Срок рассмотрения принтензии в Ростелеком - соответствие закону ФЗ о связи
Я подал принтензию в Ростелеком они говорят срок рассмотрения 30 дней с момента регистрации в соответствии с фз о связи но информации о этой статьи у них нет, так они поступают по закону или нет?
Добрый день!
Представитель компании "Ростелеком" дал Вам правильную информацию по срока рассмотрения претензии.
Согласно ФЗ "О связи" и ФЗ "О почтовой связи"оператор связи обязан рассмотреть претензию и проинформировать о результатах лицо, предъявившее претензию, в течение 30 дней со дня регистрации на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
Вы вправе заявить о том, что существует "Закон о защите прав потребителя", где предусмотрены 10- дневные сроки рассмотрения претензии, но в данном случае действую нормы закона о Связи.
Спросить