Сначала кормили обещаниями, что всё вышлют в ближайшее время, потом якобы технические сбои в системе.

• г. Вологда

В интернете нашёл рекламу о новом бизнесе кофе в рэдбоксах от компании Кофекинг. Перед новым годом предложили рассрочку на взнос разбить на 3 части. Вместо полной оплаты 130 000 руб. Первый платёж 32500 руб и дальше 2 платежа равными частями. В ходе беседы с менеджером были даны обещания, что будет поставлено оборудование и продукция на эту сумму. А так же будет произведено подключение к личному кабинету в их системе. Сначала кормили обещаниями, что всё вышлют в ближайшее время, потом якобы технические сбои в системе. В итоге выслали оборудование транспортной компанией в объявленной стоимостью 2500 руб. и требуют теперь с меня полной оплаты указанной в договоре 130 000 руб. Я отказался от этих требований и они первыми подали на расторжение договора, где они ссылаются, что они мне ни чего не должны, а деньги были потрачены на непонятные виды работ. Но я договор с ними так и не подписывал, а переводил по счету который они мне выслали. Могу я отправить им заявление на возврат, где указать, что ошибочно перевёл им деньги и прошу их вернуть т.к. между нашими организациями отсутствуют договорные отношения и я их со своей сторону не подписывал и им не отправлял.

Читать ответы (0)
Евгений
12.12.2015, 14:14

Проблемы с рассрочкой по микрокредиту - отмена рассрочки после оплаты первого взноса

У меня есть микро кредит, я сначала его не мог оплатить, но потом пришли к соглашению и мне оформили рассрочку на год. Меня это прекрасно устроило. Заключили договор, договор заключали через интернет, как и когда я брал заем. Я оплатил первый взнос 23 ноября, у меня сразу же в личном кабинете включилась рассрочка и я успокоился, т.к. следующий платеж только через месяц должен был быть. Но 29 ноября мне начали звонить взыскатели и говорить, что мой заем передают коллекторам, что я не оплачивал первый платеж по рассрочке и рассрочка отменена. После долгих переговоров с ними выяснилось, что их система ступила, платеж был, я ничего в договоре не нарушал, но по техническим причинам они не могут мне опять включить рассрочку в личном кабинете, только продлить займ на 7 дней могут за этот платеж и все. Я с этим не согласен, я заключил договор, он у меня есть, они получается полностью отказались от своего договора и гнут свою линию. Что мне делать в этом случае? Я согласен рассрочку платить по договору.
Читать ответы (1)
Евгений
04.07.2015, 11:47

Возможная недействительность не подписанного между юр. лицами договора из-за несогласованных условий и неоднократных платежей

По не подписанному между юр. лицами договору были произведены неоднократные платежи. Отказался подписывать, сказал, что слишком жёсткие требования. Правда, по первым счетам с номером этого договора оплаты производил. Заказчик оплатил первые несколько счетов и последний. Нерегулярные. Образовалась задолженность. Промежуточные счета не оплачивал, кормил обещаниями. Является ли договор действительным? С Уважением.
Читать ответы (1)
Юлия
31.10.2018, 21:29

Действительность договора и правомерность штрафов, а также возможность законного расторжения договора через интернет

Хочу устроиться на работу. Мне предложили договор, который я должна буду подписать и отправить скан по интернету работодателю. Оригинала не будет ни у одной из сторон. Работодатель не подписывал договор. Я подписываю его первой. Будет ли такой договор действителен? Будет ли взимание с меня штрафов, прописанных в договоре, правомерным, если договор подписан в таком виде? Будет ли законным расторжение договора, если заявление на увольнение будет отправлено работодателю через интернет?
Читать ответы (2)
Альбина
06.12.2014, 06:53

Анализ договора на размещение в апартаментах сети Премьер - задаток, последствия при отсутствии платежей

Заключила договор с иностранной компанией. Предметом договора является право размещения в апартаментах сети Премьер, которым могу воспользоваться в течение одного года. Данный договор заключался через компанию по договору поручения. Нами внесена оплата услуг компании, которая помогла заключить указанный договор, и первый платеж. В договоре указано, чсто мы можем его расторгнуть после полной оплаты и тогда будет удержан штраф либо если я откажусь оплатить оставшиеся платежи. Что в моем случае является задатком? Первый платеж? Какие последствия, если я больше не буду вносить платежи. Компания находится в Великобритании. Какое законодательство применяется? Как расторгнуть договор в соответствии с законодательством?
Читать ответы (1)
Владимир
04.04.2016, 12:05

Ростелеком - обманутые клиенты сталкиваются с проблемами при расторжении договора и возврате оборудования

