
Как оформить пенсию без документа о расторжении брака?
Я оформляю пенсию и у меня требуют документ либо справку о расторжении брака но на руках у меня его нет так как брак был зарегестрирован в одном городе а расторгнут в другом в 90 годах в связи с переездами он затерялся а в загсах этих документов тоже нету! Я сменила фамилию одну на другую на основании этого развода! И в связи с этим пенсионный фонд требует справку либо свидетельство о расторжении. Смогут ли они оформить мне пенсию без этой справки или документа? Как мне поступить.
Здравствуйте!
Выдача справки о смене фамилии осуществляет орган ЗАГС, уполномоченный государством для исполнения его функций.
Гражданам следует обратиться в указанный орган, куда закреплен район их постоянного место проживания либо орган, зафиксировавший факт смены фамилии.
Если он проживает в другом населенном пункте, то может подать заявление о выдаче справки в любое отделение ЗАГС по местожительству.
Он направляет запрос в соответствующий орган ЗАГС, где оформляется справка и переправляется по указанному адресу.
Гражданин получает справку по месту, куда он сдавал заявление о выдаче справки. Как правило, выдача справки осуществляется в продолжение одного месяца. Заявление оформляется на специальном бланке, который содержит унифицированную форму.
Как получить справку о смене фамилии
Для гражданина смена фамилии является ответственным шагом вне зависимости от причины, которая вызвала осуществление процедуры.
В отдельных случаях на принятие такого рода решения непосредственное влияние оказывают жизненные обстоятельства. Процедура обязывает гражданина обменять свидетельство о рождении, чтобы произвести обмен других видов документов.
Необходимые условия
Обязательным условием, сопровождающим осуществление процедуры смены фамилии, является личное обращение гражданина.
Государственная услуга по выдаче архивной справки о смене фамилии предоставляется гражданам на основании запроса. Она составляется на основании официальных бумаг, которые подлежат сохранению в архиве органа ЗАГС.
Запрашиваемая в архиве информация предоставляется гражданам на основании заявления, в котором четко и подробно указывается:
суть обращения;
персональные данные заявителя;
место и дата его рождения;
домашний адрес;
контактный номер телефона.
Оно обязательно должен быть подписан заявителем с расшифровкой подписи. На нем проставляется дата написания.
Какие имеет цели
Вопросы относительно выдачи информации, которая вписывается в справку, регулируются положениями Федерального закона № 125-ФЗ.
В нем отмечено, что государственные органы, органы местного самоуправления обязаны на бесплатной основе представить пользователю архивные справки либо копии архивных документов, связанные с социальной защитой российских граждан.
Справка несет определенного рода информацию, которая может быть истребована различными инстанциями для разрешения отдельных вопросов.
Она применяется при возникновении необходимости в удостоверении правового положения, статуса человека либо при его изменении. Справка выдается под роспись.
СпроситьДобрый день. Если у Вас запросили этот документ, то его необходимо представить. Сделайте официальный запрос в суд или ЗАГС, где был оформлен развод и в течении 30 дней документ Вам выдадут и пришлют... Без этого документа могут и пока не начислить пенсию, но при поступлении документа выдадут полностью всю пенсию.
СпроситьНальчик - онлайн услуги юристов
