Потерянная посылка с AliExpress - возможен ли возврат денег от почты?
199₽ VIP

• г. Оренбург

Заказанная и оплаченная посылка с сайта алиэкспресс была потерена в почтовом отделении. По трек коду посылка числится за почтовым отделением. Предоставить письменный отказ в выдачи отказываются. Было написано заявлении о розыске посылке с предоставлением инвойса от продавца и цеком об оплате. Есть ли щас получить от почты возмещении за потерянную/украденную дорогостоящую посылку?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Шанс есть. Обратитесь сначала в полицию с заявлением о возможной краже (ст.158 УК РФ), получите талон-уведомление и КУСП, затем получите отказ в возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о возмещении причиненного имущественного ущерба (ст.1064 ГК РФ). Вполне возможно, что до этих пор посылка найдется, если у сотрудников почты хватит ума вернуть похищенное.

Да и вполне возможно, что для администрации АлиЭкспресс материалов из полиции будет достаточно для возврата по открытому спору.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, шансы однозначно есть. Вам следует подать в отделение почтовой связи письменную претензию. Ответ вам должны дать также в письменной форме. К сожалению, если добровольно на вашу претензию не отреагируют и ущерб не возместят, то единственный вариант это обращение в суд с исковым заявлением, которое должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Здравствуйте! Согласно ст. 55 Федерального закона "О связи" в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

Претензии предъявляются в следующие сроки: в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;

Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.

При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.

Ваши права подлежат защите в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", согласно которой Вы вправе требовать компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной денежной суммы.

Спросить

Вам лучше всего отказаться от товара в данном случае на основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. И потребовать возврат денег за товар. Розыском посылки должен заниматься отправитель.

Спросить

Добрый день! Вы быстрее получите помощь от Алиэкспресс. Программа защиты покупателя действует таким образом, что они гарантируют получение или возврат средств, - даже если посылка потерялась в России. Пишите на сайт Алиэкспресс в программу защиты, что посылка не дошла. А на почтовое отделение жалобу в Прокуратуру пишите, т.к. не дают Вам письменный отказ, в соответствии со ст. 10 ФЗ " О Прокуратуре РФ"

Спросить