Проблемы с покупкой в интернет-магазине - неверный материал и переплата за доставку. Как вернуть товар и получить компенсацию?
Я купила в интернет-магазине отрез материала для обивки мебели. Согласно указанной в интернет-магазине информации материал значился как искусственная замша, на самом деле привезли искусственную кожу. Также за доставку взяли почти в два раза дороже, чем было заявлено на сайте. При моем звонке в интернет-магазин мне сообщили, что материал отрезан и возврату не подлежит, а также продолжают утверждать, что отправили мне замшу, а не кожу. В действительности же привезенный материал не имеет ворса, гладкий и глянцевый. По поводу доставки мне ответили, что расчет делает транспортная компания, хотя на сайте заявлено, что стоимость доставки 310 руб. Эти горе-продавца прикрываются тем, что на сайте нет договора-оферты. Я хочу сделать им полный возврат и возместить сумму за доставку. Какие действия мне следует предпринять?
Доброго времени. Вам следует направить письменную мотивированную претензию продавцу заказным письмом с описью вложения, по юридическому адресу продавца, в которой требовать расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги, возместить убытки, связанные с получением товара, принять товар за счет продавца (получателя), и компенсировать моральный вред. Сколько времени прошло с даты получения товара?
СпроситьЗаказ был получен мною вчера.
СпроситьСогласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, можете отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, без объяснения причин. Но лучше идти по пути того, что Вам не предоставили надлежащую информацию о товаре, и что прислали не то, что Вы заказывали. Иначе по первому варианту расходы по оплате пересылки понесете сами. Можете обратиться в мою почту, помогу с претензией за умеренную плату.
Спросить
Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?
Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине
Продавец требует возмещение стоимости доставки возвратной запчасти, превышающей изначальную сумму договора. Допустимо ли такое?
Что делать, если транспортная компания задерживает доставку мебели из интернет-магазина?
Вопрос о возврате денежных средств за гибкий груз - права потребителя и способы добиться возврата от магазина
Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина
