Здравствуйте, мой сын купил телефон на Авито, все проверил, все работала, отдали деньги, пришли домой сделали сброс настроек

• г. Волгоград

Здравствуйте, мой сын купил телефон на Авито, все проверил, все работала, отдали деньги, пришли домой сделали сброс настроек, в итоге телефон нельзя активировать, из-за того что он восстановленный, звонили продавцу, сказал то что он не хозяин, а так же перекупил телефон, можно ли в судебном порядке вернуть деньги?

Читать ответы (0)
Руслан
27.02.2016, 09:53

Недавно купленный мобильный телефон не воспроизводит видео после снятия.

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Антон
02.04.2020, 18:51

Продавец на Avito продал мне восстановленный телефон - как вернуть деньги и что делать дальше?

Купил телефон на авито айфон 7, я у продавца спросил телефон невостановленный, на что он ответил, да невостановленный... Через три дня телефон начал переодически включаться и отключаться... Написал продавцу в чем дело почему телефон перегружается, на что он сказал у него все работало... Я думал что с батареей проблемы были т. к. он быстро разряжался... Потом вроде включился и работал.. затем прошло четыре месяца и я пошёл в сервисный центр поменять батарею, т. к. батарея разряжался быстро... Пришёл в сервисный центр на что мне сказали что экран не оригинальный, а когда вскрыли его сказали что телефон восстановленный... Поменяли мне в итоге батарею, спустя неделю телефон снова начал перезагружаться сам... Вчера звонил этому продавцу он сказал что вечером позвонит, либо завтра после обеда, но так и не перезвонил... Я ему сегодня звонил и в итоге он загасился и не берет трубки, либо закинул меня в чс... Смогу ли как-то я вернуть деньги? Либо написать заявление в полицию?!
Читать ответы (2)
Аля
02.09.2017, 18:59

Проблемы с купленным телефоном - экран отходит от дисплея и телефон заблокирован - могу ли я вернуть его продавцу?

Здравстуйте, я купила телефон с рук. При покупке телефон был в хорошем состоянии, какмне казалось. Когда я его уже купила, я пришла на работу начала дальше рассматривать, и оказалось что у телефона экран отходит от дисплея, но это ещене все, я начала дальше его смотреть, я сделала сброс настроек, что бы не было ни фото этого человека, ни смсок, в итоге телефон заблокированный. Могу ли я потребовать обратно деньги, и вернуть теелфон продавцу?
Читать ответы (4)
Владимир
27.03.2018, 20:19

Что делать, если смартфон постоянно зависает и сервис отказывается менять его

Купили смартфон через месяц стал зависать отдали по гарантии там сделали сброс настроек и вернули. Через две недели опять стал зависать отдали снова по гарантии. Они опять сделали сброс настроек и вернули. Телефон менять не хотят. Как лучше поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Анна
24.06.2015, 09:42

Проблемы с новым телефоном - зависает и не сбрасывает звонки.

Купила телефон 1.12.2014. Телефон начал зависать, не сбрасывает звонки. Пришла в магазин, что бы что то сделали, они мне сделали полностью сброс до заводских настроек. Сказали теперь будет хорошо работать. Но все повторилось. Если будут предлагать ремонт, возможно ли просто обменять на эту же модель телефона.
Читать ответы (1)
Ольга
29.09.2016, 01:03

Проблемы с мобильным телефоном - Как вернуть деньги после отказа салона Евросеть?

Я приобрела в салоне "Евросеть" мобильный телефон, три дня пользовалась им но работа телефона меня не устраивала (телефон работал очень медленно) я обратилась в салон с просьбой вернуть или обменять его на другой с доплатой, продавец сделал мне сброс заводских настроек и сказал что теперь все будет работать чудесно, но чуда не произошло он работал так же. Я опять обратилась в салон с той же просьбой на что продавцы сказали что не могут этого сделать надо сдавать на экспертизу, сдали ждали ждали пришел ответ что телефон работает нормально сделан сброс настроек до заводских. Придя домой я поставила его на зарядку что бы как то начать им пользоваться но после он больше не вкючился. Придя в салон с этим телефоном с просьбой вернуть деньги, продавцы забирают его и отправляют на экспертизу со словами что я его сама сломала. Телефон недавно вернулся с экспертизы и она или они его починили! Салон отказывается возвращать деньги ссылаясь на то что его починили и он теперь работает как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Владислав Усачев
31.01.2016, 11:45

Мастерская не устранила проблему с телефоном - можно ли вернуть деньги?

Отдал телефон в мастерскую (не по гарантии). Самая обычная мастерская. Сказала починят. Отдали телефон, через неделю та же проблема. Отнес снова. Они проверили и сказали что все в порядке. Но как проблема была, так и осталась. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Константин
06.12.2015, 10:52

Задержка ремонта телефона по гарантии - как требовать разрыв договора и вернуть деньги?

Я отдал телефон в ремон по гарантии прошло больше 45 дней я написал притэнзию что я требую разрыва договора купли продажи и требую вернуть деньги мне пришел ответ что в вашем телефоне не было дефекта мы тока зделали сброс настроек и не видим повода возвращать вам денежные средства что мне делать?
Читать ответы (2)
Анна
08.11.2013, 22:29

Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги и получить заключение?

Хотелось бы получить консультацию купили телефон в магазине, и у него сразу обнаружились недостатки, связь постоянно прерывалась, он начинал сам звонить, когда шел звонок очень плохо слышал тот кому звонили с этого аппарата, в магазине сказали поменять симкарту, сделать сброс до заводских настроек сброс сделать но вся информация полностью не удалилась (хотя я так понимаю сброс до заводских настроек это возврат к тому каким его купили) потом понесли его в сервисный центр что бы нам просто сделали диагностику на что они сказали диагностика у них платная (хотя гарантия на телефон 1 год) они забрали его на диагностику с дальнейшим ремонтом мы им звонили они сказали что в телефоне заводской брак они ждут деталей на его ремонт, на ремот мы не согласны телефон они отдавать отказались, как быть? Хотим вернуть телефон и получить деньги но заключение нам не дают телефон тоже, а отремонтированный телефон у нас ведь никто не возьмет. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)