Если новый двигатель имеет такой же объем и характеристики, как заводской, это не изменение конструкции ТС.
Добрый день!
У меня автомобиль Хонда Цр-В 2002 г.в. на нем пришлось заменить двигатель К 24 А 1 на двигатель К 24 А. При обращении в ГИБДД мне было отказано в записи в ПТС о замене двигателя с такой формулировкой - произошло конструктивное изменение агрегата (переоборудование) вашего автомобиля, что не предусмотрен двигатель К 24 А для вашего автомобиля, на него можно ставить только двигатель К 24 А 1. Необходимо пройти все технические проверки в специализирующем тех. центре и Вам после всех проверок возможно дадут тех. разрешение на переоборудование вашего автомобиля. При этом они сами не знают где находится данный тех. центр. Просят зайти на сайт и поискать.
Мне при этом придется понести денежные издержки не понятно за что.
Нашел на сайте http://avtozakony.ru
Закон признает изменением в конструкции, в частности, установку деталей, которые не предусмотрены заводом-изготовителем и могут повлиять на безопасную эксплуатацию. Если новый двигатель имеет такой же объем и характеристики, как заводской, это не изменение конструкции ТС.
Источник: http://avtozakony.ru/oformlenie/registraciya/oformlenie-zameny-dvigatelya.html
При этом на автомобили Хонда CR-V 2-го поколения 2002 г.выпуска ставятся двигателя - европа америка К 24 А 1, а в на японские К 24 А. Кузова автомобилей одинаковые. Все крепления для установки этих двигателей одинаковые.
На мои аргументы о том, что это одинаковые двигателя и что один К 24 А для японии, а К 24 А 1 для европы не привели ни к чему.
Я знаю, что я прав, а доказать инспекторам ГИБДД не могу.
Необходимы аргументированнные доказательства.
Я такой не один. В ГИБДД похвастались целой пачкой таких же страдальцев.
Хотя до 2018 года проблем с этим не было, сам сталкивался с этим на втором автомобиле тоже ЦР-В тема была один в один.
Спасибо.
Республика Хакасия, г. Черногорск с тел. (8-905-974-9253)
С уважением
Меньшагин Андрей Владимирович.