Получила травму в автобусе по вине водителя. Как правильно действовать и составить претензию к перевозчику? Наталья.

• г. Екатеринбург

Получила травму в автобусе по вине водителя. Как правильно действовать и составить претензию к перевозчику? Наталья.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта!

. Вам необходимо

1. обратится в травмпункт, и документально зафиксировать характер, и причину травмы.

2.обратиться к страховой организации перевозчика в досудебном порядке в форме письменного заявления (претензии)

3.В заявлении в страховую указываются: ФИО пострадавшего, описывается причинённый ДТП вред (в т.ч. с указанием времени и конкретного места события), все признаки транспортного средства (номер маршрута, госномер и т.д.), наименование перевозчика, банковские реквизиты, куда пострадавшему будут зачислены деньги, дата и подпись пострадавшего

.4 В суде вы можете заявить о компенсации морального вреда, штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной потребителю с перевозчика.

Спросить

Как правильно оформить заявление в страховую компанию?

Спросить

Претензия составляется в соответствии правилами перевозок пассажиров, правилами перевозок грузов юристы сайта могут помочь в составлении

Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"

Статья 39. Порядок предъявления претензий к перевозчикам, фрахтовщикам

1. До предъявления к перевозчикам, фрахтовщикам исков, вытекающих из договоров перевозок пассажиров или договоров фрахтования, к таким лицам могут быть предъявлены претензии.

2. До предъявления к перевозчикам исков, вытекающих из договоров перевозок грузов, к таким лицам в обязательном порядке предъявляются претензии.

3. Право на предъявление к перевозчикам, фрахтовщикам претензий в досудебном порядке имеют лица, заключившие договоры перевозки, договоры фрахтования, грузополучатели, а также страховщики, выплатившие страховое возмещение в связи с ненадлежащим исполнением перевозчиками, фрахтовщиками своих обязательств по перевозкам пассажиров и багажа, грузов, предоставлению транспортных средств для перевозок пассажиров и багажа, грузов.

4. Претензии к перевозчикам, фрахтовщикам предъявляются страховщиками в порядке, установленном для предъявления претензий лицами, заключившими договоры перевозки, договоры фрахтования, грузополучателями.

5. Порядок оформления претензий устанавливается правилами перевозок пассажиров, правилами перевозок грузов.

6. Претензии к перевозчикам, фрахтовщикам могут быть предъявлены в течение срока исковой давности.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Нина
22.01.2015, 12:45

ДТП на рейсовом автобусе - требуется компенсация для пострадавшего пассажира

Я была пассажиром рейсового автобуса. Автобус попал в ДТП по вине водителя автобуса. Должна ли фирма перевозчик выплатить мне компенсацию. Я пострадала не серьёзно, но всё таки травма есть.
Читать ответы (2)
Мила
07.02.2021, 12:59

Как оформить порчу одежды при равме в автобусе и написать исковое заявление при травме, вызванной вторым участником?

Поясните как при равме в автобусе надо оформить порчу одежды для страховой компании? И на кого надо писать исковое заявление, водитель автобуса признан не виновным, признан второй участник, а травму я получила в автобусе? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
14.07.2016, 09:27

Кондуктор получает травму при экстренном торможении автобуса

Кондуктор получил травму (перелом) руки, гематому головы (сотрясения мозга нет) при экстренном торможении водителем автобуса, руководство предприятия настаивает на бытовой травме, в случае указания травмы на производстве водителя (руководство говорит) лишат прав на 1,5 года (кондуктор к водителю претензий не имеет). Как поступить в этом случае кондуктору руководство давит на него? Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
21.04.2015, 06:48

Проблема с недопоставкой товара - Кому предъявить претензию, поставщику или перевозчику?

