
Что делать с "моим" магазином, который говорит что потом поменяет ценник, а сам не меняет?
Здравствуйте. Хожу почти каждый раз в один и тот-же магазин. Несколько раз замечал несовпадение с ценой (2 раза). Т.е. на ценнике цена одна, а на кассе пробивают другую. По закону ходил и делал возврат товара. Ашан тоже на этом попадался, но в обоих магазинах возвращали без проблем. В Ленте они вообще потребовали написать заявление на получении разницы. Я писать не стал, позвонил на горячую линию с возмущением. Через 10-15 минут звонок - заявление готово, только написать фамилию и подпись. Пришёл, вернули разницу. Прихожу опять в свой "любимый" магазин, пробиваю товар - несовпадение в цене, в этот раз сделал возврат покупки. Прихожу на следующий день и опять на этот - же товар, та-же самая цена.
Вопрос:
1) Должны ли были просить написать заявление в Ленте?
2) Что делать с "моим" магазином, который говорит что потом поменяет ценник, а сам не меняет?
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
