Оптовая закупка через интернет превратилась в мошенничество - возможность коллективного заявления пострадавших и грозящая ответственность

• г. Самара

Здравствуйте. Я занимаюсь закупками через интернет. И работала я через человека, она ходила по оптовой базе и выкупала товар. И не выкупила товар на сумму 6000 из них сделала возврат 2700'Когда я получила посылку для меня это был шок. (Раскрытие посылки снимала на видео) я ей написала, она писала, что этот товар у нее дома и что скоро вышлет другой посылкой. В итоге она меня везде заблокировала и перестала отвечать на звонки. Как позже выяснилось, что есть еще пострадавшие, от ее безответственности. Сумма около 15 000 вместе. Я сейчас переехала и живу в 50 км от нее. Хочу написать заявление. Возможно ли составить коллективное заявление если мы все из разных город? Еще ответьте пожалуйста, что ей грозит если за это есть какая-то ответственность. И как лучше поступить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Гуля, да возможно подать иск от лица всех пострадавших, также возможно получить неустойку. Также вы можете написать заявление в полицию по поводу присвоения чужих средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Самара - онлайн услуги юристов

Гуля
18.02.2018, 02:04

Оптовый мошенник и его ответственность - написание коллективного заявления и последствия

Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь Я занимаюсь закупками через интернет. И работала я через человека, она ходила по оптовой базе и выкупала товар. И не выкупила товар на сумму 6000 из них сделала возврат 2700'Когда я получила посылку для меня это был шок. (Раскрытие посылки снимала на видео) я ей написала, она писала, что этот товар у нее дома и что скоро вышлет другой посылкой. В итоге она меня везде заблокировала и перестала отвечать на звонки. Как позже выяснилось, что есть еще пострадавшие, от ее безответственности. Сумма около 15 000 вместе. Я сейчас переехала и живу в 50 км от нее. Хочу написать заявление. Возможно ли составить коллективное заявление если мы все из разных город? Еще ответьте пожалуйста, что ей грозит если за это есть какая-то ответственность. И как лучше поступить.
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Анна
23.09.2021, 15:13

Что делать, если после доставки товара от транспортной компании обнаружили недостачу?

Транспортная компания (тк) доставила товар купленный в интернет магазине не в полном объёме, так же отличается вес посылки (почему то в большую сторону) Посылку получили, дома открыли и обнаружили недостачу. Написали магазину, тот скинул видел где Упаковывают ее и видно что в посылке все товары. Куда и к кому обращаться, если обнаружили только дома? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Маша
14.08.2022, 10:14

«Мою посылку задержали на таможне - что делать, если попросили оплатить таможенную пошлину на карту?»

Помогите пожалуйста разобраться. Мне из-за границы знакомый прислал посылку экспресдаставкой. Посылка весом 13 кг. Человек мне прислал документ о том что он оплатил и отправил посылку, прислал фото, трек-номер и ссылку на компанию которая будет доставлять посылку. Предупредил что он всё оплатил, но таможенную пошлину должна буду оплатить я. Посылку я отслеживала всё нормально. Через несколько дней со мной связались по WhatsApp представители этой компании, но в этот день я была занята и пропустила от них звонки, но получила сообщение о том что посылка прибыла в аэропорт Шереметьево, но для того чтобы посылка поехала дальше ко мне по адресу я должна оплатить таможенную пошлину в размере 55 000 рублей, прислали номер карты и ФИО человека которому я должна перевести деньги, после оплаты они получат разрешение на дальнейшую доставку посылки по адресу. Они так же прислали мне распечатку со своего сайта, весь путь отслеживания посылки, в них так же были указаны размеры, вес и что это конфедициальная посылка и т. д. Всё это я и сома видела когда отслеживала посылку. Меня смутила сумма и то что оплату я должна произвести на карту. Как быть в этой ситуации, такое может быть? Спасибо.
Читать ответы (5)
Светлана
12.11.2016, 20:26

Проблемы с доставкой почтовой посылки - как найти и получить товар

Заказала товар по интернету из другой страны. Поставщики отправили мне товар. Посылке был присвоен трекинг-номер. Посылка была отправлена и пришла в наш город на главпочтамт. Оттуда посылка не вышла. В нашем отделении почты сказали, что она к ним не дошла. На главпочтамте посмотрев данные по компьютеру и найдя посылку по идентификационному номеру подтвердили, что посылка к ним пришла, но о дальнейшей ее движении ничего не знают и для принятия заявления о поиске посылки мне нужно предоставить им квитанцию поставщика о выходе товара. Поставщик в ответ на мой запрос о копии квитанции молчит. У меня есть чек об оплате товара поставщику и распечатка движения товара от поставщика до нашего почтамта. Достаточно ли в заявлении указать идентификационный номер и чек об оплате поставщику. Если нет-что мне предпринять. Как мне найти и получить мою посылку.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
25.01.2015, 15:37

Какие действия следует предпринять и есть ли возможность вернуть оригинальный товар?

Отправила посылку в Белоруссию, получила квитанцию, но позже выяснилось, что пришла посылка в Белоруссию с совсем другим товаром. У меня в квитанции указан один вес, а на посылке и на сайте почты России в графе вес - другой, на 1 кг. меньше. Посылку отправляла без объявленной ценности обыкновенной посылкой. Какие шаги теперь нужно предпринять? Есть ли шанс вернуть то, что было изначально вложено в посылку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Юрьевна
16.08.2018, 06:24

Проблемы с интернет-магазином Step_Slav - угрозы, неправильный заказ и нарушение конфиденциальности

Позвонили из интернет-магазина Step_Slav и я заказала у них духи. Цена и дата обговаривались заранее, но через несколько дней стали поступать звонки и угрозы судом. Прочитала отзывы и не нашла ни одного положительного, так же как и самого сайта данного магазина. Гарантии что посылка соответствует заказанному товару никаких нет, вес не соответствовал моему заказу, а цена превышала заранее обговорённую сумму. Посылку отправила без выкупа обратно отправителям, мою фамилию написали не верно, и информацию о себе изначально в эту компанию я не давала. Единственный товар который пришел с такой же опечаткой-проверенный сайт с лекарствами. То есть мои личные данные были переданы в третьи руки. Так как я посылку из этого интернет-магазина не забрала, не выкупила и отправила обратно-могут ли эти люди подать на меня исковое заявление в суд, ссылаясь на ст. 782 ГК РФ? Срок хранения посылки еще не прошел, а посылка выслана.
Читать ответы (1)
Алла
13.01.2019, 13:39

Почта России требует оплатить возврат поврежденной посылки с объявленной ценностью - почему?

Мною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?
Читать ответы (1)
Евгений
21.10.2020, 16:50

Мошенники отправили странную посылку через почту - что делать?

Снова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?
Читать ответы (1)
Галина
11.01.2018, 14:26

Проблемы с доставкой посылки курьерской службой СДЭК - утеря и недостаточная страховая выплата

Мы отправили посылку курьерской службой сдек. Посылка должна была прийти 28 числа крайний срок. С 31 декабря мы стали звонить на служебный многофункциональный телефон узнать о нашей посылки. Нас футболили всякими отговорками и в итоге сказали что посылка утеряна. Посылка была застрахована но оценена на 100 руб. товар в посылке на 24000 руб. теперь нам отвечают что они ответственности не несут за утерю и сказали что выплатят нам страховочную сумму. Как нам поступить в данной ситуации? Имеем ли мы право на восстановление утраченной суммы? Или надо отпустить ситуацию и ни чего не предпринимать больше, а просто смириться.
Читать ответы (2)