Как вернуть деньги за ноутбук без экспертизы после проблем с гарантией - советы по действиям и возможные компенсации

• г. Екатеринбург

Добрый день. В январе 2017 года покупал ноутбук в сети магазинов мВидео. В Ноябре 2017 года сдал его по гарантии. Спустя 45 дней ответа и самого ноутбука так и не приходило. Неоднократно на протяжении этого срока ходил в магазин, они обещали оперативно решить вопрос. После 45 дней начал более настойчиво требовать ответ от них, начали откровенно грубить, но все же обещали вернуть деньги и проценты по неустойке.

Спустя почти 70 дней пришел ответ от сервиса мВидео, что с ноутбуком все хорошо, дефектов не выявлено ремонт не производился, забирайте его. Я пришел к ним в магазин, мне предложили забрать ноутбук и подписать акт приемки, я отказался. Попросил вернуть деньги, на что они отказываются и говорят, что так как ремонта не было и сервис сказал, что дефектов не нашел (хотя они есть 100%), поэтому деньги не вернем. Общая стоимость ноутбука около 60 т.р.

Скажите пожалуйста, что делать в данной ситуации:

1) могу ли я без экспертизы ноутбука требовать назад свои деньги так как прошло более 45 дней.

2) Могу ли я в данной ситуации претендовать на проценты (1% от каждого дня просрочки)

3) Могу ли я претендовать на выплату какой то моральной компенсации за грубое обращение, постоянных обещаний и прочих негативных эмоций в процессе общения с консультантами.

Заранее большое спасибо!

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте.

1)Без экспертизы вряд ли вы чего-нибудь добьётесь от них. Проведите независимую экспертизу, далее с решением эксперта (который всё таки найдёт дефекты, так как по вашим словам они точно есть) подавайте иск в суд и указать, что в соответствии с ч.1 ст 503 ГК РФ

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

2)и несомненно вы можете расчитывать на взыскание пени за просрочку в соответствии с ч.1 ст. 330 ГК РФ-за каждый день просрочки

3) так же можно взыскать моральный ущерб в соответствии со ст. 1099 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Подайте претензию письменную, укажите обстоятельства (недостатки), сроки удовлетворения требований

в противном случае обращайтесь суд с иском о защите прав потребителей, в суде требуйте назначить экспертизу, просите чтобы Вас уведомили о дне проведения и присутствуйте лично, так как лично посмотрите какой товар предоставят на экспертизу.

В иске потребуете основную сумму, пени, штраф не неисполнение в добровольном порядке в размере 50 процентов от суммы иска, моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Но дело в том, что они более 45 дней делали вывод о том, что с товаром все хорошо, разве это не является поводом для того, что бы взыскать деньги назад?

Если заказывать независимую экспертизу, как мне забрать ноутбук у них? они его отдадут, только если я подпишут акт приемки и тогда автоматически он слетает с гарантии и получается то, что по документам я согласился просто забрать ноутбук и все.

Спросить
Пожаловаться

Ни какой экспертизы не надо, необходимо сейчас предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, акт о сдаче сохранили?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Напишите претензию в магазин, с требованием выплатить пени.

Срок рассмотрения претензии 10 дней. Без независимой экспертизы, Вам не обойтись. Если по её результатам будет выявлены дефекты, сможете взыскать с магазина стоимость ноутбука, расходы на экспертизу. В случае отказа магазина выполнить требования обращайтесь в суд. В суде требуйте все выше сказанное и компенсацию в размере 50% от суммы присуждённой судом за отказ в выполнения Ваших требований.

Для написания претензии лучше обратиться к специалисту.

Спросить
Пожаловаться

У Вас спор с продавцом о качестве товара, Вы говорите, что он имеет недостатки, а продавец говорит, что недостатков нет. поэтому необходима экспертиза, которая выявит недостатки и факт внешнего вмешательства, например если продавец произвел ремонт но скрывает

в суде заявите ходатайство об истребовании ноутбука и приобщении к материалам, направлении его на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Купил ноутбук в марте. В августе он сломался, отнёс в магазин в гарантийный ремонт. На сегодня прошло 103 дня как он находится там. Вчера предъявил им письменную претензию о выплате неустойки за просрочку ремонта. Сегодня они мне звонят, говорят что ноутбук ремонту не подлежит, готовы вернуть деньги за него. Как мне получить с них и неустойку (со мной никто не связывался, продление срока ремонта или возврат денег согласован не был) и стоимость ноутбука?

Чуть больше года назад приобрел в магазине Эльдорадо ноутбук и к нему сертификат дополнительного сервиса на 2 года. Через год (т.е. после окончания основной гарантии) ноутбук сломался и я по сертификату сдал его в сервис центр Эльдорадо. Прошел месяц, я начал звонить в сервис, для того, чтобы узнать в какой стадии ремонта находится ноутбук, там ответили что еще ремонтируют и ремонт может продлиться до 90 дней, хотя в квитанции четко прописано что ремонт может длиться до 45 дней. На моё возражение был ответ, что 45 дней это для основной гарантии, а по сертификату до 90. Прав ли сервис центр в данной ситуации и каковы мои дальнейшие действия если не прав?

Купил ноутбук в интернет-магазине, он сломался, позвонил в гарантийный сервис haier, меня направили в сервис доктор сервис. Прошло 45 дней, ноутбук мне так и не отремонтировали, сказали что ждут ответа от haier - насколько это законно?

Что мне требовать от доктор сервиса?

Haier сказал ехать к ним и просить акт о нарушении сроков ремонта, но доктор сервис отказался его давать.

