Не отдали заказ, при полной оплате.

• г. Глубокое

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вчера были в магазине суши-вог, заказ сказали, что будет сделан через час 20 минут, что нужно придти к 21:00, по стечению обстоятельств, опоздала на 15 мин. Магазин уже был уже закрыт. У продавца был номер телефона, звонка не было.

Читать ответы (0)
Да? Нет? Наверное!
28.06.2017, 13:22

Задержка в доставке мебели - Как решить проблему, когда продавец не отвечает на звонки?

Заказали мебель в магазине, по договору мебель должны были привезти в течении 31 рабочего дня. Этот срок уже прошёл. Оплатили полностью всю сумму. На звонки хозяйка магазина не отвечает. Когда приехали в этот магазин, там находилась другая девушка, которая обещала перезвонить на следующий день, но звонка так и не было. Мы приезжали ещё туда, но магазин был закрыт. На телефон хозяйка не отвечает или сбрасывает звонки. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Елена
14.06.2018, 16:11

Проблема с заказом в интернет-магазине Озон - отмена и несоблюдение сроков доставки

Здравствуйте! 10.06.18 в 2-3 часа ночи мной был сделан заказ в интернет-магазине "Озон" (# 09014911-0024 и 09014911-0027 аккаунт stepira2011@yandex.ru). Заказ подтвержден по электронной почте письмом магазина. Затем утром 10.06.18 магазин поднял цены на этот товар, но все позиции были в наличии. 12.06.18 я позвонила в магазин, чтобы узнать, по какой цене будет отгружен заказ. Мне было сказано, что товар будет продан мне по цене, указанной при заказе и доставлен в срок и в полном объеме. Позже 14.06.18 мне пришло уведомление, что заказ аннулировали в связи с ограничением по акции. Потом сказали, что товар и вовсе закончился. Но оформленные позже заказы почему то отгружаются, а мне заказы так и не были доставлены. Скажите, правомерно ли поступают сотрудники магазина?
Читать ответы (1)
Дмитрий Анатольевич
22.05.2014, 07:16

Mои права нарушены - телефон, утерянный и проданный в комиссионном магазине, не был возвращен, даже при наличии всех доказательств

Телефон был утерян через месяц продан вкомисионном магазине. Сотрудники магазина были предупреждены что телефон был утерян документы на него были им предоставлены код емей совпал. Имели право продать мой телефон. При обрашении а полицию развели руками сказали, что было подано заявление на утерю телефона а не на кражу. Что делать дальше.
Читать ответы (1)
Павел
08.02.2009, 15:24

Правомерны ли действия магазина по завышению цены

Вопрос следующий: 12.01.09 мной, по телефону был сделан заказ на приобретение холодильника в интернет-магазине. Продавец принял заказ (оформил заявку под определённым номером). Стоимость холодильника на момент оформления заказа составляла 23.220 рублей. Магазин обязался доставить заказ в течение 2 х недель. По истечении оговоренного срока заказ доставлен не был. При повторном звонке в магазин, продавец сказал, что данной модели на складе нет, и поставка будет в начале февраля. Позвонив 08.02.2009 года в магазин, мне сообщили, что стоимость холодильника будет значительно выше той, по которой был произведён заказ (объясняя это экономическим кризисом). Правомерны ли действия магазина по завышению цены, и могу ли я требовать выполнение заказа по цене оговоренной при его оформлении? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Елена
14.04.2012, 08:42

Дочь и ее друг были неправомерно задержаны в магазине из-за подаренного браслета - законность ситуации

Моя дочь и ее друг 17-и лет зашли в магазин. На дочери был браслет который был ей подарен, но куплен в этом магазине. Продавцы закрыли ее в магазине и сказали что она его украла! Ссылаясь на то,что она заходя в магазин должна была предупредить продавцов о том, что на ней браслет из их магазина! Продержав их мин 15-20 отпустили. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Антон
30.05.2020, 17:18

Можно ли отменить заказ в интернет-магазине через несколько дней и получить возврат денег?

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Читать ответы (4)
Александр
21.12.2014, 20:56

Проблема с заказом туристического снаряжения - подтверждение менеджера не оправдалось

Во время распродажи сделал заказ туристического снаряжения в интернет магазине с хорошей скидкой. Через 10 минут со мной связался менеджер магазина и подвердил заказ. Менеджер сказал, что как мой заказ будет собран, мне позвонят и я смогу его оплатить и забрать. Не дождавшись звонка, я позвонил сам через 2 дня. Мне сказали, что заказанных мной товаров уже нет в наличии-мол кто-то оказался быстрее. Мои аргументы, что мне подвердил заказ менеджер магазина, ни к чему не привели. Но в данный момент все эти товары есть в наличии в магазине, но естественно уже по более высокой цене. Заказ не был оплачен. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Наташа
24.07.2015, 12:17

Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Читать ответы (1)
Виталий
02.02.2019, 06:22

Магазин DNS отменил все мои заказы после некорректной информации на сайте - нарушение прав покупателя?

Сделал заказ товара через интернет в магазине DNS, было 5 заказов, первый заказ был оформлен в 4 часа ночи, спустя сутки магазин отменил все мои заказы. Я позвонил оператору, объяснили это тем что сайт некорректно выдавал информацию о наличии товара. Не нарушил ли днс мои права как покупателя.
Читать ответы (2)