Неприятный инцидент в сети магазинов Магнит - обвинения в краже из-за неправильной пробивки товара
Произошол неприятный случай в сети магазинов Магнит. Набрав тележку продуктов, в том числе и упаковку сахара 10 кг по 1 кг упаковка, мы (моя мама, дочь 2 лет, которая сидела на специально отведенном месте в тележке и я) отправились на кассу. Выходной день. Народу много, работает 2 кассы. В очереди встретили знакомую, заболтались, а проёмы между кассами очень маленькие, и я решила проехать с тележкой и встать спереди кассы, пока мама пробивает товар, тоесть я стояла и никуда естественно не уезжала, так как обычно я загружаю товары в пакет. Рядом с кассами выход. Около него управляющая. Касмир пробивает, и тут на весь зал раздается заявление о том что мы не пробили 10 кг песка, что я его вывезла и похитила! Все внимание естественно на нас. А я даже не заметила его за дочерью, я посмотрела действительно в тележке лежит сахар. Я тут же его достала и кассир пробила, и продолжила пробивать остальной товар. Обвинения не прекратились. В пока еще спокойном тоне, я пыталась объяснить, что мы еще не расплатились, что мы никуда не ушли что умысла вывести песок не было. Я предложила, разгрузить продавцов, и открыть ещё одну кассу, что бы не толпиться с тележками. Управляющая продолжила комментировать все происходящее, обвиняя нас в том, что мы хотели его украсть, так как кассу мы проехали. Нервы не выдержали, я отправилась искать книгу отзывов и предложений. После того как я написала все что думала, предложила управляющей прочитать еще раз закон о защите прав потребителя, так как мне было безумно обидно слышать в присутствии большого количества людей, подобного рода оскарбления. И тут формат разговора перешёл в базар. Начала мне тыкать, предложила психологическую помощь, так как у нее степень по психологии, и она видит как мне тяжело и как я устала... Ну и тд. Я просила дать телефон директора, что бы посмотреть камеры, и разобраться в этой непростой уже ситуации. Вообщем не добившись ни чего, униженной и оскорбленной. После чего, управляющая позвонила спустя час, попросила прощения и опять же предложила мне помощь психологическую. Мне безумно обидно в таких историях выходить из магазина прилюдно униденной. Вопрос в следующем, как вести себя в подобном роде ситуациях, куда обратиться, что бы доказать свою непричастность и не выслушивать в свой адрес неприятных вещей?
Добрый вам день.
Уважаемая Татьяна, в данном случае можно написать жалобы в Роспотребнадзор, районную прокуратуру, да и вообще подать в суд по клевете. Вам выбирать.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
70-летняя женщина обвинена в краже колбасы в супермаркете - история о могуществе кассиров и невинных покупателях
Ответственность за разбитый товар - кто должен оплачивать - кассир или работодатель?
Обвинен в краже товара и тележки, но как доказать, что последнее я не брал?
