Недопоставка плитки и отказ магазина - как решить проблему?

• г. Ростов-на-Дону

Добрый день! Привезли плитку, недопоставка 1 упак, при приемке водитель сказал, что у нас есть 2 дня для урегулирования ситуации, в связи с чем подсобник подписал товарный чек, в котором не было указано конкретно кол-во товара, часть в метрах, часть в штуках, от руки прописаны короба. Магазин отказывает решать проблему, в связи с тем, что поставлена подпись о доставке товара. Есть ли решение в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Решение конечно есть, только почему Вы сразу не написали, что не комплект поставки. Теперь Вам надо предъявить претензию магазину. Но вот какой будет результат не известно.

Спросить
Александр
29.05.2015, 11:06

Проблемы с оплатой и доставкой плитки из магазина - разбитые плитки и возможное отличие в цвете

Оплатил плитку в магазине. В наличии ее не было. Продавцы предложили приехать через 3 дня и забрать из магазина когда она приедет или оплатить доставку. Я оплатил доставку. Через 4 дня мне ее привезли и при проверке плитки в присутсвии водителя обнаружили 2 разбитые плитки. Магазин отказался привозить мне бесплатно 2 плитки. Либо через неделю забирать из магазина, либо снова оплачивать дорогую доставку. И плитка из разных партий может отличатся по цвету.
Читать ответы (1)
Елена
10.06.2013, 11:29

Возможность и правомерность возврата кафельной плитки без упаковки по статье 18 ЗЗПП в связи с отказом продавца

У предпринимателя в магазине купила кафельную напольную плитку в количестве 14 штук - 1,26 кв.м. (количество не кратно упаковке - 15 шт.). Доставка плитки до моего дома была осуществлена транспортом продавца за мой счет. Купленная плитка в момент передачи мне была упакована в коробку, целостность которой была нарушена продавцом, т.к. 1 штуку плитки продавец вынул из коробки (полная упаковка составляет 15 шт., а мне продано 14 штук). При приемке товара по количеству и качеству упаковка (коробка) была разорвана мной по контуру, а далее при переносе к месту временного хранения коробка разорвалась полностью на отдельные части. Через 10 дней я приняла решение вернуть купленную плитку продавцу по статье 25 Закона о защите прав потребителей, как не устраивающую меня по своим внешним качествам. Товар сдан продавцу по заявлению, о чем в заявлении продавцом сделана запись Принято, подпись, дата. Расписка продавца в приеме товара в магазин отсутствует. По прошествии трех дней продавец отказывается принять плитку без упаковки, письменного ответа на мое заявление не дает, и более того отрицает факт сдачи товара в магазин (есть два свидетеля с моей стороны готовые при необходимости подтвердить этот факт в суде). Правомерен ли отказ продавца в приеме плитки без упаковки? Есть ли возможность вернуть продавцу эту кафельную плитку по статье 18 ЗЗПП без упаковки как товар ненадлежащего качества? Основание: на плитке имеются известковые следы, которые при многократном вытирании влажной тряпкой не убираются полностью и остаются видны (плитка темного цвета). Этот факт, собственно, и является основной причиной возврата плитки продавцу.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.02.2016, 00:01

Как вернуть лишнюю плитку для туалета при наличии товарного чека и сохраненном товарном виде?

Купили плитку для туалета продавец косультант не правильно посчитала по указанным метрам количество плитки что повлекло излишек после окончания кладки, могли я вернуть лишний товар при наличии товарного чека который выписан в штуках и упаковки лишнего товара не вскрыты, товарный вид сохранен, с латы покупки прошло три дня?
Читать ответы (1)
Диана Владимировна
28.11.2021, 02:22

Не привезли напольную плитку - проблемы с доставкой в магазине строй товаров.

В магазине строй товаров заказала товары для ремонта. В назначенный день их привезли. Я расписалась за товар. Только вечером вспомнила, что доставка привезла всё, кроме напольной плитки, которая так же была включена в список товаров в доставке и в накладной.
Читать ответы (2)
Анастасия
27.11.2017, 19:51

Кто должен осуществлять доставку некачественной плитки обратно в магазин?

Здравствуйте! Магазин доставил партию плитки, водитель не дал возможность прверить, выгрузил и сразу уехал. Мы ничего не подписали. Потом дома при проверке выяснилось, что одна коробка полностью битая. В магазине сказали, что обменяют без проблем, нужно только им привезти. Но это 9 плиток, очень тяжело. Вопрос - кто должен осуществлять доставку этой некачественной плитки обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Степан
24.07.2014, 18:19

Возможность обратиться в суд по поводу повреждения товара при доставке в крупном интернет-магазине

Был сделан заказ в интернет-магазине крупной бытовой техники. Сумма в интернет-магазине была указана с учетом доставки (+1000 руб). Не конкретизировалось, только по Москве или по МО тоже. Привезли технику. Водитель и грузчик спросили, необходима ли дополнительная услуга подъем на этаж. Отказались. Были свои грузчики. Потом оказалось, что сумма за доставку не включала в себя доставку по МО (что на сайте не было указано). Доплатили 1000 руб. Наши грузчики подняли технику на нужный этаж. При этом технику не успели вскрыть до отъезда водителя с грузчиком, была произведена оплата наличными водителю, после чего на руки были выданы товарный и кассовый чеки. После их отъезда открыли коробку - техника была смята по бокам. Претензии интернет-магазин не принимает - аргументирует тем, что техника поднималась на этаж не грузчиками транспортной компании. При этом никаких документов на подпись не предъявлялось. Вопрос - можно ли через суд вынудить интернет-магазин вернуть деньги или поменять технику (интернет-магазин ссылается на то, что ввиду того, что грузчики были со стороны, то претензии предъявлять надо именно им, хотя товар был осторожно поднят на этаж)?
Читать ответы (1)
Олеся
20.08.2012, 10:11

Что делать, если при получении заказа курьер взял деньги только за доставку - права покупателя и как доказать факт оплаты товара

Приобрели фотоаппарат через интернет магазин, когда курьер его привез, то взял деньги только за доставку, объяснив это тем, что поставщик не включил в доставку стоимость товара. У меня в наличии находится: фотоаппарат, гарантийный талон с печатью магазина, товарный чек с полной стоимостью товара (кассового чека нет). Скажите пожалуйста, если магазин потребует оплатить товар, а я откажусь, то чем мне это грозит? И доказывает ли товарный чек факт оплаты?
Читать ответы (2)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Александра
27.05.2021, 19:52

Как магазин может использовать неподписанный экземпляр акта о приеме товара на гарантийное обслуживание в суде?

В магазине был оформлен акт о приеме товара на гарантийное обслуживание товара. Два экземпляра: один для меня, второй для магазина. Их экземпляр я подписала, они его тоже подписали. Но свой же экземпляр я не подписала, он подписан только магазином (печать). Сможет ли магазин в суде утверждать на основании моего экземпляра мной же не подписанного, что договор об приеме товара на гарантийное обслуживание недействителен и товар на самом деле магазином не принимался? У них есть ксекопия моего экземпляра без моей подписи и с их печатью. При этом на данный момент магазином гарантийное обслуживание произведено было. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
07.01.2017, 11:57

Отсутствие чека - проблема при доставке стиральной машины из магазина электроники?

Купил в магазине электроники стиральную машинку, доставка до квартиры через неделю. Чек потерял, есть только договор по доставке товара - в нем указанна стоимость товара, подписи и печати. В условиях договора прописано, что при отсутствии чека могут отказать в доставке товара. Так ли это?
Читать ответы (6)