Сказали могут посадить на чартерные рейсы но за платно и очень дорого приходиться покупать другую путевку!

• г. Иркутск

Здравствуйте купили путевки, но перепутали время вылета, звонил в авиакомпанию ссылаются на тур агентство, звонил в само тур агенство ссылаются на мое тур агентство, я просил посадить нас в другой самолет так как все оплачено но мне отказали! Сказали могут посадить на чартерные рейсы но за платно и очень дорого приходиться покупать другую путевку! Что делать подскажите пожалуйста!

Читать ответы (0)
Виталик
03.12.2013, 12:11

Отмена рейсов и возможность возврата разницы в цене - что делать в подобной ситуации?

Купил через агенство билет. Приехав в аэропорт позвонили с агенства и сказали что эта авиакампания отменила все рейсы на данном маршруте. Предложили билет на другой рейс но сдоплатой 2500 р. Сказали что все претензии не к агенству-а к авиакампании. Чтоможно предпринять чтобы вернули разницу в цене? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
27.06.2016, 08:16

Какова ответственность Тез Тур за изменение рейса и компенсация путевки в Тайланд

Мы купили путевку в Тез Туре в Тайланд, вылет с Новосибирска на чартерном рейсе. По приезду в аэропорт мы узнали, что наш самолет улетел раньше на четыре часа, а рейс перенесли за сутки до вылета, но нас ни кто с агенства об этом не предупредил. Вопрос: Несет ли ответственность Тез Тур, за то что мы не улетели и вернулись домой. И должны ли они компенсировать полную стоимость путевки с перелетом. Спасибо!
Читать ответы (1)
Лилия
01.12.2021, 10:27

Трудности возврата денег за отмененные билеты на внутренние рейсы - советы по решению проблемы

Как вернуть деньги с агенства за билеты на самолет внутри страны, рейс которого отменили в пандемию. В самой авиакомпании ответили, что деньги должно вернуть агенство. В агенство обращались два раза, там говорят, что они обращались сами в авиакомпанию. Но деньги так агенство не возвращает и молчат. Как вернуть деньги, что можно сделать в этом случае?
Читать ответы (3)
Наталья
02.06.2016, 21:47

Проблемы с путевкой - как оперативно вернуть деньги от турфирмы, которая не исполнила условия договора?

Я заключила договор с тур. фирмой на приобретение путевки в детский лагерь на Черное море. Путевка оплачена полностью в конце мая 2016 г. Сегодня, 02.06.2016 позвонили из турфирмы и сказали, что заезда в лагерь на эту смену не будет и предложили выбрать другие путевки. Мы живем в Нижнем Новгороде, путевка была с выездом именно из Нижнего Новгорода. Мне сейчас предлагают приобрести другую путевку с выездом из Нижнего Новгорода, но в эта путевка мне не подходит, т.к. там плохие условия проживания детей. Мне предложили выбрать другую путевку с выездом из Москвы, но я должна привезти ребенка в Москву и забрать потом из Москвы. Хочу вернуть деньги, т.к. в другом тур. агенстве я нашла путевку ребенку на море с выездом из Нижнего Новгорода. Как мне оперативно вернуть деньги, если тур. фирма мне только предлагает подобрать другую путевку, но они меня не устраивают? Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
25.11.2015, 22:05

Как вернуть деньги за путевку в Египет, если рейсы запрещены из-за крушения самолета?

Как вернуть деньги за путевку в Египет, если поездка не состоялась не по моей вине? Запретили все рейсы в Египет в связи с крушением самолета, путевка оплочена мною была полностью за 35 дней до предполагаемого вылета.
Читать ответы (1)
Марина
12.06.2017, 14:58

Возможно ли взыскать часть стоимости путевки при перепутанной дате вылета и отсутствии уважительных причин и уведомления

Я перепутала дату вылета и таким образом не смогла вылететь к месту отдыха. Путевка была полностью оплачена. Я могу взыскать хотя бы часть стоимости путевки? Уважительных причин нет. Авиакомпанию также не уведомила. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Гость_2575594
29.10.2014, 13:46

Возможность возврата денег за задержанный рейс в связи с отсутствием альтернативных вылетов

Есть ли возможность вернуть потраченные деньги из за того что рейс задержали более чем на 8 часов; вылет рейса должен был быть в 6-30 утра, но погодные условия не позволяли, далее погода наладилась)) и в общем то другие авиакомпании стали свои рейсы отправлять, а наша нет, по мимо этого авиакомпанией не было предложено других вариантов вылета; из за данной проблемы я опоздала на другой рейс чартерный для вылета по путевки за границу, пришлось покупать отдельно билет, возможно ли вернуть потраченные деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наташа
25.07.2022, 21:32

Агентство не реагирует на изменения рейса - Как не остаться без авиаперелета?

Купила авиабилеты через агенство, авиакомпания изменила время рейса, но изменения должно вносить агенство. На связь они не выходят, на почту /мессенджер не отвечают. Есть риск, что нас просто не допустят к рейсу. Хотя билеты оплачены и в авиакомпании их видят.
Читать ответы (2)
Андрей Николаевич
03.04.2015, 12:59

Требование работодателя - справка о стоимости перелета должна быть выдана авиакомпанией, а не туристическим агентством

Ездил отдыхать в Египет. Для оплаты билетов по месту работы, предоставил справку о стоимости перелета, выданную туристическим агенством и туроператором, который арендовал чартерный рейс авиакомпании Роял Флайт, но на работе требуют чтоб справку выдала сама авиакомпания. Обратился в авиакомпанию, они ответили, что Рейсы Авиакомпании РОЯЛ ФЛАЙТ выполняются на основе договора фрахтования воздушных судов. Главный заказчик рейсов - Coral Travel, таким образом по вопросу стоимости авиаперелета прошу Вас обратиться в туристическое агентство, в котором приобретался тур. Как быть? Работаю в бюджетной организации.
Читать ответы (2)