Как разрешить конфликт после замены счетчика на электроэнергию?
Прошу Вас сообщить куда можно обратиться для разрешения конфликтной ситуации, возникшей после замены счетчика на электроэнергию.
В собственности имеется земельный участок с домовладением, непригодным для проживания. Электроэнергия практически не используется, однако регулярно производились платежи (за 5-10 КВт) в течении нескольких лет. Таким образом, образовалась переплата в размере 500 КВт. После замены счетчика поступила квитанция на сумму свыше 17 000,00 рублей.
При обращении в Кубаньэнергосбыт получили ответ, что показания счетчика можно изменить на основании письма из Адлерских электросетей (верными считать показатели по оплаченным квитанциям).
В наличии имеются все квитанции, но начальник Адлерских электросетей не желает разбираться в данной ситуации, никаких писем писать не собирается.
По последнему контрольному съему выяснилось, что потребление электроэнергии за 1 год составило всего 43 КВт. В данный момент счетчик опечатан.
Прошу Вас сообщить, куда можно обратиться для разрешения конфликтной ситуации.
Обращайтесь с заявлением в суд.
СпроситьАнна, при замене счетчика вы снимали последнее показание со старого счетчика оно не расходится с последней квитанцией о оплате за свет? Вы по новому счетчику уже производили оплату? И кто то из электросетей присутствовал при замене счётчика, если у вас не было задолженности все квитанции на руках, потребуйте перерасчет по старому счетчику, так как согласно ст. 544 ГК РФ оплата производится за фактическое принятое количество энергии в соответствии с данными учета энергии. И если вам ответят отказом то подавайте исковое заявление в суд на электросети о возврате переплаченных вами денежных средств.
Спросить