Когда покупала модем спросила возврату подлежит, мне ответили нет.

• г. Казань

Здравствуйте. Я вчера купила модем теле 2 3g за 1299 и симкарта, которая прилагалась к модему 1 рубль, в итоге 1300 рублей. Про эту сим карту я ничего не знала, так же сказала и продовцу. Вопросы задавала сама, на которые мне и ответили. Мне объяснили, что баланс на сим карте 300 рублей. Интернет у меня работал хорошо, я решила скачать фильм, но через пару часов, так и не закачавшись, мне пришла информация, что на балансе не хватает средств. Тогда я закинула 500 рублей на счет, хотя мне говорили, что этих денег хватит на месяц. Потом я остановила загрузку фильма и сидела только в соц. сетях. Но через пару часов, мне пришла информация, что на балансе не достачно средств. Я позвонила оператору, что бы решить проблему, мне сказали, что у меня был подключен 5 пакетов по 1 гб, и я их все истратила, хоья я их не подключала, и вообще за пару часов невозможно истратить все эти 5 гб. Я спросила как решить эту проблему. Оператор ответил, что только закинть денег, но интернет появится только через месяц. И консультант в магазине мне ничего такого не говорил. Про сим карту мне ничего не объяснил. Когда покупала модем спросила возврату подлежит, мне ответили нет. Теперь я не знаю что мне делать. Каждую неделю по 500 рублей я закидывать не собираюсь. И хочу вернуть свои деньги!

Читать ответы (0)
Виктория
11.09.2015, 19:36

Проблема с балансом симкарты Теле2 - автоподключение услуг без ведома и возврат средств

Я хотела бы узнать: мы преобрели симкарту теле 2 месяца 2 назад, ей не пользовались и ничего не подключали, я недавно включила эту симку, посмотрела баланс там от 00 р. хотя было 70,я позвонила оператору и он мне заявил что услуга гудок подключена, хотя я не пользовалась симкой, я заявила что я не подключала и оператор сказал мы тоже, хотя многие говорили что автоподключение происходит платных услуг без ведома, вернут ли мне обратно деньги на счет.
Читать ответы (1)
Елизавета
30.03.2016, 10:48

Невозможность перевода средств на счет телефона - как расторгнуть договор и вернуть деньги

Я купила планшет, по акции к нему прилагалась сим карта Мегафон. Живу в Саратове, а симка московская. Я активировала ее в офисе и пользуюсь. Вчера позвонила оператору узнать какой у меня тариф и баланс. Поскольку я забыла какой платеж в месяц то платила по 500 р. в итоге у меня оказался баланс 8800. я попросила оператора перевести эту сумму на счет моего телефона (тоже мегафон). на что мне ответили, что это невозможно. Только услуги интернета для планшета. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги на счету?
Читать ответы (1)
Олеся Анатольевна
14.07.2014, 03:38

Недобросовестное списание денег за интернет - мой опыт с услугой MAXI

На моем телефоне была подключена услуга MAXI интернет несколько месяцев я ею пользовалась, но потом решила отключить на время интернет, для этого позвонила оператору и меня отключили, доступа к интернету не было, спустя неделю мой номер заблокировали и я решила выяснить почему и к моему ужасу узнала, что за одну ночь с при нулевом балансе и как я думала отключенном интернете у меня с меня списали 13800 рублей, я примчалась к ним в офис а они говорят вы всю ночь сидели в интернете, хотя это не так я им не пользовалась как такое вообще могло произойти толком не обьяснили, сказали написать претензию на перерасчет, я в шоке как им теперь доверять.
Читать ответы (1)
Екатерина
21.01.2021, 19:58

Невозвращение денег за временную сим-карту - юристы проконсультировали по действиям оператора ТЕЛЕ 2

Недавно решила перейти от оператора МТС к оператору ТЕЛЕ 2 со своим номером. Составили заявку, выбрали тариф, курьер привёз временную сим-карту, к которой в последствии должен был привязаться мой номер и я оплатила наличными стоимость тарифа. Данной сим-картой не пользовалась, ждала переход и тут позвонил оператор МТС... и из-за того, что я пользуюсь их услугами с момента появления данного оператора сотовой связи в нашем городе мне сделали очень выгодное персональное предложение, соответственно заявку на переход в ТЕЛЕ 2 отменили и их сим-карта мне не нужна. Я решила сдать эту сим и вернуть деньги, но в чате ТЕЛЕ 2 мне сказали что эти деньги не возвращаются, т. к это авансовый платёж в счёт оплаты тарифа. Мне предложили воспользоваться данным тарифом, но у меня всего 2 слота в телефоне и 3 ю сим мне элементарно некуда вставить. На следующий день я позвонила оператору, оператор сказал что можно написать заявление на расторжение договора и вернуть сим-карту в салон связи. Я пришла в салон, а там оператор говорит что нельзя, я могу только воспользоваться в течение месяца данной сим-картой. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста - правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?
Читать ответы (1)
Анастасия Алексеевна
13.01.2015, 13:25

Проблемы с картой МТС-деньги - Как минимизировать уплату неустоек и штрафов?

В марте прошлого года в салоне связи МТС меня убедили взять карту МТС-деньги. Сумма кредитных средств была 5000 рублей. Когда мне срочно понадобились деньги до зарплаты, я сняла всю сумму с карты о вернула ее полностью через неделю. Через месяц снова понадобились деньги, но снять всю сумму сразу не получилось и я сняла ее частями в размере 3500 тысяч. Когда я позвонила оператору, чтобы узнать баланс по карте, она мне ответила, что я должна заплатить снова 5000 рублей, объяснив это тем, что с карты были списаны всякие комиссии! Я расстроилась и забыла про эту карту на год. Ничего больше не платила. Теперь, когда я решила погасить задолженность, перед этим позвонив оператору что бы узнать точную сумму для погашения, мне озвучили сумму в 22 901,05 рублей! Вопрос: Как мне оплатить только те деньги которые я брала с минимумом неустоек и штрафов?
Читать ответы (1)
Екатерина
05.10.2017, 11:46

Отказ возврата стартового капитала и списание средств при неактивном использовании сим-карты - как решить проблему с оператором

Здравствуйте! В конце июня я решила (вообще то это сын решил, но сим карта была оформлена на меня) перейти со своим номером из мегафона в билайн. Мы заплатили 450 рублей, но в течении 2-х часов сын передумал, и я написала заявление об отказе перехода и возврате средств. Оператор более месяца рассматривал мое заявление, затем выдал официальный ответ, что эти 450 рублей не являются наличными деньгами, а называются СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ и не возвращаются. Просьба перевести кому-то на счет-тоже в отказе. Сказали-пользуйтесь. У меня и так было 2 сим карты разных операторов, и я не стала ею пользоваться. А три дня назад, мне нужен стал интернем мобильного, я отделила симкарту от карточки и вставила в телефон. А на ней МИНУС 30 рублей. Я на сайте в контакте спросила-почему так. Они сказали: "Екатерина, баланс активируется автоматически, как только Вы начинаете пользоваться связью. По остальным вопросам ответили в письме". Вот что мне делать? Как с ними бороться? Деньги не вернули, да и еще списали баланс с симкарты. Хотя она ни разу не побывала в телефоне ранее.
Читать ответы (4)
Ксения
11.02.2015, 18:43

Недовольство сим картой Йота - возможен ли возврат или обмен?

Пришли с мужем покупать сим карту с интернетом для планшета. Хотели приобрести сим карту Мегафон. Консультант в магазине посоветовала приобрести интернет неизвестной нам марки под названием йота. Сказала, что интернет будет работать везде отлично, мы с легкостью сможем просматривать фильмы, подобрал нам соответствующий тариф. Мы еще раз переспросили консультанта, точно ли интернет будет везде работать, она сказала, что этот интернет идет через спутник и везде ловит хорошо. Дома же на деле оказалось, что мы не то что фильм посмотреть не может, этот интернет не позволяет даже сидеть в соц сетях и еле-еле грузит страницы. Возможен ли возврат этой им карты или обмен ее на другую?
Читать ответы (1)
Владимир
04.11.2015, 20:27

Проблема с активацией сим карты алло инкогнито - отказываются помочь или меняют условия.

Купил навязанную сим карту алло инкогнито в евросети, сказали что активируется в течении часа, прошли сутки она так и незаработала. Звонил оператору там сказали что активация занимает двое суток. Прошло два дня нечего не изменилось, звоню оператору говорят что, у этой сим карты другой номер и другой тариф, но она все ещё не работает. На третий день позвонил оператор и сказал что был сбой и все должно уже работать на деле же нечего не изменилось. Потом мне обещали что курьер доставит мне другую симкарту с таким же тарифом, спустя сутки сказали чтоб я приехал в торговую точку где я покупал сим карту и там мне нужно будет приобрести сим карту этого же оператора и мне перекинут туда денежные средства с той не рабочей сим карты, но тариф там уже будет другой который меня не устраивает. Меня не устраивают такие действия оператора! Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Борис
08.11.2014, 19:53

Отказали в выдаче наличных при возврате покупки по кредитной карте - Как решить проблему?

Покупал планшет по кредитной карте, при возврате браковоного планшета мне отказали в выдаче наличных, сославшись на то, что я покупал по карте значит и деньги они переведут только на карту, а когда я сказал, что карты больше нет мне ответили, что это мои проблемы и когда будет карта тогда они переведут деньги. Подскажите как решить этот вопрос. Спасибо.
Читать ответы (1)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)