Оля
24.03.2018, 16:21
Пенсионеры из подъезда против установки новой двери с домофоном - возможен ли отказ и от абонентской платы?
Читать ответы (1)
В нашем подъезде был установлен домофон. Осенью проводился капремонт во всем доме. Старые входные двери были демонтированы, причем подрядчик снял их вместе с домофоном (просто порвал провода). Хорошо один из жильцов успел снять домофон. Обращались для установки в обслуживающую кампанию, через 3-4 обращения (через 5-6 недель) пришел мастер, взглянул на домофон, сказал, что установка будет стоить 2500 (у нас в подъезде всего 7 квартир). Всё это время домофон не работал. 1. Правомерно ли взимание платы за установку на новую дверь? 2.нужен ли перерасчет за то время, пока домофон не работал?