Проблема с заменой борта - что делать, если авиакомпания не предоставила достаточное место и вынудила ожидать следующего рейса?

• г. Омск

Доброго времени суток!

Такая ситуация, авиакомпания поменяла один борт на другой (более маленький) мне не хватило место, сказали ждат сутки до следующего вылета. Мне на работу утром! Что делать? Какую жалобу писать, и как компенсировать мой прогул?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Анастасия, вам необходимо писать претензию к перевозчику с требованием компенсации всех издержек и материальных потерь которые вы понесли в результате их действий.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Омск - онлайн услуги юристов

АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.11.2021, 04:01

Как получить компенсацию за отмененный и перенесенный рейс авиакомпании Ираэро на маршруте Иркутск-Полярный?

У меня, такая ситуация, я приобрела билет, вылет на 16 ноября по маршруту Иркутск-Полярный, авиакомпания Ираэро, более чем за две недели пришла смс, что рейс отменили, мотивируя корректировкой расписания, билет сдан, авиакомпания не предложила альтернативу перелёта другими рейсами (кроме этой авиакомпании другие на данное направление просто не летают), далее появилось расписание вылет на 19 ноября, я снова приобрела билет, и за 10 дней до вылета пришла смс, что рейс перенесли на 23 ноября. А мне необходимо прибыть на работу 18 ноября, пришлось оформлять отпуск без сохранения заработной платы. Вопрос, возможно ли в данной ситуации потребовать с авиакомпании компенсацию и в каком размере?
Читать ответы (2)
Алексей Владимирович
04.10.2014, 22:06

Проблема с заменой товара - магазин не осуществляет замену стиральной машины в течение 8 дней

Купил стиральную машину, а она с браком. Привез обратно в магазин, ее приняли без проблем и сказали чтоб выбрал другой товар на сумму не менее купленной ранее стиральной машины. Товар я выбрал, но магазин не проводил замену товара более суток ссылаясь на неработу какой-то программы на кассе магазина. После того как прошло более суток я подал жалобу по телефону горячей линии, мою жалобу приняли и даже прислали в смс регистрационный номер жалобы и сказали что жалоба будет рассмотрена в течении 5 суток. Уже пошли 8-е сутки, я повторно сегодня звонил на горячую линию, но результатов нет. Подскажите пожалуйста что мне делать и как поступать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Галина
09.12.2013, 07:52

Авиакомпания Аэрофлот - что делать, если рейс отменят и вы не успеете на следующий?

Планирую купить два разных билета на рейсы авиакомпании Аэрофлот. Один по маршруту ПЕтропавловск-Камчатский-Москва; другой - Москва - Гавана (вылет на следующий день). Опасаюсь, что по метеоусловиям возможна отмена рейса и его перенос более чем на сутки, тогда на рейс в Гаванну я не успею. Обязана ли в этом случае авиакомпания бесплатно предоставить мне место на следующий рейс по маршруту Москва-Гаванна? Что я могу требовать от авиакомпании в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость
30.11.2019, 19:23

Как найти статус своей жалобы в ЕСПЧ без знания номера?

Всем доброго времени суток! Подскажите, как найти и посмотреть статус своей жалобы в еспч, нет не номера не чего, жалобу писал один знакомый, сейчас отказывается, предоставить, какую либо информацию.
Читать ответы (1)
Кристина
10.05.2016, 19:41

Остаться в поликлинике по месту прописки - возможность или необходимость?

Всем доброго времени суток! Такая ситуация: Мой сын и сама я прописаны в одной месте, но проживаем мы в другом месте где заведует другая детская поликлиника! Нам сказали открипится от той и в обязательном порядке прикрепится по месту проживания! Имею ли я право остаться с сыном в поликлинике по месту прописки, так как она в обслуживании лучше?!
Читать ответы (3)
Муслим
26.09.2015, 09:24

Авиакомпания отказывается компенсировать опоздание на стыковочный рейс, ссылаясь на различие вида транспорта

Перенесли время вылета на более позднее, из-за чего опаздываем на стыковочный рейс. Рейсы одной авиакомпании, но при этом авиакомпания отказывается что-либо компенсировать, опираясь на то что вертолет и самолет это разный вид транспорта.
Читать ответы (1)
Анна
10.06.2014, 17:39

Что делать, если в авиабилете была допущена ошибка в дате вылета для ребенка?

Купила два билета (себе и 4 летней дочке) на 25.06.в авиакомпании. Дома при просмотре билетов, обнаружила, что дочке написали другой день вылета (22.06). Обратившись в авиакомпанию, сказали надо заплатить, около 4.000 руб. штраф. Что делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
14.11.2014, 16:52

Поступил нежданный звонок от банка и появились постановления на двери - что делать?

Доброго времени суток вот такая проблема супруга не брала не где кредит а тут в один прекрасный день звонит один банк другой третий вообще какие то постоновления на дверь клеит что делать в этой ситуации большое спасибо за совет.
Читать ответы (2)
Инга
01.11.2016, 20:18

Авиакампания Vueling не выполнила обещание о возврате денег после изменения времени вылета - что делать?

Авиакампания изменила время вылета и предложила или согласится или отказаться от рейса. Я отказалась. Они пообещали в течение недели перевести деньги на мою карту. Прошло уже 20 дней. Денег нет. на мой вопрос-где деньги? Отвечают, что перевели 11 окт на мою карту. Банк говорит, что платежа от этой авиакампании не было. Попрросиша авиакампани. Прислать докумеенты подтверждающие перечисление денег на мою карту. Уже дважды попросила. Теперь ответа просто нет. авиакампания Вьюлинг. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)