Что делать с "моим" магазином, который говорит что потом поменяет ценник, а сам не меняет?

• г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Хожу почти каждый раз в один и тот-же магазин. Несколько раз замечал несовпадение с ценой (2 раза). Т.е. на ценнике цена одна, а на кассе пробивают другую. По закону ходил и делал возврат товара. Ашан тоже на этом попадался, но в обоих магазинах возвращали без проблем. В Ленте они вообще потребовали написать заявление на получении разницы. Я писать не стал, позвонил на горячую линию с возмущением. Через 10-15 минут звонок - заявление готово, только написать фамилию и подпись. Пришёл, вернули разницу. Прихожу опять в свой "любимый" магазин, пробиваю товар - несовпадение в цене, в этот раз сделал возврат покупки. Прихожу на следующий день и опять на этот - же товар, та-же самая цена.

Вопрос:

1) Должны ли были просить написать заявление в Ленте?

2) Что делать с "моим" магазином, который говорит что потом поменяет ценник, а сам не меняет?

Читать ответы (0)

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Наталья
01.11.2018, 16:39

Какая цена является правильной при наличии двух ценников на товар в магазине?

В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
Читать ответы (1)
Анастасия Викторовна
11.12.2014, 23:22

Какой ценой должны были продать товар - по ценнику или по стикеру?

Ситуация такова: 10 декабря в магазине стали действовать новые цены. Я совершила покупку, но на самом товаре стоял стикер с ценой ниже. При этом на ценнике (с названием, информацией о товаре и подписью директора стояла дата последней переоценки и новая цена, совпадающая с кассой. По какой цене они должны были продать мне товар по закону? По ценнику или по стикеру?
Читать ответы (3)
Оксана
10.04.2015, 17:40

Нарушение акционного предложения - отказ от продажи товара по неправильной цене

В магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
22.02.2017, 15:30

Проблемы с ценниками в магазине - цены не изменяются, акционные ценники не убираются

В нашем магазине часто не успевают менять ценники, из-за чего на кассе часто оказывается цена выше. Но без проблем всегда возвращали разницу. Теперь стала сталкиваться, что ценник по акции не убирают, а просто где-то рядом вешают ценник без акции. На кассе полная цена, разницу отказываются возвращать. Как быть в такой ситуации, имею ли я право покупать товар по старой акционной цене и на что я должна ссылаться, ведь это введение в заблуждение. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Тимур
08.01.2015, 22:03

Магазин отказался вернуть разницу в цене и потребовал паспорт - что делать в данной ситуации?

Заметил в магазине при расчете в кассе разницу в ценах. В чеке цена выше, чем на ценнике. Потребовал вернуть разницу - мне отказали. Потребовал вернуть деньги и принять товар обратно - мне предложили написать заявление на возврат товара и потребовали паспорт. Имеет ли право магазин так поступать? Ведь я минуту назад рассчитался в кассе, чек на руках. Причем тут паспорт?
Читать ответы (2)
Егор Юрьевич
10.04.2017, 21:09

В магазине Лента указываются цены без учета НДС, что приводит к дополнительным затратам для покупателей

В магазине "Лента" указываются ценники без учета НДС, то есть при расчете стоимости товара покупатель (то есть я) не подозревает о дополнительных тратах на товар. После совершения покупок я обнаружил, что возле каждой цены на товар указан НДС (10 или 18%).В результате стоимость каждого товара стала выше, чем которая указана на ценнике. А общая сумма всех покупок увеличилась на 700 рублей. При этом при покупках ранее в Ленте такого не было, цена на ценнике соовтетствовала цене на чеке и дполнительных затрат я не нес. законно ли это со стороны магазина?
Читать ответы (3)
Денис
24.03.2017, 19:11

Проблемы с ценниками в магазине - как правильно отказать покупателю и защититься по закону?

Моя жена работает в магазине и у них часто бывают сложные ситуации с покупателями. Самая частая ценники. Есть такое обязательство у магазина чтобы соответствовали ценники на товаре и на чеке. Разные заплати разницу. А как можно отказать покупателю грамотно, и правомерно ли это делать если ценник на шампунь, а товар вообще мыло, но покупатели требуют, ценник стоит верни разницу и не хотят ни чего слышать что это ценник на другой товар просо покупатели вернули товар на другую витрину под другой ценник. Как правильно поступить в этой ситуации может есть какая статья в законе. Спасибо.
Читать ответы (6)
Ирина
10.08.2014, 17:13

Двойные ценники в магазине - по какой цене должны были продать сухую смесь?

В магазине покупала сухую смесь, на товар было два ценника с разной ценой, продали по дорогой, так как ценник был со свежей датой и по кассе цена совпадает. По какой цене должны были продать товар?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.12.2014, 21:39

Как потребовать возмещение разницы в цене при неправильной ценовой маркировке товара в магазине?

(с уточнениями) Добрый день. При покупке пальто цена на ценнике оказалась ниже, чем реальная, о чем я узнала уже на кассе. Растерявшись, я заплатила бОльшую стоимость, хотя имела право оплатить только ту сумму, которая была указана на ценнике. Более того, продавец оторвала ценник и не отдала его мне. Могу ли я сейчас пойти в магазин и потребовать возмещения разницы в цене? Бирки с ценником у меня нет, но есть чек. Может ли ценник (с изначальной ценой - низкой) с аналогичного товара другого размера служить доказательством того, что изначально цена была ниже той, которую я заплатила? Если да, каковы должны быть мои конкретные действия? Нужно сделать запись в книге жалоб или просто попросить вернуть разницу в цене? На какие пункты закона ссылаться? Что делать, если откажут? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
12.09.2020, 10:22

Продавцы подняли цену на треть после покупки металлического троса - что делать?

Куплен металлический трос по цене, указанной в ценнике магазина. Консультанты зала, отрезав необходимую длину, приложили сопровождающий ярлык с той же ценой для кассы. Кассир ярлык забрала, пробив и отдав нам обычный чек. Дома увидели в чеке цену на треть больше, нежели оговоренную с продавцами. Позвонили в магазин, объяснив непорядочную ситуацию, сказала-приеду и верну товар. Ответили, что цена по коду в ценнике не может быть той, что в увиденном ценнике, мол, мы сами перепутали, и мерный товар возврату не подлежит. В магазине наверняка ценник уже поменяли. Что делать?
Читать ответы (1)