Проблемы с заказом видеорегистратора - отсутствие камеры заднего вида и затруднения с контактными данными

• г. Адыгейск

Получила заказ не полный. Заказывала видеорегистратор и должна быть камера заднего вида. Не камеры, не шнура к ней, не описи в посылке не было. Позвонила мне назвали эл.адрес, но набрав его открылось много сайтов. Не поняла куда писать претензию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Поднимите свою первоначальную переписку с продавцом, когда оформляли заказ, либо посмотрите в первичных документах сведения о юр.лице или ИП продавца. Может, в них есть ИНН, ОГРН или ЕГРИП. По этим номерам можно через сайт налоговой найти продавца и его адрес.

Спросить
Людмила
28.07.2020, 13:20

Как получить возмещение за демонтаж проводов видеорегистратора во время гарантийного срока

Если видеорегистратор сломался во время гарантийного срока (отказала камера заднего вида, сам регистратор исправен), а монтаж его в автомобиле осуществлялся платно (имеются документы и чеки) , сейчас продавец требует демонтировать провода (данный демонтаж также будет платным) для гарантийного ремонта (самого видеорегистратор и камеры заднего вида недостаточно) должен ли продавец возместить эти затраты.
Читать ответы (2)
Надежда
15.11.2013, 13:07

Независимая экспертиза и досудебная претензия по поводу поврежденной камеры заднего вида - какие сроки установлены и что делать?

Ситуация следующая: Произошло ДТП, в задний бампер моей машины врезалось другое авто. ГАИ вызвали, справки получили в тот же день. В тот же вечер при парковке было обнаружено, что камера заднего вида (штатная) не работает (нет изображения). При предоставлении документов в страховую компанию (через менеджера по удаленному урегулированию) был проведен осмотр авто и составлен акт в котором указали что камера заднего вида повреждена. Страховая компания выставила заказ-наряд на ремонт заднего бампера, в ремонте камеры был получен отказ, мотивирован тем, что по документам и фотографиям данного повреждения не видно. Я сделала компьютерную диагностику (у оф.дилера) которая показала что требуется замена камеры заднего вида. Данная диагностика была отправлена в страховую компанию. Я опять получила отказ (по телефону). Мною было написано заявление на предоставление письменного отказа с разъяснениями причин. Отказ они мотивируют тем, что по фотографиям и по предоставленным мною документам поломка камеры и ДТП это два невзаимосвязанных события. Мой вопрос в следующем: Я хочу обратиться в независимую экспертизу (с приглашением страховщика) для подтверждения взаимосвязи этих двух событий и если экспертиза все подтвердит, написать в страховую досудебную претензию. В какой срок страховая компания должна ответить на досудебную претензию? Подскажите, какие сроки установлены для обращения в суд по таким вопросам? ДТП произошло 18.08.2013, Замена камеры обойдется в 27 000 (без работ) у оф.дилера.
Читать ответы (4)
Висит
03.11.2021, 15:17

12 штрафов за превышение скорости за октябрь - лишь начало, несмотря на отсутствие предупреждений и знаков

Прислали 12 штрафов за превышение скорости 20-40,за октябрь с камеры. Камеру установили туда еще пол года назад и до октября месяца ни одного штрафа не присылала камера. Знака камеры и знака ограничения скорости до камеры нет. камера стоит из выезда города.
Читать ответы (3)
Марина
07.01.2022, 14:36

Негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона повторно не работает - возможно ли бесплатное исправление?

Проводился негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона через 2 месяца после ремонта камера опять перестала работать должны ли отремонтировать камеру сейчас бесплатно? Спасибо.
Читать ответы (2)
Игнатова Елена Владимировна
27.07.2019, 13:10

Получила квадракоптер без камеры - права покупателя на возврат денег?

Купила в магазине квадракоптер, на упаковке нарисована камера. Принесли домой, вскрыли.. камеры там не оказалось. Продавец не хочет возвращать деньги при возврате, так как в описи вложенности нет камеры и говорит что на упаковке реклама и камеру нужно покупать отдельно. Могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (1)
Юрий Дмитриевич
21.12.2017, 08:27

Проблемы с видеорегистратором - несоответствие описанию

Полученный мною видеорегистратор не соответсвует рекламному описанию. Нет инструкции пользования на русском языке. Соеденительные шнуры не подходят к гнездам подключения. Видеокамера заднего вида не соответствует камере указанной в рекламном ролике.
Читать ответы (1)
Анна
02.08.2014, 14:14

Ответ - Ответственность магазина за сохранность оставленных вещей в камере хранения зависит от наличия видеонаблюдения.

Был задан мной вопрос: То есть магазин ответственен за оставленные мной вещи в камере хранения?-ответ: если в магазине установлены камеры хранения, то магазин несет ответственность а сохранность вещей. Если в магазине есть камеры видеонаблюдения то магазин ответсвенность за оставленные вещи в камерах хранения несет, а если камер видеонаблюдения нету, то магазин за вещи не отвечает, я правильно поняла?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.06.2016, 10:35

Проблемы с заказанными устройствами в ДНС - неисправность камеры заднего вида и магнитолы после установки в сервисе.

В днс заказа магнитолу и камеру заднего вида, установил в сервисе в итоге изображение виснет, т.е. не работает либо камера либо магнитола сейчас что бы проверить мне нужно заплатить за демонтаж, кто мне возместит убытки?
Читать ответы (1)
Дима
23.03.2017, 16:47

Трудные последствия после установки скрытой камеры - подсмотр, обнаружение и правовые последствия.

У меня такой сложный вопрос, касается скрытой камеры. Я хотел подсмотреть за девушкой и поставил камеру она её нашла, я не думал что она (камера)записывала, позвонила в полицию ранние не судим не привлекался, что мне может быть что гразит,
Читать ответы (2)