Купила в магазине крем для лица, через несколько дней открыла, а там крем не надлежащего качества.

• г. Щелково

Купила в магазине крем для лица, через несколько дней открыла, а там крем не надлежащего качества. К сожалению чек выбросила. Но покупка была произведена по карте магазина. Прошло уже больше месяца с покупки (т.к. покупался в другом городе) не могла пойти раньше и сдать его. в другом магазине этой же сети мне сказали, что я могу обменять этот крем т.к. было нарушено хранение продукции и из-за этого крем испортился. Вопрос: какой статьей руководствоваться?

Ответы на вопрос (2):

Закон о Защите прав потребителей не подразделяет товары по видам - если товар ненадлежащего качества его можно вернуть и получить деньги, либо вернуть и обменять на иной товар. в указанном случае - руководствуйтесь ст 18 Закона о ЗПП

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Елена!

Я согласен с коллегой. Ваши отношения регулируются ст 18 Закона , однако Вы не сможете предъявит требование об устранение недостатка и возмещение расходов на устранение.

В соответствии с положения ст 19 Закона требования по недостаткам могут быть предъявлены в течение гарантийного срока товара. в этом случае продавец отвечает за недостатки, если не докажет Вашей вины (ст 18 п 6 Закона). если на товар не установлен гарантийный срок или недостаток обнаружен по истечение гарантийного срока, но в пределах 2 лет, доказать факт продажи некачественного товара Закон возлагает на покупателя. Как правило доказывается все экспертизой товара.

В соответствии с положениями ст 472 ГК РФ товар, на который установлен срок годности, продавец обязан передать покупателю с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения срока годности, если иное не предусмотрено договором. (см дозировки на применение и объем тары).

Отсутствие кассового или товарного чека не лишает Вас права на обращение к продавцу. при этом Вы можете ссылаться на свидетелей (как правило 2-х) и иные доказательства (п 5 ст 18 Закона).

Спросить
Пожаловаться

Телефон в течении гарантийного срока сломался, произошла экспертиза, сказали что могу обменять на новый. Мне сказали, что могу обменять только в том магазине в котором была совершена покупка, а могу ли обменять не в этом магазине, а тк это сеть магазинов, выбрать другой магазин из этой сети?!

Купили в магазине диван, он надлежащего качества, но не подошёл нам по габаритам. В течении скольки дней я могу его сдать? Входит ли в это количество день покупки? На сайте этого магазина написано что товар надлежащего качества можно сдать в течении 7 дней.

Могу ли я вернуть детские колготки надлежащего качества при покупке через интернет-магазин?

Я понимаю, что если бы покупка была в обычном магазине, то сделать возврат именно колготок было бы невозможно.

И, если это реально при дистанционной продаже, то на какой закон мне ссылаться?

Спасибо.

Если я купила вещь в магазине и решила ее обменять, могу ли я произвести обмен в любом филиале этого магазина, или обязательно надо возвращаться в тот самый магазин, где покупка была произведена изначально?

Я купила в фирменном магазине три предмета одежды. У магазина была акция, что при покупке более двух вещей скидка на весь приобретеный товар 30 %. Прошло 8 дней и я поняла, что вещь абсолютно не подходит по цвету. Чек сохранен, бирка магазина отсутствует. Магазин предложил мне вернуть все три вещи, так как покупка была по акции. Но я хочу сдать обратно только кофту. Магазин отказался принять одну вещь из трех. Подскажите законно ли это. И что мне далась.

Купили в магазине насос гидроусилителя, через несколько дней потекла жидкость через сальник. Можно ли его сдать в магазин или обменять его? Прошло уже больше двух недель.

Была произведена покупка набора кружек в гипермаркете. Дома при распечатывании упаковки, мною был обнаружен брак нанесения краски (смазанное лицо у ангелочка). Имеется чек. Прошло 10 дней с момента покупки. Не было в использовании. Упаковка не нарушена. Возможно ли обменять набор на такой же, но без брака? И что для этого необходимо сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.

В магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена!

Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет!

А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?

Я сегодня купила в магазина косметическое средство. Придя домой я открыла флак и обнаружила что он почти наполовину пуст, могу ли я совершить обмен товара? (чек при себе) И можно ли это сделать не в том магазине, где была произведена покупка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение