И считается ли звонок жалобой ведь позвонить может и просто недружелюбный сосед.
Работаю в Мосгортрансе водителем, бывают такие ситуации что в парк звонят пассажиры и жалуются на водителей, после чего водителя вызывают к начальнику в кабинет и предлагают уволиться, но того пассажира который пожаловался на этих разборах нет, и доказать чего либо просто невозможно. Как должны проводиться разборы по жалобе пассажира? И считается ли звонок жалобой ведь позвонить может и просто недружелюбный сосед.
Должна быть создана комиссия, водителя должны ознакомить с жалобой, дать время написать возражения, вызвать лицо написавшее жалобу и в присутствии комиссии разбирать сложившуюся ситуацию, занося всё в протокол заседания, после чего большинством голосов принять решение о правомерности или неправлмерности действий водителя и дать письменный ответ заявителю!
СпроситьЖалоба должна быть подана в письменной форме. По жалобе должна быть проведена проверка комиссией по трудовым спорам. На жалобу работник должен дать объяснения. Если будет установлен дисциплинарный проступок, в отношении работника должен быть издан приказ о наложении дисциплинарного взыскания. Приказ о наложении дисциплинарного взыскания может быть обжалован работником в судебном порядке.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Обоюдная вина в аварии - кто должен оплатить ремонт автомобилей и лечение пассажира?
Как обратиться к вышестоящему лицу Мосгортранса в случае отказа перевода на должность водителя автобуса?
Водитель В не пропустил водителя А на главной дороге - кто будет возмещать ущерб пассажиру и водителю А?
Отказ гибддд в оформлении справки 154 при дтп с пострадавшим пассажиром - каковы правомерность и последствия?
Свидетельство пассажиров машины - возможность подтверждения невиновности и наказание за наезд на пешехода на зебре