Опратор Ростелеком связался со мной по телефону и предложил расторгнуть договор с компанией Дом. Ру, предложив более выгодные условия, в частности ощутимо дешевле. Оператор предложил две недели бесплатного пробного трафика ТВ и интернета. Сказали, что если не понравится, то можно расторгнуть договор и вернуть оборудование. Я согласился, обговорили сроки и 21 декабря 2015 года пришел монтажник, который подтвердил слова оператора и произвел подключение оборудования. 1 января 2016 ТВ и интернет перестали работать не отработав и двух недель. В личном кабинете увидел долг превышающий месячную абонентскую плату. Позвонив в компанию выяснил, что это абонентская плата плюс ежемесячный платеж за выкуп оборудования (рассрочка на один год). Решил не разбираться и оставить оборудование в рассрочку и пользоваться оборудованием по договору, ноне прошло и двух недель, как Ростелеком остановил поставку своих услуг. В личном кабинете я увидел новый счет. Причем в личном кабинете значилась одна сумма, в терминале оплаты другая, а оператор по телефону называл мне третью. Выяснил от оператора, что никаких пробных бесплатных переудов нет, бесплатных обещанных пакетов и услуг нет и за декабрь выставлен счет как за целый месяц. Разумеется меня не устроили эти услуги и я пошел в абонентский отдел. Отсидев многочасовую очередь, менеджер ниичего не объясняя прняла заявление на расторжение договора поставки услуг, претензию на рассмотрение в письменном виде и отказалась принять оборудование. С тех пор они всеэто время рассматривали претензию. Я звонил, выяснял почему вместо обещанного срока так долго рассматривают, отвечали ждите, много претензий сроки растягиваются, 2-го апреля пришел ответ по почте: 1. Принять оборудование отказываются, т.к. б/у на основании договора поставки (использовалось три недели) 2. Выставили полный счет на оплату оборудования, т. к. просрочил платеж. В связи с этим вопрос: есть ли способ вернуть им оборудование и не платить им деньги за него. Выкупив у них оборудование его можно будет только выкинуть за ненадобностью. СПАСИБО, ЕСЛИ ПОМОЖЕТЕ СОВЕТОМ.
Читать ответы (1)
Анон
03.03.2015, 19:43

Вопрос об обязательной оплате оборудования при расторжении договора с Ростелеком на подключение пакета услуг

Я заключил договор с компанией Ростелеком на подключение пакета услуги два в одном (тв и интернет) но не учел что в договоре было сказано что я обязан выплатить всю стоимость оборудования. Оплата идёт в рассрочку. Могу ли я вернуть им оборудование и не оплачивать оставшуюся стоимость при расторжении договора, или придётся платить?
Читать ответы (1)
Изольда
21.12.2014, 14:54

Как решить проблему с покупкой пылесоса в рассрочку от компании Цептер - сроки оплаты нарушены

В 2013 году заключила договор с компанией Цептер на покупку пылесоса в рассрочку на 1 год. мною были нарушены сроки оплаты. Когда в ноябре хотела проплатить договор полностью (остаток 25% от всей суммы), деньги не приняли. Предложили написать заявление о расторжении договора и заключить другой, на сумму в 1.5 раза брольше и по текущему курсу евро. Т.о., мне по старому договору надо доплатить 24 000 руб. а по новым условиям 130 000 руб. Что в этой ситуации делать?
Читать ответы (2)
Елена
30.11.2010, 10:17

На прошлой неделе пришли оплачивать второй взнос, менеджер называет сумму второго платежа - 10500 рублей.

Заключили договор с поликлиникой (ДМС) на ребенка. Менеджеры предложили хорошую скидку (20%) и возможность рассрочки платежа. Со слов менеджера было обещано следующее: общая стоимость договора 42000, скидка 20% (т.е. 8400 руб. - прописана в приложении к договору), первый платеж 25200 (так же фигурирует в приложении), второй платеж - 8400 (эта сумма озвучивалась тремя разными продажниками на этапе заключения договора, но, к сожалению, не указана в договоре). На прошлой неделе пришли оплачивать второй взнос, менеджер называет сумму второго платежа - 10500 рублей. На резонный вопрос А почему, собственно? Отвечает, что мол, директива руководства (!), и скидка 8400 - была, оказывается, на первый взнос (75%), а второй взнос (25%) должен быть оплачен полностью. Если взять калькулятор и посчитать от обратного так, как хочет руководство поликлиники, то получается сумма 44100 руб. (25200+8400 (скидка)+100500) Это при том что стоимость годовой программы - 42000, что черным по белому прописано в приложении к договору!
Читать ответы (2)
Екатерина
18.12.2021, 01:23

Как вернуть оборудование Ростелекома при расторжении договора и что говорит условие договора о возврате оборудования?

Я хочу расторгнуть договор с Ростелекомом, но мы заключили договор примерно неделю, по договору есть рассрочка на 2 года оборудования от них, как мне с ним поступать? Могу ли я вернуть оборудование и всё? В договоре прописано следующее « В момент прекращения действия Договора или расторжения Договора в части аренды Оборудования, независимо от того, какая из сторон явилась инициатором расторжения Договора в указанной части или наступления обстоятельств, связанных с прекращением права собственности, владения или пользования помещением, в котором осуществлено подключение Оборудования для получения Услуг, возвратить в офис продаж и обслуживания Ростелекома Оборудование, либо возместить Ростелекому стоимость Оборудования, определенную Прейскурантом Оператора с учетом естественного износа.»
Читать ответы (2)
Светлана
21.06.2016, 02:58

Вопросы о плате за расторжение и возможности прекращения договора во время промопериода с компанией Интерсвязь

Заключили договор с компанией "Интерсвязь". Сказали, что подключение бесплатное. Промопериод 2 недели бесплатно, потом идет оплата. В договоре написано, что при расторжении договора Абонент оплачивает на рас. счет оператора 1150 руб. в течение 3 дней до расторжения договора на услуги связи. По телефону это никто не разъяснял. Оборудование мое, компания только подключила провода в щитке. Договор бессрочный. Правомерно ли взымать плату за расторжение? И могу ли я во время бесплатного промопериода, расторгнуть договор, не внося плату за него.
Читать ответы (3)