Проблема с отменой брони отеля - категория права, к которой относится и возможные пункты закона

• г. Москва

Добрый день!

Мною был забронирован отель в другой стране, через российскую фирму посредника.

За сутки до заезда я прозвонил на горячую линию посредника - и мне сообщили что бронь отменена. Но никаких уведомлений на почту мне не поступало.

Из-за этой полученной информации по телефону я в данный отель не заехал.

Однако, по возвращению в РФ, оказалось, что отель на самом деле не был отменен - и с меня списали деньги по причине не заезда.

Обратился в фирму посредника - сказали что вы не правильно поняли оператора, оператор просто неправильно выразился и на самом деле отель не был отменен и деньги они возвращать не будут.

Вопрос - к какой категории права относится данная проблема? Хочу написать официальную письменную претензию к этому посреднику но не знаю на какие пункты закона сослаться.

Заранее спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Тут нужно договор проверить. Вы заключили?

1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.

Акцепт должен быть полным и безоговорочным.

2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, соглашения сторон, обычая или из прежних деловых отношений сторон.

3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

Спросить

Уважаемый пишите конечно, лучше сразу в прокуратуру! Только как говорится в песне - чем докажете? Алексей - бывает так, поэтому всегда нужно иметь хоть какую-то бумагу-пусть в электронном виде, но бумагу. Формально получается-сам не заехал (взгляд со стороны)

Вывод - на будущее будьте умнее - требуйте документ, или скриншот.

Спросить

Только публичная оферта, www.ozon.travel

Спросить