Право на запрос должностных обязанностей сотрудников медицинской организации в рамках договора с образовательной организацией

• г. Санкт-Петербург

Вопрос: есть две организации образовательная и медицинская. Медицинская организация согласно договору (подписанному с обеих сторон) предоставляет образовательной организации персонал для обеспечения совместного медицинского контроля.

В связи с конфликтными ситуациями между образовательной организацией и сотрудниками мед. организации-образовательная организация запросила у сотрудников медицинской организации их должностные (функциональные) обязанности.

Имеет ли право это делать образовательная организация?, ведь есть договор о сотрудничестве в котором прописаны обязанности обеих сторон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Марина, образовательная организация не может запросить у сотрудников медицинской организации их должностные (функциональные) обязанности. Это должен сделать руководитель одной организации направив запрос руководителю другой организации, а не к его сотрудникам. Правоотношения между юридическими лицами осуществляют их руководители.

С уважением, кандидат педагогических наук Юрис Королев

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Александр
22.06.2022, 17:21

Вопросы о действительности трудового договора при смене руководителя образовательной организации.

Ситуация следующая. Сейчас работаю в системе здравоохранения. С 01.09.2022 приступаю к исполнению должностных обязанностей учителя в школе (заключён трудовой договор, где в пункте "1", подпункте "1.1" прописано, что "Согласно настоящему договору Работник принимается на работу в … [полное наименование образовательной организации] на должность "Учитель" с 01.09.2022"). Трудовому договору присвоен номер. В соответствующем трудовом договоре, под указанием его номера, в левом верхнем углу первой страницы прописано "г. Москва", в правом углу — "01 сентября 2022 г.". Данный трудовой договор полностью соответсвует всем действующим требованиям (в частности, юридически составлен корректно; подписан обеими сторонами трудовых отношений — образовательной организацией (Работодателем) в лице директора, действующего на основании Устава, а также мною — сотрудником данной образовательной организации (с 01.09.2022); штамп (круглая печать) образовательной организацией проставлена отчётливо). Вопрос № 1. Скажите, пожалуйста, является ли данный документ (а именно — заключённый трудовой договор) гарантом того, что с 01.09.2022 я буду являться сотрудником образовательной организации, с руководителем которой я заключил соотвествующий трудовой договор? Вопрос № 2. Если (чисто гипотетически) до 01.09.2022 директор данной образовательной организации сменится, останется ли действительным заключённый трудовой договор (напомню: под номером, который присвоен данному трудовому договору, в правом углу первой страницы документа указана не фактическая дата заключения соответствующего трудового договора, а дата — "01 сентября 2022 г.")? Вопрос № 3. Целесообразно ли просить директора образовательной организации, с которым мною заключён данный трудовой договор, о котором идёт речь в тексте вопроса, чтобы он направил письменный запрос в отдел кадров организации здравоохранения, где я работаю по состоянию на текущий момент времени, на перевод меня в данную образовательную организацию, с которой я заключил трудовой договор с 01.09.2022? Чтобы быть уже точно уверенным в том, что даже если до 01.09.2022 (чисто гипотетически) директор соответствующей образовательной организации поменяется, новый руководитель не смог признать данный трудовой договор недействительным (ведь в таком случае в подписанном трудовом договоре будут прописаны имя, отчество и фамилия предшествующего директора, а на момент 01.09.2022 директор (чисто гипотетически) может быть другим)? Благодарю за ответы! С уважением.
Читать ответы (3)
Нина
20.08.2019, 09:48

Оформление лицензии на мед кабинет - обязанность образовательной профессиональной организации или медицинской организации?

Обязана ли образовательная профессиональная организация оформлять лицензию на мед кабинет или же достаточно договора с медицинской организацией и предоставление ей помещений, а лицензию оформляет медицинская организация?
Читать ответы (1)
Юрий
24.09.2014, 11:48

Как организация закупающая металлолом может привлечь демонтажную организацию для демонтажа оборудования при закупке

Каким образом организация закупающая металлолом может привлечь демонтажную организацию для демонтажа оборудования которое идёт в металлолом с условием предоставления акта выполненных работ, но не закупочной организации, а клиенту у которой закупается (соответственно и демонтируется) металлолом. Как связать эти две фирмы если договор с клиентом будет заключаться только на организацию закупающую металлолом? Какой договор заключить между демонтажной и закупочной организацией и как прописать это в договоре между клиентом и закупочной организацией? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Наталья
01.10.2015, 19:48

Оформление замены стороны в договоре - определение прав и обязанностей

Ранее заказчиком (Организация А) был заключен договор на выполнение проектных работ с подрядчиком (Организация Б) и перечислен аванс по договору. Затем организации А и Б заключили тройственное соглашение о замене стороны в договоре с новым заказчиком (Организацией В), по которому все права и обязанности заказчика переходят к новому заказчику, т. е. появляется задолженность организации В перед организацией А по оплате ранее перечисленного организацией А аванса и задолженность организации Б перед организацией В по сдаче работ. Как оформить замену стороны в договорЕ? А именно какие конкретно права и обязанности необходимо прописать в предмете данного соглашения?
Читать ответы (1)
ГБОУ СОШ № 30 г. о. Сызрань
28.10.2017, 21:39

Жалоба родителей на проведение медицинского осмотра учеников без их согласия - вопросы ответственности и наказания

В школе был проведен медицинский осмотр обучающихся 4 класса. Родители написали жалобу в прокуратуру, что ребенка обследовали без согласия родителей. Медицинская сестра, которая является сотрудником мед. учреждения, с которым образовательная организация заключила договор (в штате школы нет мед. работника), не предупредила классного руководителя заранее о проведении мед. осмотра. Образовательная организация или медицинское учреждение в данном случае будут привлечены к административной ответственности или будет другое наказание.
Читать ответы (2)
Алла Владимирвна
21.03.2003, 11:16

Если да, то чем руководствоваться при понуждении Телефонного узла переоформить договор на организацию "А".

Организация "К" имеет заключенный договор на предоставление услуг связи с Телефонным узлом на 15 телефонных номеров. В ходе реализации исполнительного производства о взыскании задолженности с организации "К" ею был заключен договор о переуступке прав по которому она переуступила свои права на 15 телефонных номеров и обязанности по договору на предоставление услуг связи организации "А", помещения которой находятся в том же здании. Законна ли подобная уступка прав и замена стороны (пользователя) в публичном договоре. Если да, то чем руководствоваться при понуждении Телефонного узла переоформить договор на организацию "А". Подобного случая в практике Телефонного узла не было.
Читать ответы (1)
Василий
03.03.2011, 13:12

Устройство стерилизации с организацией А. Или организация А должна получать свою лицензию на производство?

Организация А разработала мед. устройство стерилизации. После его регистрации и сертификации организация А может выпускать данное мед. устройство стерилизации на оборудовании организации В которая имеет лицензии на изготовление медицинского оборудования и договор о сотрудничестве и производстве мед. устройство стерилизации с организацией А. Или организация А должна получать свою лицензию на производство?
Читать ответы (1)
Ольга
25.01.2012, 11:12

Между организацией 1 и организацией 2 заключен договор хранения товара.

Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Между организацией 1 и организацией 2 заключен договор хранения товара. По истечения некоторого времени организации 1 и 2 заключили договор комиссии, по которому организация 1 обязуется реализовать товар третьим лицам в интересах организации 2 и за вознаграждение, по при этом в договоре комиссии прописано, что товар находится на хранении у организации 1 сумма вознаграждения включает в себы все расходы организации 1 на выполнение поручения. С момента заключения договора комиссии организация 1 перестала выставлять счета организации 2, т.к. хранение включается в вознаграждение организации 1. Какой документ будет правильно оформить: либо расторганть договор хранения и делать акт приема-передачи к договору комиссии (все задним числом, т.к. договоры были заключены ранее) или составить какой-нибудь другой документ, тоже в виде акта приема-передачи товара с одного договора на другой? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Fktyf
17.11.2021, 19:57

Подача встречного иска о взыскании задолженности по договору цессии - случай судебного разбирательства между организациями 1 и 2.

Организация 1 подала в суд на организацию 2 о взыскании задолженности, организация 1 имеет задолженность перед организацией 3, через 2 судебных заседания выяснилось, у организация 2 имеет уступку права требования есть договор с организацией 3 цессии по задолженности организации 1. Организация 2 должна подать встречный иск о взыскании задолженности по договору цессии уступки права требования задолженности?
Читать ответы (2)
Татьяна
10.11.2016, 14:42

Нужно ли производить замену тахографа при передаче автобуса для школьных перевозок с системой ГЛОНАСС другой образовательной

Вопрос в связи со школьными перевозками. Одна образовательная организация передала по договору на длительное пользование другой образовательной организации автобус для подвоза обучающихся. Автобус оснащен системой ГЛОНАСС и тахографом. Нужно ли в этом случае производить замену тахографа? (У водителя, работающего в организации принявшей автобус, карта для тахографа есть)
Читать ответы (1)