Будьте добры, куда и как правильно обращаться с моим вопросом, дабы его разрешить и вернуть мои деньги.

• г. Москва

Добрый день! В сентябре 2017 г. мною были забронированы авиабилеты на сайте авиакомпании, а затем выкуплены в сети "Связной" банковской картой. Лететь должна была в дальнее зарубежье. С разницей в один день был оформлен возврат данных авиабилетов на сайте той же авиакомпании. Билеты изначально по категории "возвратные". По сей день мне не возвращают мои деньги. С авиакомпанией связь только через оператора по телефону, т.е. добиться я ничего не смогла. Банк, картой которого была произведена оплата, с октября, "якобы", пытается выяснить, где мои деньги и каждый раз эти сроки увеличиваются. Будьте добры, куда и как правильно обращаться с моим вопросом, дабы его разрешить и вернуть мои деньги. Спасибо.

Читать ответы (0)
Альберт
07.04.2020, 11:32

Как вернуть деньги за авиабилеты в условиях эпидемии - правила возврата и обращение в авиакомпанию

В феврале на сайте авиакомпании "Уральские авиалинии" приобрел авиабилеты по возвратному тарифу на себя, жену, несовершеннолетнюю дочь и тестя с тещей, в Крым и обратно, расплатился своей банковской картой. Сейчас из-за эпидемии хочу сдать билеты и вернуть деньги, на прошлой неделе отправил заказным письмом с уведомлением заявление на возврат по всем билетам, приложил билеты, квитанции об оплате и т.д. Вопросы: 1. С письменным заявлением на возврат авиабилетов должен обращаться только я, раз я их оплатил, или каждый член семьи на кого оформлен билет? Если каждый член семьи, то могу ли сделать за них по обычной доверенности или ее заверять у нотариуса? В авиакомпании на этот вопрос не отвечают, сказали достаточно написать им через форму обратной связи на сайте 2. В какие сроки авиакомпания должна сообщить мне о принятом решении о возврате денежных средств?
Читать ответы (2)
Сергей
12.01.2014, 23:33

Отказ в возрате авиабилета - в чем причина спора и как вернуть деньги

Купил авиабилет, через агенство в интернете, оплата банковской картой. Написал заявление в электронном виде на возврат билета, но мне было отказано, с формулировкой эти билеты продавались по специальной цене и по условию авикомпании-возврату не подлежат какие можно предпринять действия, что бы вернуть обратно деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Марина Валентиновна
27.05.2020, 07:30

Авиакомпания отказывается вернуть деньги за отмененный рейс - предлагает только ваучер

Имеет ли право авиакомпания не возвращать мне денежные средства за авиабилет, а заменить его ваучером? Рейс был отменён авиакомпанией. Заявление на возврат средств мной было написано в форме обратной связи на сайте авиакомпании (это было их требование). Взамен мне предложили ваучер, а деньги только через год, если ваучер не использую.
Читать ответы (1)
Людмила
26.09.2015, 19:07

Как вернуть деньги за авиабилет после ошибки при покупке?

Авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?
Читать ответы (4)
Ксения
24.01.2021, 10:22

Приложение для покупки авиабилетов взимает сервисный сбор при вынужденном возврате из-за отмены рейса компанией - законно ли это?

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.
Читать ответы (1)
Андрей
24.08.2015, 20:24

Проблема с оплатой билета - авиакомпания Iberia выставила счет в евро вместо рублей

Покупал 04 августа билет у авиакомпании Iberia через агента Onetwotrip. Билет оформлен в рублях со всеми расшифровками сумм тарифа и налогов, сборов и комиссий, о чем указано в самом билете. Оплата за билет производилась банковской картой (кредитной), причем деньги снимала сама авиакомпания Iberia. Это была чисто рублевая транзакция на сумму 45619 рублей (в самом билете полная стоимость билета указана 45620 руб.) Транзакция по счету карты выглядела так: RU/MOSCOW/IBERIA 45619RUR. По прошествии определенного времени, а это произошло только 21 августа, авиакомпания выставила счет на окончательное списание стоимости авиабилета в валюте евро в сумме 673,79 EUR. Причем изначально билет оформлялся и приобретался за рубли. После конвертации моим банком с рублевого счета списано окончательно 51091.76 рублей. Авиакомпания не права, покупки в евро не было изначально. Как быть подскажите, куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
14.06.2019, 14:54

Как вернуть стоимость авиабилетов, если Авиакомпания Белорусская не пустила на рейс ребёнка?

Как вернуть стоимость авиабилетов, если не пустили на рейс ребёнка? Вынуждены были лететь другой авиакомпанией. Авиакомпания Белорусская. Приобретали билеты на официальном сайте компании-авиаперевозчика.
Читать ответы (7)
Евгений Николаевич
03.06.2014, 12:41

Как вернуть деньги после кражи с карты VISA Сбербанка России через мобильный банк

У меня были похищены деньги с карты VISA Сбербанка России в размере 5000 тыс руб. через мобильный банк. Ранее мобильный банк у него был подключен к оператору Билайн, потом он перевел на оператора МТС, но sim - карту не заблокировал, так как не знал о том что его номер могут перепродать, написал заявление о возврате денег в отделение Сбербанка, где была оформлена карта, но ему было отказано в возврате денег. Будьте добры подскажите куда можно обратиться? Благодарю за ответ...
Читать ответы (1)
Нина Григорьевна
01.08.2018, 14:52

Составление заявления в Сбербанк об оспаривании операции и возврате денежных средств на карту

Ситуация такова. В марте 2018 в авиакомпании АО "Саратовские авиалинии" были приобретены электронные авиабилеты. Оплата была произведена с катры Сбербанка. Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии» с 31 мая 2018 года. Авиакомпания прекратила свою операционную деятельность. 14 июня 2018 директору авиакомпании было подано заявление (штамп о приёме заявления на моём экземляре имеется) о возврате денежных средств в связи с невозможностью выполнения авиакомпанией своих обязательств. Просьба: как составить заявление в Сбербанк об оспаривании операции и возврате денежных средств на карту.
Читать ответы (2)
Елена
22.07.2014, 15:43

Срок возврата денег за авиабилеты, оплаченные картой на сайте авиакомпании в январе 2014 года и сданные в кассе 14 июля

Покупали авиабилеты на сайте авиакомпании, оплачивали картой в январе 2014, 14 июля сдали билеты в кассе авиакомпании (были проездом в Москве), в какой срок по закону должны вернуть деньги?
Читать ответы (1)