.
2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав?
3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.
В декабре 2002 года я обменялась векселями с другой организиции. В декабре 2005 года истекал срок предъявления взысания по векселю. Взыскатель обратился в суд в сентябре 2005 года, а решение суда было принято после истечения срока в феврале 2006 года. Законно ли это решение суда?