Как отстоять свое право на скидку
11.01 заказала окно, оплатила половину стоимости. Т. к. монтаж у нас возможен только при температуре близкой к нулю, окно еще находится у компании и вторая половина стоимости еще не выплачена. У этой компании сейчас действуют акции "зимний монтаж в подарок" и "покупаем старые окна и двери", при заключении договора скидка за старое окно не была указана, но и монтаж прописан 2500 р. Я на следующий день перезвонила им чтобы узнать посчитали ли они мне скидку в договоре если она не указана, мне ответили что цена со скидкой и ее просто забыли указать в договоре отдельным пунктом. Я пересчитала все цены указанные в смете договора и обнаружила, что скидка не учтена. Писала в группу этой компании в социальной сети чтобы узнать по поводу "зимний монтаж в подарок" на что мне ответили что акция действует до конца зимы и что клиент сам выбирает акцию т. е. монтаж или покупка старого окна. Монтаж (2500 р.) получить бесплатно мне выгоднее чем получить скидку в 300 р. за старое окно. Вопрос: могу ли я требовать чтобы мне предоставили бесплатный монтаж на основе того что ни ту ни другую скидку мне не предоставили, хотя должны были и говорили что так оно и есть, но в договоре этого не отображено и сумма рассчитана без учета скидки? Каковы должны быть мои действия? Стоит все решить с менеджером или в случае если они не идут на компромисс обращаться к их начальству? Могу ли я в случае не решения моего вопроса потребовать вернуть деньги? (в договоре не прописано на эту тему ничего)