После гарантийного срока у ботинок лопнула подошва. Как мне действовать дальше?

• г. Иркутск

После гарантийного срока у ботинок лопнула подошва. Как мне действовать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите грамотную повторюсь грамотную претензию продавцу и с обувью ее вручите он обязан замсвой счёт провести экспертизу и если это брак деньги вам вернут.

Спросить
Елена
20.05.2015, 16:14

Проблемы с женскими мокасинами - почему я требую возврата денег после истечения гарантии?

1.03 2015 купила женские мокасины на толстой подошве, якобы, из смеси каучука и ППУ. Носить начала в апреле, т.е. после истечения гарантийного срока. Через неделю аккуратной носки в городе (не по деревенским буеракам и не при игре в футбол) подошва на обоих мокасинах лопнула вдоль (грубо говоря, подошвы каши просят). На мой взгляд, это заводской брак. На каких основаниях я могу потребовать возврата денег за обувь после окончания гарантийного срока? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Павловна
02.03.2017, 13:20

Вопрос о возможности предъявить претензию производителю после истечения гарантийного срока за лопнувшую подошву на сапогах.

Подошва на сапогах лопнула после истечении гарантийного срока. Могу ли я предъявить производителю претензию через продавца или лично? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
25.02.2018, 23:04

Купил демисезонные ботинки, но носил их зимой. У ботинок через 10 дней лопнула подошва, могут ли мне отказать в гарантии.

Купил демисезонные ботинки, но носил их зимой. У ботинок через 10 дней лопнула подошва, могут ли мне отказать в гарантии.
Читать ответы (1)
Людмила Павловна
02.03.2017, 13:23

Вопрос о предъявлении претензии поставщику за лопнувшую подошву сапог после истечения гарантийного срока.

По истечении гарантийного срока на сапогах лопнула подошва. Могу ли я предъявить претензию поставщику через продавца или лично? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
11.09.2012, 21:19

По обуви видно, что она носилась аккуратно и всего несколько раз.

14 августа 2012 г. я приобрела дочери босоножки. Босоножки лопнули по подошве и дочь упала, повредив колено. Я обратилась в магазин со свидетелем моей покупки, т.к. чек был утерян. Магазин отказал мне даже в принятии письменной претензии и возврате денег аргументировав это отсутствием чека, просрочкой гарантийного срока (2 недель), а также тем что закончилась сезонная гарантия на обувь-босоножки были летние. Подскажите как мне вернуть деньги за эти босоножки, т.к. сумма в размере 1500 рублей для меня существенная. По обуви видно, что она носилась аккуратно и всего несколько раз. Лопнута только подошва. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
29.11.2016, 09:00

20 дней назад купили ботинки зимние на базаре, но почему то на обоих ботинок лопнули подошвы, могу ли вернуть обувь?

20 дней назад купили ботинки зимнии на базаре, но почему то на обоих ботинок лопнули подошвы, могу ли вернуть обувь?
Читать ответы (3)
Екатерина Ивановна
17.11.2021, 17:47

Претензия на возврат демисезонных ботинок из натуральной замши с лопнувшей подошвой

Купила демисезонные ботинки натуральная замша 29.08.2021, дали гарантию 90 дней, 29 октября заметила, что подошва лопнула симметрично на двух ботинках. Могу ли я написать претензию в магазин о возврате ботинок.
Читать ответы (2)
Галина
15.09.2015, 11:57

Что делать, если летние туфли с отклеивающейся подошвой не носились в течение 30 дней гарантийного срока?

В течении 30 дней гарантийного срока летние туфли (сделаны в виде ботинок) не надевала. Была жаркая погода. Далее по истечении 10 дней (надевала всего 5 раз) обнаружила, что отклеивается подошва, ходила только в сухую погоду. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Ольга
04.12.2017, 19:21

Отказ в возврате и замене зимних ботинок без чека - как разрешить ситуацию?

Здравствуйте! Купили зимние ботинки примерно в начале ноябре, чека нет (выбросили за ненужностью), сейчас у ботинок лопнула подошва, обратилась в пятницу в магазин, мне отказали в возврате денег и замене товара, сказали, что у них гарантия 14 дней, тем более нет чека. Как быть?
Читать ответы (2)