Неприятный инцидент в сети магазинов Магнит - обвинения в краже из-за неправильной пробивки товара

• г. Нижний Новгород

Произошол неприятный случай в сети магазинов Магнит. Набрав тележку продуктов, в том числе и упаковку сахара 10 кг по 1 кг упаковка, мы (моя мама, дочь 2 лет, которая сидела на специально отведенном месте в тележке и я) отправились на кассу. Выходной день. Народу много, работает 2 кассы. В очереди встретили знакомую, заболтались, а проёмы между кассами очень маленькие, и я решила проехать с тележкой и встать спереди кассы, пока мама пробивает товар, тоесть я стояла и никуда естественно не уезжала, так как обычно я загружаю товары в пакет. Рядом с кассами выход. Около него управляющая. Касмир пробивает, и тут на весь зал раздается заявление о том что мы не пробили 10 кг песка, что я его вывезла и похитила! Все внимание естественно на нас. А я даже не заметила его за дочерью, я посмотрела действительно в тележке лежит сахар. Я тут же его достала и кассир пробила, и продолжила пробивать остальной товар. Обвинения не прекратились. В пока еще спокойном тоне, я пыталась объяснить, что мы еще не расплатились, что мы никуда не ушли что умысла вывести песок не было. Я предложила, разгрузить продавцов, и открыть ещё одну кассу, что бы не толпиться с тележками. Управляющая продолжила комментировать все происходящее, обвиняя нас в том, что мы хотели его украсть, так как кассу мы проехали. Нервы не выдержали, я отправилась искать книгу отзывов и предложений. После того как я написала все что думала, предложила управляющей прочитать еще раз закон о защите прав потребителя, так как мне было безумно обидно слышать в присутствии большого количества людей, подобного рода оскарбления. И тут формат разговора перешёл в базар. Начала мне тыкать, предложила психологическую помощь, так как у нее степень по психологии, и она видит как мне тяжело и как я устала... Ну и тд. Я просила дать телефон директора, что бы посмотреть камеры, и разобраться в этой непростой уже ситуации. Вообщем не добившись ни чего, униженной и оскорбленной. После чего, управляющая позвонила спустя час, попросила прощения и опять же предложила мне помощь психологическую. Мне безумно обидно в таких историях выходить из магазина прилюдно униденной. Вопрос в следующем, как вести себя в подобном роде ситуациях, куда обратиться, что бы доказать свою непричастность и не выслушивать в свой адрес неприятных вещей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вам день.

Уважаемая Татьяна, в данном случае можно написать жалобы в Роспотребнадзор, районную прокуратуру, да и вообще подать в суд по клевете. Вам выбирать.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Раиса
17.06.2017, 11:42

Пропажа товаров из магазина - Кассир не заметила вывод товара на тележке, администраторы обвиняют. Должна ли кассир оплатить?

Я кассир магазина и ч.з мою кассу вывезли товар на тележке и я не заметила так как народу было много надо было обслуживать быстро. И меня же с провозом товара проверили наши же администраторы. Должна ли я заплатить этот товар. Которые потом же остается в магазине.
Читать ответы (2)
Эдуард
25.09.2018, 07:37

70-летняя женщина обвинена в краже колбасы в супермаркете - история о могуществе кассиров и невинных покупателях

Ситуация: Женщина 70 лет перенесла в 2017 инсульт, без инвалидности, но когнитивные функции пострадали: забывчивость, рассеянность внимания, снижены реакции и тп., почти слепа на один глаз. Моя мама. В супермаркете делала покупки с тележкой, сумка находилась в тележке. Достала очки смотреть цены, сумку не закрыла. Выбирая товар, бросала в тележку, что то обратно на полки и тп. Около касс увидела свою знакомую, которая уже расплатилась и складывалась пакеты за кассами. Я подошел чуть раньше, остался расплачиваться на кассе, мама прошла кассу и разговаривала со знакомой, там же, не направляясь к выходу. Как только я расплатился и подъехал к маме чтобы сложить покупки в пакет, подбежала сотрудница с громкими криками "вы украли колбасу, покажите сумку!" очень агрессивно. Знакомая мамы убежала. Сотрудница выхватила сумку мамы, залезла туда руками и вытащила небольшую колбаску "украинская". Мама явно была в шоке и от такого поворота, и от криков товарки. Естественно мама отрицала факт кражи, но предложила оплатить товар. Ей отказали. Никакой акт сотрудница не составляла при нас и подписывп.
Читать ответы (9)
Женя
08.10.2014, 18:35

Ответственность за разбитый товар - кто должен оплачивать - кассир или работодатель?

Я сотрудник ooo «qwell-region» они предостовляют работников для розничной торговли, например как сеть супермаркетов «виват» моя занимаемая должность там кассир, история такова, я работал в ночную смену так как народу было мало, меня отправили выстовлять товар, я с сотрудником охраны пошёл в склад за товаром взял тележку где обычно стоят сложил товар весь в тележку начал вывозить в зал, в торговом зале тележка упала на бок и товар разбился, должен ли я оплачивать товар если тележка неисправная стояла в складе?
Читать ответы (2)
АЛЕКСАНДР
22.05.2021, 05:30

Обвинен в краже товара и тележки, но как доказать, что последнее я не брал?

Украл товар. Вывез на тележке. Тележку оставил около магазина, но там нет камеры. Товар стоит 1500, тележка 1400 все вместе это 158 ч 1. Но тележку я не крал. Как доказать?
Читать ответы (4)
Иван Сергеевич
10.04.2015, 11:28

Является ли взимание оплаты за фирменный пакет сети Магнит на кассе законным?

В нашем городе, как и во многих других, существует сеть магазинов Магнит. Вопрос: при Упаковке при упаковке купленного товара на кассе взимается плата за фирменный пакет сети Магнит. Законно ли это. Спасибо.
Читать ответы (1)
Белоусов А.В.
28.08.2015, 19:59

Вопросы о работе кассиров в Пятерочке - смена кассира, снятие кассы и роль грузчика

В Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.
Читать ответы (1)
Алина
15.01.2013, 11:44

Обязан ли продавец в магазине Метрика отвезти товар до кассы и погрузить его в мою машину?

Со мной произошел следующий случай при покупке товара в магазине Метрика. Я купила в розничном магазине Метрика товар (керамическая сантехниа). Вес товара 30 кг, товар запакован в коробку размером 45*45*90 см. В магазине 2 этажа, товар находится на 2-м этаже. Продавец отдела сантехники упаковал товар на обычную тележку на роликах (аналог тележки в продовольственном магазине) и сказал, что дальше я товар на тележке должна везти сама. Отдел сантехники находится на 2-ом этаже магазина, лифта между 2-м и 1-м этажами нет, нет лестницы, а предусмотрена лента эскалатора, которая находится в постоянном движении (двигается со 2-го этажа вниз на 1-ый). Лента эскалатора движется вниз под углом пимерно 40-50 градусов, т.е. со 2-го этажа идет довольно резкий уклон на ленту эскалатора. Соответственно при спуске по эсклатору тележка начала ехать вниз и товар вывалился из тележки, но при этом не повредился. При моей жалобе продавцу, на то, что он должен был закрепить товар на тележке или сам довезти мне товар до кассы, продавец ответил, что это не входит в его обязанности, и что я сама виновата в том. что неправильно везла тележку по эскалатору. По словам продавца. Я должна была первой встать на эскалатор и поддерживать тележку с товаром, которая падала бы на меня сверху. Я считаю, что при таком способе спуска тележкти товар вывалился бы не на ленту эскалатора, а прямо на меня, или я сама могла упасть на эскалаторе под весом тележки с товаром (вес тележки с товаром не менее 35 кг и при ее наклоне вниз под углом не менее 40 градусов сила, с которой тележка будет давить на человека, достаточно велика для того, чтобы человек, тем более женщина, смог ее удержать). В связи с эти у меня вопрос: какими нормативными документами регламентируется продажа товаров с большим весом и обязан ли был продавец в данном случае отвезти товар до кассы, а также погрузить товар в мою автомобиль? Были ли нарушены мои права, когда проавец отказался сам везти товар на кассу? Могу ли я потребовать скидку на приобретеннвй товар в сложившейся ситуации? Товар я вывозила самовывозом на своей машине, при покупкет товара у меня есть свидетель, который может подтвердить, если потребуется, все что произошло в магазине. Я нашла только частные мнения на интересующий меня вопрос. Например, Правилами продажи отдельных видов товаров предусмотрено, что в случае доставки крупногабаритного товара силами покупателя продавец обязан бесплатно обеспечить погрузку товара на транспортное средство покупателя. Представляется, что по аналогии с п. 7 ст. 18 Закона это правило может быть распространено на товары весом более 5 кг. По этим же основаниям в случае неисполнения продавцом обязанностей по погрузке покупатель вправе осуществить ее за свой счет, а продавец обязан возместить ему понесенные расходы. Например, путем предоставления соответствующей скидки с цены.
Читать ответы (1)
Артем
17.08.2019, 23:07

Мой опыт в магазине О..й - Почему я купил товар, который не нужен?

Я зашел в магазин супермаркет О..й, он находится внутри ТЦ,прогулялся по рядам смотрел товар. Но ничего не нашел и качу тележку к выходу. В тележки пара пакетов моих завязаных. Вышел за кассы и иду к парковке тележек задумавшись о своих делах. Отошел метра 4 от входа в сам супермаркет. Бросил взгляд на тележку, которую толкаю и вижу на тележке в кармане для детей и сумок лежит упаковка капсул тайд, я ее рассматривал когда похоже, так как близорукий поднимал, чтобы разглядеть и в тот же момент и задумался. Мне товар не подошел и я по какой то причине его положил в этот карман тележки. Так я выхожу из этого маркета и замечая что у меня товар который я не спецально прихватил с собой. Разворачиваюсь и иду к охране, сообщаю, что нечайно взял это и прошу вернуть на место. На что мне заявляют что я вор, вызывают начальника охраны, он приходит, меня окружает целая группировка охраны, наезжают мол вынес за пару метров от кассы значит украл, сейчас полицию вызовут или оплачивай. Я отказывался, а они продолжали наезжать, Я им обьяснял ситуацию мол не специально, задумался... Они еще обнаружили что на упаковке крышки этикетка отклеена, мол я лазил и вскрыл (а я не вскрывал). И как итог я уставший после рабочего дня с сумками уступил и купил не нужный мне товар по завышеной цене. Правильно ли я поступил? Имели ли охранники меня прессовать, окружать, удерживать и тд? Ведь я сам вернул товар. Хоть и отошел всего на пару метров от входа?
Читать ответы (2)