Получила травму в автобусе по вине водителя. Как правильно действовать и составить претензию к перевозчику? Наталья.
Получила травму в автобусе по вине водителя. Как правильно действовать и составить претензию к перевозчику? Наталья.
Здравствуйте уважаемый посетитель сайта!
. Вам необходимо
1. обратится в травмпункт, и документально зафиксировать характер, и причину травмы.
2.обратиться к страховой организации перевозчика в досудебном порядке в форме письменного заявления (претензии)
3.В заявлении в страховую указываются: ФИО пострадавшего, описывается причинённый ДТП вред (в т.ч. с указанием времени и конкретного места события), все признаки транспортного средства (номер маршрута, госномер и т.д.), наименование перевозчика, банковские реквизиты, куда пострадавшему будут зачислены деньги, дата и подпись пострадавшего
.4 В суде вы можете заявить о компенсации морального вреда, штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной потребителю с перевозчика.
СпроситьКак правильно оформить заявление в страховую компанию?
СпроситьПретензия составляется в соответствии правилами перевозок пассажиров, правилами перевозок грузов юристы сайта могут помочь в составлении
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
Статья 39. Порядок предъявления претензий к перевозчикам, фрахтовщикам
1. До предъявления к перевозчикам, фрахтовщикам исков, вытекающих из договоров перевозок пассажиров или договоров фрахтования, к таким лицам могут быть предъявлены претензии.
2. До предъявления к перевозчикам исков, вытекающих из договоров перевозок грузов, к таким лицам в обязательном порядке предъявляются претензии.
3. Право на предъявление к перевозчикам, фрахтовщикам претензий в досудебном порядке имеют лица, заключившие договоры перевозки, договоры фрахтования, грузополучатели, а также страховщики, выплатившие страховое возмещение в связи с ненадлежащим исполнением перевозчиками, фрахтовщиками своих обязательств по перевозкам пассажиров и багажа, грузов, предоставлению транспортных средств для перевозок пассажиров и багажа, грузов.
4. Претензии к перевозчикам, фрахтовщикам предъявляются страховщиками в порядке, установленном для предъявления претензий лицами, заключившими договоры перевозки, договоры фрахтования, грузополучателями.
5. Порядок оформления претензий устанавливается правилами перевозок пассажиров, правилами перевозок грузов.
6. Претензии к перевозчикам, фрахтовщикам могут быть предъявлены в течение срока исковой давности.
Спросить