Претензия покупателя - Разбитое стекло комода после доставки - как ответить?

• г. Ханты-Мансийск

Клиенту была доставка комода с выставки со стеклянными дверцами. Упакован в стрейч-пленку. Клиент осмотрел не снимая стрейч. И расписался в накладной. И потом стекло разбито. Как ответить на претензию покупателя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Надо ссылаться на то, что сдача-приемка товара была надлежащая, а риск случайной гибели и повреждения имущества перешел к покупателю подписанием товарной накладной. Могу помочь с дачей грамотного ответа за умеренную плату. Добро пожаловать в личку.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Александр
23.10.2014, 15:07

Как решить проблему претензий по качеству при доставке товаров через курьерскую службу без наличия товарной накладной

Открыл интернет магазин как ИП. Доставляю товары пока сам, при доставке отдаю клиенту чек и товарную накладную, себе оставляю копию товарной накладной с подписью покупателя, что претензий по количеству качеству не имею. Заключаю договор с курьерской службой, они товар будут возить мимо меня, напрямую брать у поставщика, и везти розничному клиенту, у них никакой накладной и клиент расписывается всего лишь в маршрутном листе, так вот у них не будет такой накладной с росписью клиента, как мне быть потом когда клиент предъявит претензии по качеству? С уважением, Александр.
Читать ответы (1)
Олеся
16.04.2015, 08:09

Проблема с доставкой - разбитые стекла и сломанные колесики при отправке хрупкого груза

Отправили клиенту хрупкий груз двери купе со стеклянными вставками) (из Барнаула в Сургут), в док. все указали, при получении клиент груз не открыл и не проверил, т.к жесткая упаковка была, не было времени посмотреть, как доехали до дома, распаковали чтобы поднять оказалось стекла разбиты, колесики сломаны, есть фото полученного груза у клиента! Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Викторович
05.04.2015, 15:25

Клиент обращается с претензией после ремонта мобильного телефона - как на нее ответить?

Я оказываю услуги по ремонту мобильный телефонов. Отремонтировал клиенту мобильный телефон, поменял стекло. Клиент забрал их мастерской рабочий телефон. Клиент пришел через неделю и говорит, что телефон не работает. При этом стекло целое, но по внешним признакам дисплей под стеклом разбит. Но клиент естественно утверждает, что они его не разбивали, и требует в претензии заменить его мобильный телефон на новый. Как правильно ответить покупателю?
Читать ответы (4)
Алексей
24.06.2014, 12:55

Клиент жалуется на качество пленки после покупки - как разрешить ситуацию?

Ситуация следующая, клиент пришел в офис для покупки ПВХ пленки. Пленку которую клиент хотел приобрести в наличие не оказалось. На что сотрудник предложил ему несколько других вариантов, клиент выбрал пленку черный хром (страна производителя: Китай, и у той пленки которой не оказалось в наличие страна производителя тоже Китай) - после чего сотрудник отрезал ему от рулона нужное количество пленки (упаковал ее), выдал кассовый чек и отпустил клиента. На следующий день клиент перезвонил и начал ругаться яко бы ему продали пленку не надлежащего качества и испортили ему машину, при этом клиент сам выбрал данную пленку, и перед покупкой он ее не раз осмотрел, пощупал. Товарный вид нарушен, возврат товара клиент не может сделать т.к уже использовал материал и угрожает какими-то разбирательствами! Что делать в данном случае?
Читать ответы (2)
Вячеслав
15.02.2022, 11:03

Проблема с межкомнатными дверями - что делать, если клиент обратился с претензией после доставки и установки?

Продал клиенту межкомнатные двери. Доставку сделали 27 января 22 года, в бланке доставки клиент расписался что товар осмотрен и претензий по качеству товара нет. Спустя 16 дней, а именно 12.02.22 клиент пришёл и показал фото, что дверь битая и это обнаружилось при установке не нашими мастерами. На какой закон можно сослаться или как правильно составить ответ на претензию о том, что поменять товар мы не сможем? Ведь в такой ситуации я не уверен, что клиент или же монтажник сами его не провредили.
Читать ответы (4)
Кот Сергей Александрович
29.07.2015, 01:09

Клиент требует замены поврежденной двери после доставки с подъемом в квартиру - как решить ситуацию?

Клиенту была произведена доставку (с подъемом в квартиру) межкомнатных дверей. В расходной накладной где указано, что товар Принят и осмотрен претензий не имею клиент поставил подпись. При установке дверей (двери устанавливаем не мы) было замечено, что дверь повреждена (механическое повреждение). Клиент требует замены двери, ссылаясь на то что дверь он не распечатывал т.к. водитель торопился и брака сразу не увидел. Как быть?
Читать ответы (5)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Влада
03.10.2022, 18:31

Как вернуть деньги за товар с дефектом - опыт клиента и советы.

Клиент купил товар через интернет магазин с оформлением доставки. После того, как все позиции товара из заказа поступили на магазин, приехала доставка, которая не осмотрела товар (не могу утверждать, что они должны осматривать, но всегда осматривают детально), и отвезли клиенту. По прибытию товаров в руку заказчику, тот не осмотрел ничего, принял, расписался и через несколько дней обнаружил внешний дефект, а именно жёлтые пятна от нагрева на корпусе радиатора масленого, отсутствие ножек. Далее заказчик обращается в магазин, откуда была отправлена доставка с просьбой возврата средств. В магазине товар отправлю а проверку качества, где в ходе диагностики дефект не выявлен, доукомплектованы ножки. Клиент не согласен и требует возврат средств за товар, путём письменной претензии. Как поступить и ответить магазину?. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Васильевна
03.08.2015, 11:23

Покупатель обращается с претензией о некачественной доставке холодильника

Помогите 27.07.15 был продан холодильник, 30.07.15 покупатель обратился с претензией о некачественной доставке (вмятина на дверце холодильной камеры). в магазине нет услуги доставки, доставка осуществлялась частным лицом. Был упакован в пузырьковую плёнку. как правильно составить ответ на претензию? И требуется ли заводская упаковка на крупногабаритный товар?
Читать ответы (1)
Анна
15.01.2014, 10:17

Клиент требует выплатить неустойку за задержку доставки, несмотря на отсутствие претензий и осуществленную доставку

По договору доставка клиенту должна быть 3.12, по факту доставка 30.12. Подписаны все документы. Претензий письменных от клиента в срок с 03.12 по сегодняшний день не поступало. Клиент сегодня позвонил и требует выплатить неустойку. Должна ли я выплачивать неустойку, если клиент сегодня напишет заявление неустойку, при условии, что претензий в нарушенный срок не поступало и товар доставлен?
Читать ответы (2)