Я нашла по Интернету сервис-центр по ремонту ноутбуков, дизайн сайта точно, как оригинальный. Обратилась по поводу ремонта ноутбука. Приехал курьер, мы с ним заполнили кучу бумаг, он забрал ноутбук и ещё 1500 руб предоплату (по условиям договора), прошло 7 дней - никакой информации о стоимости и сроках работы. Пару дней назад я позвонила сама, мне было сказано, что диагностика не закончена, что какие-то сложности с моей техникой, хотя ноутбук новый, 2011 года. Сегодня я уже не смогла дозвониться в сервис, дозвонилась диспетчеру, она обещала, что мне через 20 минут перезвонят, а про адрес сервиса ответила, что сервис на закрытой режимной территории, доступа нет, только курьер увозит и привозит. Курьер, кстати, был без машины, ноутбуки таскает на себе. Боюсь, что это мошенники, которые взяли в заложники ноутбук и теперь могут заломить огромную сумму (выкуп) за ремонт. Посоветуйте, пожалуйста, что делать?

В прошлом году купил ноутбук и вот недавно сдал его в ремонт по гарантии. На время ремонта попросил дать мне ноутбук взамен на время ремонта моего... После 5 дней ожидания мне выдали ноутбук если это вообще считается ноутбуком (устаревший и на порядок хуже, чем я сдал и дешевле)... Когда я пришёл домой при включении он начал издавать непонятные звуки, а в магазине при проверке его продавцами вообще завис. Написал заявление на возврат этого ноутбука и попросил чтобы выдали мне ноутбук хотя бы похожий на мой технически, но в ответ услышал только то, что у них менять нечем ибо этот или вообще ничего. Что делать в такой ситуации?

Пол года назад купил ноутбук почти за 70 тысяч, неделю назад возникла проблема с жестким диском (гарантийный случай). Так как сервисный центр не работал по причине неполадок, сдал ноутбук в магазин, в котором покупал его. Написал акт о приеме на ремонт, его подписали, поставили печать и дату. Через 4 дня мне позвонили, сказали забирать. Когда я приехал его забирать у них не было акта о проведенной работе (ремонте). Пломбы с ноутбука были сорваны, а значит его вскрывали (не знаю где в магазине или в сервесном центре). Мне сказали что акт о проведенных работах скинем завтра на почту (акт уже пришел), и я подозреваю что он подделан (но это не факт). Ноутбук я забрал, НО без акта передачи мне ноутбука после ремонта. Вопрос: 1.Считается ли что ноутбук до сих пор находится у магазина на ремонте? (акт о том что сдавал на ремонт остался у меня). 2. Если окажется что ремонт провели сами продавцы без моего разрешения, будет ли действовать гарантия при следующей поломки? 3. Как можно доказать это и что вообще мне лучше сделать? Постарался расписать максимально подробно, надеюсь вы сможете мне помочь.

Сдала в магазин ноутбук на гарантии (при включении - синий экран и двигался один курсор) через 47 дней ни денег ни ноутбука, написала претензию, через 10 дней забрала ответ, пишут, что он без дефектов, хотя все фото и документы личные в ноутбуке отсутствуют, все настройки заводские поставлены и спустя 10 дней привезли ноутбук в магазин. Что делать, теперь имею ли я право забрать деньги, т.к. после 45 дней ничего не вернули ни ноутбук ни деньги. Спасибо огромное за внимание и ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.

В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.

Вопрос:

Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?

Спасибо.

Здравстуйте, я 3 недели назад покупал ноутбук, и заметил, что иконки всех файлов отображаются только через секунд 10-50, хотя должны отображаться мгновенно, техподдержка производителя сказал возвратиться к заводским настройкам (что я и сделал), если проблема не исчезла - то нести в сервис центр, но у меня обычная бесплатная гарантия, так что по идее нужно сдать в магазин, чтобы они в сервис центр отвезли на бесплатную починку, но я не хотел бы 45 дней ждать по закону, так как они же продали мне бракованный ноутбук, и почему я должен по их же вине 45 дней и без ноутбука и без денег и без замены сидеть? Могу ли я попросить магазин обменять мне ноутбуки такой же модели? Потому что в 2013 я там же покупал ноутбук, и у него были проблемы, я хотел вернуть деньги, а они сказали - нужно сначала обязательно в сервис центре, в итоге я деньги свои назад получил только через 74 дня, потому по банковской картой оплатил, в итоге 74 дня без ноутбука, без своих денег, без замены, можно ли этого всего избежать и завтра же потребовать у них заменить мне ноутбук, или придется все-таки им сдать ноутбук на 45 дней, так как это технически сложный товар?

Ноутбук отключался при блокировке при вставленном usb-модеме. Отдали его на ремонт по гарантии. После ремонта, спустя 3 недели, обнаружили тот же дефект. Написали заявление на обмен и ноутбук отправили на проверку качества в сервис. Во время проверки качества мне позвонил инженер сервиса и сказал, что дефекты не обнаружены и попросил привезти свой usb-модем. Утром в следующий рабочий день мы его привезли в сервис, а когда вечером приехали забирать модем администратор сервиса нам нахамил и накричал, что мы уже забираем модем, а они не успели проверить. После этого случая в магазин пришло постановление с указанием повреждение usb-разъема, нарушение правил эксплуатации. При поверке ноутбука в магазине мы обнаружили, что usb-разъем сломан и не читает ни флеш-носители, ни usb-модем. Сразу написали заявление о несогласии с экспертизой и указанием всех событий, так как дефекта до сдачи в сервис на проверку не было указано. Сейчас ноутбук находится на повторной проверке качества, три дня подряд мы приезжаем в магазин, где нам говорят приезжайте завтра, ноутбук привезут завтра. Подскажите, как поступить в данной ситуации, если сервис снова напишет нарушение правил эксплуатации? Как доказать, что дефект был нанесен во время проверки качества в сервисе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение