Продавец удержал из возврата деньги за доставку - правомерно ли это?
Купил в интернет магазине электронику. Товар предлагали по разумной цене и бесплатной отправкой по РФ. Товар пришел но оказался не соответствующий описанию, я его отправил обратно за свой счет. Сегодня продавец произвел возврат средств, но Высчитал из нее изначальную отправку товара ко мне. Правомерны ли действия продавца?
Доброго времени, Александр. Есть конечно специалисты по Вашему вопросу. Вопрос в том, в какой форме и какого содержания Вами направлялась претензия продавцу о несоответствии качества товара. Не стоило отправлять товар назад за свой счет. Вы предъявляли продавцу претензию? Пришлите посмотреть переписку с продавцом и сопроводительные документы о доставке. Убытки по доставке должен оплачивать продавец, если Ваши потребительские права были нарушены.
СпроситьЗдравствуйте! По смыслу статьи 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
ОДНАКО это правило действует лишь при возврате товара надлежащего качества. В случае когда товар ненадледащего качества (либо информация о нем предоставлена несоответствющая), то расходы по возврату должен доставке товара должен нести продавец и не может удерживать их с Вас.
СпроситьПроблема с купленным товаром в магазине электроники - правила проверки и возврата
Продавец отказывается оплатить отправку товара с браком - правомерно ли это?
Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Банк требует экспертизу товара для возврата денег, превышающую стоимость товара - что делать?

Кто должен оплачивать почтовые расходы при возврате неподходящего товара?
Как получить полное возмещение расходов при возврате бракованного товара в интернет-магазине?
Продавец должен вернуть деньги в течении 10 дн с момента подачи заявления или все-таки с момента возврата товара в магазин?
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
