Смартфон постоянно перезагружается после ремонта - как вернуть полную сумму?

• г. Новосибирск

Здравствуйте. Отдал в мастерскую свой смартфон. Он перестал видеть сеть и не мог звонить. Срок гарантии давно истек. Сервис сообщил, что нужна полная замена платы и ремонт будет стоить 4500 р. Я согласился. Отремонтировали. Я проверил, что связь есть и оплатил. Забрал телефон и обнаружил, что теперь он перезагружается и выключается непроизвольно без каких либо причин. Вернулся в сервис. Приняли смартфон и обещали всё проверить. Вскоре сообщили, что снова заменили плату и терперь всё хорошо. Денег не попросили. Я снова забрал телефон... но дефект остался.

Телефон звонит... но либо перезагружается, либо просто выключается в любой момент. При новом обращении в сервис, сотрудники сказали, что проблему видят, но устранить её они не знают как. Предложили вернуть 2500 за работу, а 2000 нет, так как это стоимость платы. Ведь первоначальный дефект они устранили. Могу ли я требовать возврат всех денег, ведь смартфоном пользоваться по прежнему нельзя.?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете. Только вам нужно сдать телефон в экспертную компанию, чтобы они вам составили заключение, что вам была оказана не качественная услуга по ремонту телефона. После этого с этим заключением в сервисный центр и они обязаны возместить не только все расходы по ремонту, но и расходы по экспертизе. Если они откажут смело можно идти в суд.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Дарья
30.04.2014, 09:32

Новые проблемы после ремонта - смартфон сам сбрасывает звонки

Дальнейшие действия. Смартфон на гарантии был сдан в ремонт. Неисправности: зависает и сам выключается. В сервисе выявили дефект и заменили плату (как они написали в акте выполнения работ). Сегодня прошел ровно месяц с того момента, как я забрала телефон из ремонта. Но проблемы не исчезли, а мало того, прибавились. Теперь аппарат сам сбрасывает звонки. Сейчас мне нужно снова обращаться в этот горе-сервис либо в магазин? Спасибо!
Читать ответы (1)
Денис
13.10.2015, 19:14

Проблемы с покупкой смартфона в салоне МТС - ремонт, дефекты и отказ от возврата. Как разрешить ситуацию?

Купил смартфон в салоне МТС через месяц он сломался, отдал в ремонт. Продал 45 дней потом вернули, устранили причину, но проверить я его не смог в салоне после ремонта так как села батарея. Придя домой обнаружил что после ремонта выявился другой дефект смартфона. Отнес обратно сказали сдать опять по горантии так как отдаю смартфон уже по другой причине, хотя до ремонта этого дефекта не было, я предложил обмен или возврат денег но они отказали, сказали что могу идти в роспотреб но все равно эффекта не будет, и мне пришлось опять сдать по гарантии, в итоге после покупки смартфона так и не пользовался им делом. Неужели нельзя потребовать от них возврат средств или обмен? Ведь уже после второго ремонта мне такой смартфон не нужен. Как быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Лариса
10.02.2014, 16:56

Претензии по гарантии - сервис не решил проблему с бракованной системной платой

Телефон на гарантии. Бракованная системная плата. Сдали в сервис. Сервис пригласил забрать телефон. Системную плату заменили. В сервисе телефон не включился. Опять полетела системная плата. Сервис забрал телефон, оформлять второе обращение отказался. Могу ли я претендовать на замену телефона на новый, ведь фактически, два обращения с одинаковой поломкой. Сервис и магазин проблему решать отказались.
Читать ответы (1)
Мария
20.12.2016, 14:55

Права потребителя - что делать, если отремонтированный телефон все еще не работает?

Сдавала в ноябре телефон в салон сотовой связи по гарантии, отправляли в сервисный центр, затем вернули, выдав бумаги, что телефон отремонтировали... как оказалось, проблему в телефоне не устранили... снова забрали по гарантии на ремонт... какие у меня теперь есть права? Могу ли я потребовать замену телефона или возврат денег, если телефон ремонтировался дважды?
Читать ответы (2)
Андрей
10.07.2017, 13:04

Проявление дефекта смартфона после ремонта в сервисном центре - возможность требования полного возмещения стоимости телефона

Ремонтировал в сервисном центре смартфон - несколько дефектов, полсе ремонта дефект проявился - отремонтировали по гарантии, спустя меся - в срок действия гарантии, дефект снова проявился - приехал курьер и забрал телефон, спустя время из сервисного центра сообщили что сломан дисплей (видимый дефект которого не было при передаче курьера), вправе ли мы требовать полного возмещения стоимости телефона, так как писали заявление на возврат денежных средств за некачественный ремонт до этого.
Читать ответы (5)
Роман
03.10.2015, 14:40

Имею ли я право на полную замену телефона или возврат денег по гарантии?

