Срок рассмотрения принтензии в Ростелеком - соответствие закону ФЗ о связи

• г. Сыктывкар

Я подал принтензию в Ростелеком они говорят срок рассмотрения 30 дней с момента регистрации в соответствии с фз о связи но информации о этой статьи у них нет, так они поступают по закону или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Представитель компании "Ростелеком" дал Вам правильную информацию по срока рассмотрения претензии.

Согласно ФЗ "О связи" и ФЗ "О почтовой связи"оператор связи обязан рассмотреть претензию и проинформировать о результатах лицо, предъявившее претензию, в течение 30 дней со дня регистрации на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.

Вы вправе заявить о том, что существует "Закон о защите прав потребителя", где предусмотрены 10- дневные сроки рассмотрения претензии, но в данном случае действую нормы закона о Связи.

Спросить