Недопоставили товар по вине перевозчика. Предъявляем претензию перевозчику - не принимают, ссылаясь на то, что согласно правилам внутренней политики приема претензий компании-перевозчика, все претензии принимаются только от компании-плательщика, коим является поставщик. Поставщик тоже открещивается от претензий, ссылаясь на пункт в договоре, где прописано, что права собственности и ответственности за сохранность груза переходят от продавца к покупателю с момента передачи груза перевозчику. Я запуталась.. кому что писать?
Читать ответы (2)
Галина
27.01.2018, 00:23

Иск на перевозчика без полиса ОСГПО - перспективы выигрыша в суде при обращении только по ОСАГО

Добрый вечер! Произошло ДТП автобус и легковой автомобиль. Виноват водитель автобуса. Мне как пассажиру автобуса причинен вред здоровью. У водителя автобуса полиса ОСГПО нет, а есть только полис ОСАГО. С 1 января 2013 года перевозчики обязаны страховаться по ФЗ-67. Возмещение осуществляется только по ОСГПО. Информацию по ОСГПО мне перевозчик не предоставил, так как у него ответственность по СГПО не была застрахована. Я обратилась в суд и подала иск на перевозчика (юр лицо) требую возмещение утраченного заработка, расходов на лечение и морального вреда. Подскажите, есть перспектива выигрыша в суде, если я по ОСАГО не обращалась за выплатой.
Читать ответы (3)
Светлана
09.07.2019, 04:26

Получив травму в автобусе, пострадавшая ожидает уголовного преследования водителя - страховая компания требует решение суда

16 марта 2019 года получила серьезную травму в городском автобусе по вине водителя автобуса.. Судмедэкспертизой установлен тяжкий вред здоровью. Уголовное дело до сих пор не возбуждено. Страховая компания требует решение суда. На сколько правомерны действия?
Читать ответы (1)
Наталья
27.08.2015, 15:41

Произошла утрата груза - как правильно оформить возмещение убытков и провести бухгалтерский учет

Произошла утрата груза по вине перевозчика. Перевозчик не отказывается оплатить 100% стоимости груза. Составлено мировое соглашение о возмещении убытков путем 50 % оплаты стоимости перевозок будущих периодов. На сегодняшний день клиенту выставляется 100 % оплата перевозки, как провести по бухучету, что перевозчик возмещает 50%? Возможности купить утерянный груз нет, на баланс перевозчику не поставить. С уважением, Наталья Зарубина.
Читать ответы (1)
Маша
04.04.2017, 10:05

Целесообразные действия водителя после несчастного случая на городском транспорте

Как действовать в случае: мой знакомый работает водителем на городском транспорте (автобус), из-за резкой остановки, так как перед автобусом внезапно остановилась маршрутка, в салоне автобуса пассажирка упала с сидения, водитель и кондуктор принесли ей извинения за это, объяснили ситуацию, что водителю пришлось резко затормозить, на что она начала говорить что это он сделал специально, никакой маршрутки перед автобусом не было, а в произошедшем виноват водитель, затем она вышла на своей остановке. Она написала на водителя заявление, что он виноват в произошедшем, что она получила травму, хотя об этом в автобусе она ничего не сказала. Как водитель может обезопасить себя в этом случае и какие последствия могут быть для него.
Читать ответы (8)
Олег
07.04.2020, 11:49

Перевозчик отказался возместить расходы организации за задержку груза, ссылаясь на электронную цифровую подпись - законно ли это?

Организация уплатила перевозчику провозные платежи за отправку пустых вагонов. Однако перевозчик осуществил доставку с задержкой. На претензию о возмещении понесенных расходов перевозчик ответил отказом, сославшись на представление документов, подтверждающих требования организации, в электронном виде. Документы содержали электронную цифровую подпись. Законно ли данное возражение перевозчика?
Читать ответы (1)
Саша
14.04.2016, 19:21

У водителя автобуса, в салоне пассажир упал и получил травму тяжкого вреда здоровью, что грозит водителю автобуса?

У водителя автобуса, в салоне пассажир упал и получил травму тяжкого вреда здоровью, что грозит водителю автобуса?
Читать ответы (2)