Купил телефон Philips в январе этого года. Вскоре после покупки сломалась батарея АКБ. Отдал его в Евросеть по гарантии на ремонт. Ждал 45 дней. В ТехСервисЦентре заменили батарею, приложили соответствующий акт с печатью. Вскоре после первого дефекта, появился второй - исчез звук. Снова сдал по гарантии. Снова ждал 45 дней. Вчера забрал из ремонта. Там заменили всю системную плату. Но перестала определяться одна из сим-карт. (Телефон на 2 сим-карт). Это уже ТРЕТИЙ дефект! Я требовал заменить мне телефон полностью на другую такую же модель или на любой другой телефон по соответствующей цене. (Покупал за 15,000 руб.) Мне отказали. Мой вопрос: ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО НА ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ ТЕЛЕФОНА ДРУГИМ АППАРАТОМ ИЛИ НА АОЗВРАТ ДЕНЕГ? Все акты выполненных работ у меня на руках с печатями.
Читать ответы (1)
Максим
24.11.2019, 05:28

Сдал телефон на замену аккумулятора, оказался развод - что делать?

Сдал телефон на негарантийную замену аккумулятора, в итоге позвонили и сказали нужно ремонтировать плату стоит 1300 руб., после чего в течении дня перезвонили сказали ремонт не помог нужно дальше ремонтировать плату и это будет стоить 6300 руб. я согласился, но вскоре понял что меня разводят на деньги, так как телефон быстро разряжался только на морозе после консультации с другими сервисами были подтверждены мои подозрение позвонил в сервис попросил не проводить работы и вернуть телефон каким я его сдавал в ремонт, мне сказали что телефон уже распаян и в первоначальный вид его уже не вернуть. Только могут вернуть его неисправным. Вопрос в акте указано только замена АКБ все остальные работы, согласовывались по телефону, могу ли я их не оплачивать!? И если телефон был повреждён в следствии ремонта могу я потребовать вернуть полную стоимость телефона!? Чеки имеются.
Читать ответы (3)
Артур
21.04.2020, 19:14

Два раза заменили материнскую плату, телефон все равно не работает - как вернуть деньги?

Купил телефон через 10 месяцев он сломался, отдал в ремонт по гарантии. Отремонтировали (произвели замену материнской платы). Через неделю он снова не работал. Повторно отдал в магазин для выявления причины, снова произвели замену материнской платы. Могу ли я потребовать возврата денежных средств, так как дефект проявился повторно?
Читать ответы (2)
Виктория
24.01.2019, 16:28

Проблемы с телефоном после замены батареи в сервисном центре - пожалуйста, помогите!

Отдала смартфон, чтобы заменили батарею. Заменили в сервисном центре, но через 2 часа телефон стал выключаться если отключаешь от зарядки, позже и вовсе перестал включаться, принесла в сервис, его забрали, сказали ждите диагностику далее ремонт, в этот же день сказали, что нужно теперь менять системную плату, что теперь мне делать, ведь я отдавала рабочий телефон? Ведь по их причине он перестал включаться.
Читать ответы (1)
Наталья
23.06.2015, 20:16

Проблемы с гарантией - телефон не включается, выявлены повреждения после ремонта, отказ магазина и сервисного центра

5.05.2015 я сдала телефон по гарантии, из-за того что он совсем выключился.27.05.2015 телефон вернулся в магазин. Я проверила что он включается и работает. Естественно расписалась в приёме.в акте было написано что заменили системное плато. Я попросила продавцов вставить сим карту и мы не смогли открыть слот сим-карты. Я тут же потребовала его забрать. Продавцы забрали телефон и документ с прошлого ремонта.19.05.2015 телефон снова вернулся в магазин только его сняли с гарантии, из-за механического повреждения слота сим-карты. При этом с телефона звонить нельзя так как после замены системной платы слетел imei телефона. Магазин отказывается мне помочь, документов толком нету, только последний акт об снятие моего телефона с гарантии, сервисный центр отнекивается либо не доступен. А я телефон даже платно теперь не могу отремонтировать. Подскажите есть ли выход с такой ситуации?
Читать ответы (2)