Оперативная отправка сварочного аппарата - как решить проблему задержки доставки в интернет-магазине Силовик?
Добрый день. Я заказал сварочный аппарат в интернет магазине "Силовик",при оформлении заказа менеджер сказал после поступления денег, аппарат отправят на другой день, прошла неделя, в переписке начинают футболить от консультанта к менеджеру и на оборот, на телефон не отвечают либо говорят перезвоните позже. На сайте написано отправка после поступления денег 1-3 дня. Вопрос: что делать мне в такой ситуации? Ждать когда соизволят отправить (и отправят ли?) либо предпринимать какието меры (и какие?) . Спасибо.
Сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат денег + неустойка, ждать нет смысла.
СпроситьГде скачать образец претензии? Что такое нормы ГК (расшифровка).
СпроситьЗдравствуйте, Александр.
Претензия пишется в произвольной форме. Главное - указать, что Вы хотите. Например, "предлагаю Вам в срок до 1 марта 2018 года выплатить мне сумму в размере 10 000 рублей путем перечисления на расчетный счет такой-то либо наличными денежными средствами.
ГК - Гражданский кодекс Российской Федерации.
СпроситьЗаказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?
Проблемы с заказом автозапчастей - несоответствие цены и отказ от заказа
