Проблема с получением неверной страховки - что делать в случае ошибки при оформлении на сайте Осага-хелп. Ру?

• г. Брянск

Я зашёл на сайт, осага-хелп. Ру, забил свои данные для оформления страховки на машину и отправил им, они после этого выставили счёт, на 300,77 руб., я оплатил и прислали страховку в электронном виде. Я пробил ее через ск, которой бланк был, они мне говорят что это страховка на трактор за 1 т руб, а не как не на машину, сами с сайта не отвечают на звонки и на письма, что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Страховка не может стоить 300 рублей и 1 000 тоже (базовый тариф от 1980 до 4330 рублей), вы должны это знать. С фальшивым полисом ездить не стоит.

Электронный полис ОСАГО можно купить только на сайтах страховщиков: РЕСО Гарантия, РГС, Альфа-Страхование, Согласие, ВСК-наиболее известные.

Спросить

Сумма я указал с ошибкой 3300,77 руб., как вернуть деньги в таком случаи, или куда-то обратиться чтобы помогли?

Спросить

Пишите претензию в адрес исполнителя услуги, не ответят-в суд. Также можете обратиться с заявлением о мошенничестве в полицию; Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

КонсультантПлюс: примечание.

О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.

""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

""Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

" Открыть полный текст документа "

Спросить
Николай
20.03.2016, 09:15

ОСАГО - Включение страховки жизни в стоимость и возможность отказа от нее

Недавно продлили страховку машины по ОСАГО. В стоимость страховки вошло и страховка жизни, это ещё плюс 2 тыс. руб к страховке машины, набралась хорошая сумма. В страховку я вписал жену, у неё водителский стаж маленький. Скажите пожалуйста обязательно ли страховать жизнь, могу ли я отказаться от страховки жизни?
Читать ответы (3)
Владимир Андреевич
02.06.2015, 22:21

Вопрос о продлении страховки ОСАГО в Росгосстрах при оплате остатка 30% стоимости страховки

Страховал машину по ОСАГО в Росгосстрах срок действия 10.12.14 по 09.12.15 но оплатил страховку за полгода в размере 70% от стоимости страховки. На данный момент у Росгосстрах отозвали лицензию, а страховка до 09.06.15 потом продление и теперь вопрос может ли Росгосстрах мне продлить страховку при оплате остатка 30% по стоимости страховке!? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Иван
23.05.2022, 09:52

Кредит через Сбербанк Онлайн - Зачем нужна страховка, и должен ли я ее оплатить?

Скажите пожалуйста. Я взял кредит через сбербанк онлайн, мне одобрели выдали кредит. Сомной связывается сотрудник банка и говорит что я не оплатил страховку. Я от страховки отказался. Кредит на руках о какой страховке идет речь не пойму. Сказала что в разделе страховки сформирована страховка мне нужно ее оплатить согластно договору. Должен я платить какуето страховку!?
Читать ответы (6)
Наталья
05.12.2017, 23:14

Острый вопрос - Можно ли вернуть страховку ОСАГО на автомобиль бывшей жены, после развода?

Сын развелся. Автомобиль, который был совместно нажитым имуществом, по решению суда остался у бывшей жены. Сын оплатил страховку до расторжения брака. По страховке осталось 8 месяцев, в возврате страховая компания отказывает. У сына есть автомобиль, но страховка из другой страховой компании и перекинуть страховку на свой автомобиль проблематично. Есть ли возможность по возврату страховки ОСАГО по автомобилю бывшей жены.
Читать ответы (2)
Лисицинский олег николаевич
03.06.2014, 18:43

Куплен автомобиль с рук, страховка на пол года осталась на предыдущего владельца

Я купил автомобиль с рук, у старого хозяина страховка еще пол года но в страховку вписан только он...можно ли поставить машину на учет без страховки и ездить пока на старой страховке.
Читать ответы (2)
Анастасия Анатольевна
09.09.2015, 21:11

Что делать, если попал в ДТП, где виновник без страховки ОСАГО?

Здравмтвуйте попала в дтп, не виновата.. есть страховка осаго, а у виновника нет страховки что делать? Выплатят мне страховку или нет т.к. у виновника нет страховки.
Читать ответы (2)
Диана
23.12.2013, 13:10

Проблемы с получением страховки на планшет - Как вернуть деньги и исправить ошибки в заполнении

Взяла в магазине в кредит планшет. Мне предложили приобрести дополнительную страховку в размере 2000. Я согласилась на эту страховку. Документы на страховку планшета мне не отдали. Через пол года планшет сломался, придя в магазин на обмен по страховке с меня потребовали документы на страховку. Так как мне продавец забыл отдать эти документы у меня их не было. По чеку было видно, что страховка у меня есть. Сотрудники магазина сделали запрос на страховку. В итоге продавец, который мне продал планшет не правильно заполнил страховку. Внес в нее не мои данные. Сейчас на руках чек с номером страховки и страховка (ВТБ страхование) с чужими данными... Могу ли я вернуть деньги? И как это сделать... Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Оксана
11.08.2013, 14:55

Отказ страховой компании после ДТП - возможность ремонта за счет страховки?

Здоавствуйте. Хотелось бы у Вас получить консультацию. Моя мама в январе этого года купила машину в кредит и оформила страховку. На момент покупки машины у мамы еще небыло водительского удостоверения и чтобы оформить страховку они запросили мои водительские права. После оформления страховки они сделали дополнение из которого мы поняли, что если я буду за рулем тс, то страховка тоже будет действовать. Но в июне моя мама неаккуратно припарковала машину, мы обратились в страховую компанию, но через месяц нам пришло письмо где указано что в страховке нам отказано. Потому что страховой случай наступает тогда если за рулем сидит водитель в минимальном возврасте 32 и стаж вождения минимум 8 лет (это мои данные) , так как мама получила водительское удостоверение через месяц после покупки машины. Хотелось бы узнать можно ли в этой ситуации отремонтировать машину засечет страховки или теперь только за свой счет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
09.01.2017, 18:45

Ситуация - Купленная на осаго машина разбита до оформления страховки на нового владельца

Купила машину, которая была на страховке осаго, не успела оформить на себя и купить страховку, через 3 дня разбила. Виновник аварии страховки не имеет. Может ли страховая моей разбитой машины выплатить мне ущерб, а с виновника взыскивать по суду, если я напишу генеральную доверенность на бывшего собственника машины (на которого и была оформлена страховка)?
Читать ответы (1)