Возможность обмена золотых часов на новые при повторных поломках - условия и требования

• г. Челябинск

Я купил золотые часы 2 месяца назт, они у меня уже 2 раза были на ремонте по горантии (срок горантии 12 мес.) и у меня снова неполадки, Подскожите имею право обменять их на новые. Ичто для этого требуется?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Георгий!

Так как Ваши часы неоднократно были в ремонте и согласно п 2 ст 475 ГК Вы имеете дело с существенными нарушениями требований к качеству товара: обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения. Вы по своему выбору вправе : а) отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или б) потребовать замены товара надлежащегоего качества товаром, соответствующим договору. Напищите заявление с требованием о замене на имя директора в 2-х экземплярах. Принисите его лично и попросите зарегистрировать (поставит входящий номер, дату и подпись лица принявшего)

На Вашей стороне Закон о защите прав потребителя:

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и

предъявления требования о замене такого товара продавец

обязан заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления

указанного требования

При отсутствии у продавца необходимого для замены товара на день

предъявления указанного требования продавец на основании договора

с ним, должны заменить такой товар в течение месяца со дня

предъявления указанного требования. По требованию потребителя

продавец обязаны на основании договора с ним безвозмездно дать

потребителю с доставкой во временное пользование на периодзамены

аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за

свой счет.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый

товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара

гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

По истечении 7 дней (+ 2 дня джентельменских) свяжитесь с ними по телефону, напомните о том, что 7 дней прошло и поинтересуйтесь, нужно ли Вам обращаться в суд или они исполнят свою обязанность добровольно.Напомните о Статья 23. Ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22

настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку

выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период

ремонта (замены) аналогичного товара продавец уплачивает

потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере

одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в

том месте, в котором требование потребителя должно было быть

удовлетворено продавцом в день добровольного удовлетворения

такого требования или в день вынесения судебного решения,

если требование добровольно удовлетворено не было.

Добавьте, что Вы будете в суде требовать и компенсации морального вреда согласно ст 15 Закона о защите прав потребителя.

Если Вам не пойдут на встречу, Вы имеете право на судебную зашиту:

Статья 17. Судебная защита прав потребителей (Закона о защите прав потребителя)

2. Иски предъявляются в суд по месту жительства истца, или по

месту нахождения ответчика, или по месту причинения вреда.

3. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав ,,, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Требуйте: расторжения договор, возмещения убытков в связи с удорожанием аналогичного товара (Вы должны убедить суд, что цены растут и теперь за такую цену Вы аналогичный товар не купите), выплату пени, компенсацию морального вреда

Удачи, у Вас все будет хорошо, если будете следовать моим рекоммендациям.

Наталья Оськина

Спросить
Пожаловаться

Ноутбук куплен в марте 2014 года два раза уже был на ремонте В настоящее время снова требуется ремонт. Имею ли право заменить на новый без сдачи его на ремонт.

Полгода назад я купила планшет, за это время он сломался уже 2 раза (первый раз через месяц после покупки, второй раз собственно через полгода), оба ремонта были выполнены в рамках гарантийного обслуживания, неполадка одна и та же, документы сохранены. Могу ли я обменять свой планшет на новый аналогичный?

Купили новый телефон. Дней через 20 сдали на гарант. Ремонт. В ремонте был 23 дня. Через какое-то время поломался снова. Сдали в ремонт второй раз. Срок со дня покупки до второго ремонта 2 месяца. Могу ли я отказаться от этого телефона и поменять на новый? Спасибо.

Кратко о проблеме: купила 1.5 месяца назад смартфон. Через три недели выявились неполадки. Пришла в магазин и телефон отправили на гарантийный ремонт. Вчера забрала из ремонта-в проведенных работах указано-смена ПО.включила телефон неполадки остались. В сервисном сказали отправляйте снова. Имею ли я права не отправлять на повторный ремонт, если неполадки в первый раз даже не пытались выявить и устранить? Выиграю ли суд если в магазине откажуться заменить телефон на новый?

Купил наручные часы. Дважды отдавал в ремонт - меняли полностью механизм по гарантии. Сейчас снова часы не работают. До конца гарантии осталось 2 месяца. Вопрос-можно ли вернуть деньги за часы или потребовать обменять на новые часы?

Сломался новый телефон, после ремонта который длился примерно 50 дней (календарных) телефон вернули и через месяц снова неполадки. Могу ли я потребовать возврат денег или замену, ибо сейчас они снова просят принести на ремонт, в итоге я пользовался телефоном 5 месяцев и два он уже в ремонте,

Купил смартфон 3 месяца назад, после месяца работы сломался, сдал в ремонт по гарантии в течении 20 суток сделали, прошел месяц после ремонта снова поломка другая уже, Могу ли я вернуть смартфон обратно или обменять на новый? Или же сдавать снова в ремонт? За ранее СПАСИБО.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон. Изначально были мелкие неполадки. Через 4 месяца перестал работать. Отдали в гарантийный ремонт. Могу-ли я, не дожидаясь окончания срока гарантийного ремонта, обменять этот телефон на другой, или просто вернуть деньги?

Купила менее года назад телефон в магазине Евросеть. В скором времени обнаружились неполадки! Я отнесла его в сервис-центр и мне его там чинили аж 1,5 месяца. По возвращении аппарата сказали что срок гарантии продлится на время ремонта. Прошло еще 1,5-2 месяца и снова некполадки уже другие. Снова в сервис центр и еще 1,5 месяца ремонтные работы! Вот прошло еще месяца 3 и снова неполадки на этот раз те же. В итоге у меня на руках 2 квиточка из сервис центра с отметками о ремонте с проставленными датами (когда забирали и возвращали мне аппарат. А также чек из магазина и весь пакет документов на телефон. Имею ли я право пойти в магазин, в котором покупала злополучный телефон и попросить вернуть мне деньги. Или стоит дождаться еще 1,5 месяца третьего ремонта?

Телефон куплен в евросети 12.03.15, был в ремонте в декабре месяце, после истечения гарантии в марте 16 года был снова сдан в ремонт (гарантию продлили на срок ремонта), сечас (прошел месяц) телефон не включается. Имею ли я право сдать его снова?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение