Проблемы с пылесосом после нескольких использований - нужна замена или возврат денег?

• г. Тюмень

Добрый вечер. Купили 20.01.2018 пылесос после 3 использований заметили что мусор втягивается не в мешок а в сам корпус и пылью забит мотор фильтры и тд.Можно ли его вернуть в магазин на замену или чтобы вернули деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно Закону о защите прав потребителей, на основании гарантийного талона Вы можете обратиться в магазин, где приобрели товар, и потребовать замены на новый либо вернуть деньги.

Спросить
Александр
18.10.2013, 11:06

Проблемы с гарантией - почему наш пылесос снят с гарантии и как защитить свои права?

Мы сдали пылесос на ремонт по гарантии в магазин, где его купили. Из их сервисного центра дали акт проверки, по которому наш пылесос снимается с гарантии, т.к. ими при осмотре изделия было обнаружено: 1) пыль, мусор внутри корпуса изделия, мотор забит пылью и мусором, 2) неисправлен мотор. Мы с этим несогласны, потому что не понятно как попал туда мусор через ЦЕЛЫЕ исправные заводские фильтры. Подскажите, что делать? Ведь тогда получается, что это заводской брак, хотя при покупке и начальной эксплуатации пылесос работал нормально. Спасибо.
Читать ответы (1)
Элина
11.07.2019, 15:01

Пылесос с дефектом - вернуть деньги или требовать другую компенсацию?

При включении пылесоса, мотор издавал сильный треск и дымился. Так как на пылесос есть гарантия, сдали продавцу. Через 1,5 месяца пришло заключение: не гарантийный случай, на фильтре обнаружена строительная пыль. Пылесос вернули. Могу ли я требовать вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Акимов Максим Евгеньевич
14.09.2011, 23:18

Если этот пылесос изначально был неисправен, то зачем мне нужно заниматься его ремонтом.

Купили пылесос Rolsen, заметили, что мусор он не собирает совсем. Гарантия еще 2 года. Вернули в магазин. В магазине сказали, что они не смогут его отремонтировать, т.к. неисправен фильтр, а на фильтр (по паспорту) гарантия не распространяется, в паспорте так и написано. Написали заявление, чтобы нам вернули деньги, от ремонта отказываемся. На что нам пришел ответ: договор расторгнуть не можем, т.к. (опять же) экспертиза показала, что фильтр неисправен, а на фильтр гарантии нет. Что же теперь делать? Неужели никак нельзя поменять этот пылесос или доплатить-купить другой. Если этот пылесос изначально был неисправен, то зачем мне нужно заниматься его ремонтом. Помогите разобраться пожалуйста. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
18.03.2012, 10:05

Вчера и решила попробовать его в работе.

Вчера купила пылесос марки Самсунг. Вчера и решила попробовать его в работе. Была очень разочарована. Т.к. пыль попадала везде-за стаканом для мусора на всех фильтрах и пылью был забит выходной фильтр и даже решетка задняя, а это значит что пыль попадает в воздух. Что делать.
Читать ответы (1)
Елена
11.01.2020, 11:52

Проблемы с пылесосом - на гарантии не смогли найти дефект, хозяева ждут решения

Мы купили пылесос 17.02.2019. В процессе использования пылесос стал плохо всасывать и пахло гарью. Мы сдали его в ремонт по гарантии. В сервисном центре после результата работ дефект не обнаружен. Написали комментарий что требуется замена нерв-фильтра. Мы заменили фильтр, но пылесос от этого не стал так работать как мы изначально его покупали. Тянет всё равно плохо. Хочу узнать могу ли я вернуть деньги или обменять на новый?
Читать ответы (3)
Вячеслав
05.02.2018, 18:02

Проблемы с гарантией - Пылесос LG не отремонтирован и снят с гарантии

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как быть, куда обратиться? 25.03.17 г. приобретен пылесос LG, в ходе эксплуатации сильно зашумел мотор. 18.12.17 г. сдали пылесос на гарантийный ремонт, прошло 45 суток пылесос не отремонтировали и не вернули на руки, 02.02.18 г. в магазине дали на руки акт из сервисного центра от 12.01.18 г. без подписи и печать, что пылесос снимают с гарантии ссылаясь на пункт 1 гарантийного талона: нарушение потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара. (В мотор попала пыль), хотя фильтр пылесоса чистили после каждого использования.
Читать ответы (3)
Юлия Антольевна
04.09.2012, 16:56

Подскажите, как мне действовать дальше, чтобы мне поменяли этот пылесос на новый?

30.07 купили пылесос. Через два дня во время уборки пылесос не всасывал пыль в себя, а пропускал ее наружу. ОБ этом мы сообщили магазину и попросили обменять пылесос, на что в магазине уговорили произвести ремонт. После ремонта неисправность устранена не была, об этом мы сообщили менеджеру магазина. Она ответила, что нужно провести экспертизу, чтобы вернуть товар производителю. После экспертизы выяснилось, что в сервисном центре зачем-то поменяли мотор, а нас об этом не уведомили. И еще сказали, что в пылесосе неисправны фильтры, и что это уже не гарантийный случай (сказали, чтобы мы поменяли фильтры и пользовались дальше). Подскажите, как мне действовать дальше, чтобы мне поменяли этот пылесос на новый? Куда мне следует обратиться? Могу лия подать на магазн в суд?
Читать ответы (1)
Акимов Максим Евгеньевич
15.09.2011, 12:01

Если этот пылесос изначально был неисправен, то зачем мне нужно заниматься его ремонтом.

Купили пылесос Rolsen, заметили, что мусор он не собирает совсем. Гарантия еще 2 года. Вернули в магазин. В магазине сказали, что они не смогут его отремонтировать, т.к. неисправен фильтр, а на фильтр (по паспорту) гарантия не распространяется, в паспорте так и написано. Написали заявление, чтобы нам вернули деньги, от ремонта отказываемся. На что нам пришел ответ: договор расторгнуть не можем, т.к. (опять же) экспертиза показала, что фильтр неисправен, а на фильтр гарантии нет. Что же теперь делать? Неужели никак нельзя поменять этот пылесос или доплатить-купить другой. Если этот пылесос изначально был неисправен, то зачем мне нужно заниматься его ремонтом. Помогите разобраться пожалуйста.
Читать ответы (1)
Акимов Максим Евгеньевич
14.09.2011, 12:00

Если этот пылесос изначально был неисправен, то зачем мне нужно заниматься его ремонтом.

SOS! Купили пылесос Rolsen, заметили, что мусор он не собирает совсем. Гарантия еще 2 года. Вернули в магазин. В магазине сказали, что они не смогут его отремонтировать, т.к. неисправен фильтр, а на фильтр (по паспорту) гарантия не распространяется, в паспорте так и написано. Написали заявление, чтобы нам вернули деньги, от ремонта отказываемся. На что нам пришел ответ: договор расторгнуть не можем, т.к. (опять же) экспертиза показала, что фильтр неисправен, а на фильтр гарантии нет. Что же теперь делать? Неужели никак нельзя поменять этот пылесос или доплатить-купить другой. Если этот пылесос изначально был неисправен, то зачем мне нужно заниматься его ремонтом.
Читать ответы (1)
Лубнина Наталья Вячеславовна
05.05.2015, 06:44

Пылесос из Эльдорадо - мешок лопнул, мусор внутри, магазин отказал в подтверждении дефекта

Купили в магазине эльдорадо пылесос, через несколько дней эксплуатации обратили внимание на то, что он плохо тянет мусор, открыли его, а мешок лопнул и весь мусор оказался внутри пылесоса... Мешок был бумажный, он шел в комплекте с пылесосом! Отвезли его в магазин, нам через три недели пришел ответ, дефект не подтвержден. Мы не стали забирать пылесос с магазина и подписывать акт! магазин хотел нам вернуть пылесос, но мешка в нем уже не было... Нужно ли нам подписывать акт, и без мешка мы не сможем нинаких экспертиз провести наверное?
Читать ответы (1)