И может ли она в случае недостачи предьявить мне притензии?

• г. Челябинск

Здравствуйте. Я устроилась на работу в ювелирный отдел, при устройстве не было письменного приема отдела, т.е.не писали никаких актов приема передачи не выводили остаток товара находящегося в отделе теперь хозяйка решила провести учет товара без моего присутствия дто правельно или нет? И может ли она в случае недостачи предьявить мне притензии?

Читать ответы (0)

Челябинск - онлайн услуги юристов

ЕЛЕНА
09.02.2018, 21:58

Отсутствие письменного приема товара и проведение учета без нас - правомерные действия хозяйки?

Здравствуйте. Я устроилась работать в ювелирный отдел к частнику. При устройстве на работу отдел в письменной форме я с напарницей не принимали, т. е. Мы не подписывали никаких актов приемки передачи товара, не переписывали наличие товара в отделе, не выводили общую сумму на которую находился товар в отделе. Вобщем хозяйка как приняла нас с улицы поставила и мы работаем без всякого письменного приема товара. Теперь хозяйка решила сделать учет товара что у нее находится на сегодняшний день. При дтом заявив мне и напарнице что учет они проведут без нашего присутствия если все будет нормально то мы вновь сможем продолжить работать у нее в отделе. Поясняю для ясности до нас работали продавцы они ушли учета никакого не было т.е именно после их ухода мы ничего не принимали просто встали и работали. Правельно ли поступает хозяйка в таком случае? Что без нашего присутсвия проводит учет? И может она предьявить к нам претензии в случае недостачи?
Читать ответы (1)
Николай
06.10.2009, 11:53

Что делать, если отсутствует акт приема-передачи материальных средств при сдаче отдела после 5 лет?

Я военнослужащий начальник отдела! Меня заставили принять отдел без подписания АКТА приёма-передачи материальных средств. После приёма дел и должности прошло более 5 лет. Сейчас мне нужно сдавать отдел другому начальнику! Придётся ли мне платить за возможную недостачу в отделе после работы комиссии? Акта приёма-передачи не существует!
Читать ответы (1)
Светлана
06.05.2014, 11:16

Оптимизация структуры отдела - поиски нового названия для совмещенного подразделения с юристами и кадровиками

Сейчас у нас есть отдел, где работают юристы и кадровики и называется он отдел правовой и кадровой работы, но так как отдел смешан, оклад у начальника отдела ниже, чем если бы это был основной отдел. Разделить отделы нет возможности. Как переименовать отдел правовой и кадровой работы, чтобы в названии он был не смешан, но при этом в отделе были и кадровики и юристы?
Читать ответы (1)
Александра
19.01.2016, 09:06

Уволена из-за недостачи - Как защитить свои интересы и найти новую работу?

У меня возникли сложности на работе. У работодателя было два отдела, в одном работала я одна. Он решил закрыть мой отдел, весь товар перевез в другой отдел. Ревизия у меня прошла успешно, я отправляла товар, он списывал и сам, без меня приходовал в другом отделе. Ревизию там сделали только через четыре месяца, выявилась недостача. К работе меня не допустил больше, требует выплатить недостачу или он мне испортит репутацию и запись в трудовой. Я без новой работы, что делать?
Читать ответы (1)
Мурзабаев Владимир Петрович
04.09.2021, 12:00

Как вернуть технологов в отдел после непонятного приказа технического директора?

Техн директор отправил 12 технологов моего отдела в цех без указания срока (до особого указания) .Табельный учет сохранился в отделе и зарплата от отдела. Как вернуть технологов в отдел.
Читать ответы (2)
Нонна
17.07.2013, 19:20

Возможно ли провести реорганизацию в отделе кадров во время отсутствия начальника?

Начальник отдела кадров ушла в отпуск с последующим увольнением и одновременно ушла на больничный. Можно ли в это время провести реорганизацию в отделе кадров. Соединить отдел кадров и юридический отдел упразднив должность начальника отдела кадров?
Читать ответы (1)
Елена
01.07.2011, 21:05

О том, что я не имею права торговать товаром в 1 отделе я не знала, мне сказали торгуешь всем товаром, который есть в магазине.

Когда я работала в магазине было 2 отдела, стояло 2 кассы, чеки пробивали по отделам, но деньги ложили в одну кассу. При проведении ревизии было установлена недостача по 1 отделу, ответственным лицом этого отдела была моя напарница с которой мы вместе работали в смене. Ревизия по 2 отделу не проводилась. О том, что я не имею права торговать товаром в 1 отделе я не знала, мне сказали торгуешь всем товаром, который есть в магазине. Теперь на меня возлагают обязанность платить эту недостачу. В магазине я не оформлена, договора нет. Кто прав, а кто виноват. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
17.01.2013, 21:17

Изменения в моей работе после создания нового отдела - нужна помощь и разъяснения

Помогите мне, пожалуйста, разобраться в моей ситуации. Я работаю в отделе муниципального заказа начальником отдела с 2006 года. В апреле 2011 года ушла в декрет. В моем отделе было две ставки-консультант и главный специалист. С 01:012013 года в администрации поменялось штатное расписание-был создан новый отдел - отдел планирования, организации и сопровождения муниципальных закупок. Данный отдел возглавила сотрудница, которая замещала меня на моей должности в отделе муниципального заказа. В этот же отдел перевели сотрудников, которые работали в моем отделе на теже должности. Фактически функции отдела муниципальног заказа стал выполнять вновь созданныц отдел. Отдел муниципального заказа также остался в штатном расписании. В нем теперь три вакансии-начальник отдела и два эксперта. Я же осталась числиться в этом же отделе То есть отдел, который не работает, а только числится на бумаге. В дальнейшем его планируют просто сократить. Правомерны ли действия Администрации.
Читать ответы (1)
Вера Правда
05.05.2015, 14:09

Правомерность увеличения рабочего дня муниципального служащего в связи с назначением на должность руководителя отдела ЗАГС

Официально работаю муниципальным служащим в отделе по делам культуры молодёжи и спорта администрации района - главным специалистом. Отдел считается отдельным юридическим лицом. В январе месяце меня назначили руководителем отдела ЗАГС на пол ставки - руководителем отдела ЗАГС является ГЛАВА района. Мой рабочий день начинается с 9.00 до 13.00 в отделе ЗАГС, далее мне приходится работать в отделе ОДКМС с 14.00 до 22.00. Табеля рабочего времени ведутся и по отделу ЗАГС где ставится 4 часовой рабочий день и по отделу ОДКМС где ставится 8 часовой рабочий день. Вопрос: имеют ли право меня заставлять работать по 12 часов в день или это не правильно. И как должны быть правильно составлены графики работы.
Читать ответы (1)