Если телефон с заводским браком, то он заменяется на новую модель (или, очевидно, возвращаются деньги)"

• г. Магнитогорск

19.12.2003 я купил сотовый телефон (Самсунг С-100) в частной компании. Оказалось, что он бракованный. Гарантийный срок обслуживания 6 месяцев. В гарантийном обязательстве написано примерно следующее: "...Если ремонт телефона требует более 7 дней, то покупателю выдаются аналогичный аппарат на временное пользование... Если телефон с заводским браком, то он заменяется на новую модель (или, очевидно, возвращаются деньги)"

11.01.2004 я принес телефон в фирму, по истечении срока 7-ми дней мне (со скандалом) выдали телефон LG-1200 (на 2-3 класса ниже чем Самсунг С-100)... На нем абсолютно невозможно писать СМС-сообщения, а основное мое общение проходило именно с помрощью этой услуги сотовой связи. Более того, мой телефон отправили в С.-Петербург поставщикам, очевидно, как бракованный, но мне сказали ждать еще месяц и телефон, согласно своим обязательствам, менять не спешат.

У меня вопрос: Нарушены ли мои права потребителя?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Максим Викторович!

В соотвествии с п.2 ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей" в отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем требования об устранении недостатков товара изготовителем (продавцом) в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.

Таким образом, частная компания нарушила Ваши права потребителя передав на время ремонта не аналогичный телефон.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Мою в сентябре 2001 г куплен сотовый телефон. Виюне 2002 г в нем появилаь неисправность. В гарантийной мастерской сказали что мой вины в поломке нет. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине на новый или вернуть за него деньги.

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!

Помогите разобраться в таком вопросе.

У меня есть сотовый телефон. Находится на гарантийном сроке. В нем треснул экран, хотя я его нигде не ронял и не ударял. В гарантийной мастерской мне сказали, что из-за этого телефон снимается с гарантийного обслуживания и весь ремонт возможен только на платной основе. Действительно ли это так? И как это трактуется в Законе о защите прав потребителей. Есть ли возможность, опираясь на Закон отремонтировать телефон по гарантийным обязательствам продавца? Заранее спасибо!

Я работаю в сотовой компании. Наша компания закупает сотовые аппараты в Москве, С-Петербурге и т.д. Вопрос такой: сколько дней может быть гарантийный ремонт (с момента сдачи) сотового аппарата, если его отправляют в другой город поставщикам? Спасибо!

19 октября 2008 года я купила сотовый телефон. Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев. Проданный сотовый телефон оказался некачественный, первая поломка произошла в сентябре 2009 года. 18.09.2009 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийное обслуживание со следующими неисправностями: нет звука звонка, не проигрывается звук в MP3-плеере. Телефон находился на ремонте 50 дней. На время нахождения телефона в гарантийной мастерской мне не был предоставлен телефон на временное обслуживание, хотя я и обращалась по этому поводу в устной форме. После получения телефона с гарантийной мастерской, в телефоне снова была обнаружена неисправность: самопроизвольное отключение. В дальнейшем телефон совсем перестал включаться. 28.12.2009 года мною была направлена претензия с требованием вернуть мне стоимость некачественного сотового телефона. Мои законные требования не были удовлетворены. Ответ на претензию был дан только 18 января 2010 года. В ответе мне отказали вернуть деньги, объяснив это окончанием сроков гарантии. Я обратилась в суд с исковым заявлением. В исковом заявлении описала следующие требования: расторгнуть договор, взыскать неустойку за непредоставление магазином подменного фонда, просрочку ответа на претензию, моральный ущерб. На суде была назначена экспертиза. Эксперт дал такое заключение: телефон исправен. Я с экспертизой не согласна. Кроме того, на суде у меня был свидетель неисправности телефона. Суд исковое требование не удовлетворил. На суде свои интересы защищала сама. Скажите, пожалуйста есть ли смысл подачи аппеляции?

Я купил 17 января 2008 года сотовый телефон за 15 тысяч рублей гарантийный срок 1 год, мне продавец посоветовал так как покупка дорогая купиь дополнительную гаратию в 2 года., я купил. 24 января 2009 годателефон сломался. 27 января я пришел в магазин с требованием поменять товар или вернуть мне деньги, на что мне сказали, что гарантийный срок прошел, а купил я гарантийное обслеживание. Я им объянил, что кредит я выплатил и мой телефон сломался, они мне сказали, что могут взять его только в ремонт. Я попросил дать мне какой-нибудь другой в замен на время ремонта, но и тут мне отказали, пришлось купить новый, конечно не такой дорогой, но все же. Я написал претензию, на что мне дали ответ: Подменный фонд предусматривается в основной срок гарантии установленный заводом производителем. Условия дополнительной гарантии которая была вами преобретена данную услугу не предусматривает. Мой телефон взяли на ремонт. Скажите нарушены ли мои права потребителя? Должны ли были мне дать взамен телефон? И могу ли я подать в суд на возмещения материального вреда?

В декабре месяце 2015 года был приобретен сотовый телефон. В настоящий момент в нем обнаружился дефект. Обратившись в магазин я получил информацию о том, что мой телефон примут в ремонт и подменный телефон выдадут другой модели. Хоть и сотовый телефон сенсорный, но меня не устраивают некоторые характеристики модели. Вообще я не уверен, что подменная модель будет слаженно работать. Скажите пожалуйста, в праве ли мне отказать выдать подменный сотовый телефон другой модели? Мне необходима именно эта модель телефона, которая сломалась. Какие права мне предоставлены в таком случае. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался дорогой смартфон: не включается, не заряжается. Отнесла в СЦ, указанный в гарантийном талоне. Продержали мой телефон 4 дня и выдали акт, в котором отражен отказ в гарантийном обслуживании из-за того, что на экране трещина, формулировка следующая: ПРИ ВНЕШНЕМ ОСМОТРЕ БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ - ТРЕЩИНА НА ДИСПЛЕЕ С ТОЧКОЙ УДАРА. СОГЛАСНО УСЛОВИЙ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, СМАРТФОН НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ. Т.о. они не проводили экспертизу моего устройства и не доказали, что удар привел к поломки телефона. Нарушены мои права как потребителя? Какие мои действия? Я отдала телефон на экспертизу, т.к. уверенна, что причина поломки не связаны с тем, что несколько месяцев назад телефон упал. Спасибо!

Такая ситуация - 15 июня сдала телефон по гарантии в ремонт в салон сотовой связи (пропал звук), взамен другой телефон мне не дали. Через 45 дней 29 июня (согласно закону) я пришла в этот салон, чтобы узнать судьбу телефона, мне сказали, что телефон подойдет во вторник т.е. 4 августа (о причине поломки мне ничего не сказали). Я подошла 4 августа и мне сообщили, что телефон еще не подошел, что надо подождать еще неделю и сказали, что ремонт телефона не был осуществлен так как причина неисправности в моем неправильном пользовании телефоном (хотя я уверена, что это не моя вина). Могу ли я потребовать вернуть мне деньги, так как сроки установленные законом нарушены? Я не могу ждать телефон еще месяц.

Прошу Вас ответить на следующий вопрос: В августе 2006 года в магазине Евросеть приобретен сотовый телефон. Через 2 месяца телефон сломался. Сдала в гарантийную мастерскую. Максимальный срок ремонта по договору с гарантийной мастерской 3 месяца. Прошло уже более 3 месяцев. В гарантийной мастерской говорят о том, что аппарат ожидает запчастей и сколько еще времени необходимо не известно. ВОПРОС: Могу ли я данный телефон забрать из гарантийной мастерской и сдать обратно в магазин Евросети?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение