Проблема с отменой брони отеля - категория права, к которой относится и возможные пункты закона
Добрый день!
Мною был забронирован отель в другой стране, через российскую фирму посредника.
За сутки до заезда я прозвонил на горячую линию посредника - и мне сообщили что бронь отменена. Но никаких уведомлений на почту мне не поступало.
Из-за этой полученной информации по телефону я в данный отель не заехал.
Однако, по возвращению в РФ, оказалось, что отель на самом деле не был отменен - и с меня списали деньги по причине не заезда.
Обратился в фирму посредника - сказали что вы не правильно поняли оператора, оператор просто неправильно выразился и на самом деле отель не был отменен и деньги они возвращать не будут.
Вопрос - к какой категории права относится данная проблема? Хочу написать официальную письменную претензию к этому посреднику но не знаю на какие пункты закона сослаться.
Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Тут нужно договор проверить. Вы заключили?
Спросить1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.
Акцепт должен быть полным и безоговорочным.
2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, соглашения сторон, обычая или из прежних деловых отношений сторон.
3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.
Уважаемый пишите конечно, лучше сразу в прокуратуру! Только как говорится в песне - чем докажете? Алексей - бывает так, поэтому всегда нужно иметь хоть какую-то бумагу-пусть в электронном виде, но бумагу. Формально получается-сам не заехал (взгляд со стороны)
Вывод - на будущее будьте умнее - требуйте документ, или скриншот.
СпроситьТолько публичная оферта, www.ozon.travel
Спросить